Ну пришла пора подвести историю к очередному промежуточному финалу.
Сначала вернёмся чуть назад. Как вы помните, была приобретена дверь на замену. Эта дверь была разобрана и покрашена у маляра в "синюю полночь".
Дальше я её изнутри обработал антикоррозийным грунтом и залил всё, куда мог достать, мовилем, и начал собирать.
Это была замена водительской, с которой уже было вот что:
В один из вечером на работе я снял водительскую дверь и уже начала окончательно переставлять последние детали и потом вешать (про помощие коллеги Саши, которому огромное спасибо!) дверь на место.
Отмечу, что для это двери был установлен замок Перкаль, такой же ,как на багажнике, взамен штатной личинки.
Ну и в итоге машина обрела такой вот вид:
И это несомненно лучше того, что было. Суть в том, что надо было поехать в Финку и не иметь проблем на границе. Поэтому после замены двери в ближайшие же выхи мы поехали в Финку и на Волге съездили в Хельсинки и обратно, без каки-либо проблем, хотя я чуть понервничал, когда прямо на границе из-под капота пошёл дымок подгоравшего масла. Но открыв капот ничего найдено не было, и масло сочилось не больше обычного... Это так и осталось загадкой.
Впоследствии машина ещё свозила нас в один из выходных дней декабря в Выборг, в автомузей, и тоже без проблем.
Ещё был приобретён новый аккум Варта 75А/ч, что значительно облегкчило пуск двигателя в морозы. Старый аккум, проживший 2 года, был слабоват уже. Думаю его я поставлю на 21093 впоследствии.
А дальше пришёл страшный январь
Утром 3 числа надо было уезжать загород. 2-го вечером я взял лопату и откопал машину, стоявшую неделю, завёл, прогрел, проверил ,что могу выехать, запарковал обратно.
Всё было ОК, только чуть подвывал подшипник помпы. Ну и фик с ним, выл он давно... Хотя может не он???? Но звук шёл именно оттуда.
Утром вышел, сел, ключ на старт. Коленвал делает оборот и стоп.
Я сразу отключаю стартёр. Ну, думаю, мало ли чего его клинануло.
Снова ключ на старт, тут уже коленвал проворачивается, за секунду-две слышу из мотора лязг, скрежет металла, удар. Срочно отключаю стартёр. Снаружи всё чинно и благородно, беда где-то внутри.
Я снова пешеход, в пункт назначения пришлось ехать на такси.
Ужас в том, что после переборки ГРМ и замены всего на компоненты от РОДОСа прошло порядка 10 месяцев эксплуатации и машина прошла, наверное, 15000 км. Без особых проблем.
А щас, судя по всему, проблема опять в ГРМ, ну если только чего хуже не произошло.
Вообщем машина установлена на прикол до весны, судя по всему. Разбирать мотор на улице на морозе у меня нет ни желания, ни возможности (я и так сейчас гриппую).
Сообщение отредактировал TER - 12.1.2010, 12:52
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.