Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...

Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 12:25

Цитата
Сделал аккустическую полку
ay.gif

Цитата
Просто и не мудрствуя лукаво.
а так оно и должно быть wink.gif
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#362 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 21:33

Пришла с машиной летняя Кама Евро. Ездил, ну и ладно...
Тут раз - на заднем вылезли 2 больших грыжи. Помолясь, отъездил неделю и решил купить 2 колеса, была мысль даже с дисками.
Правда узнав ценнег на новые диски 31105 эта мысль ушла. Поездил поискал резину, в итоге купил 2 новых покрышки Tigar Sigura (югославская компания, входящая в корпорацию Мишлен, http://www.tigartyres.com/ и http://www.tigar.ru/ , кому интересно), летние, направленные, дождевые. Поставили их вперёд, конечно всё отбалансировали, сразу же.
IPB Image
Эффект потрясающий - на скорости перестало бить в руль. Едет мягче, рулится лучше. Доволен. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#363 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 15:33

Снова апдейт. Наконец установлен маршрутник Multitronics Di15g (спасибо волговоду Андрею777 за подгон девайса). smile.gif
Т.к. жгута для подключения девайса не было, то делал всё по-своему. Сначала запросил распиновку, ответ прислала служба тех. поддержки Multironics'a, спасибо им. Дальше стал делать по ней.

Провод с К-линии вывел прямо с колодки Микаса.
IPB Image

Массу понятно откуда взять. smile.gif)) Провод +12 вывел, использовав резервное гнездл предохранителя в блоке, туда сделал перемчку и установил слаботочный предохранитель.

Для подключения провода в разъём проводки от датчика скорости спаял переходник, чтобы не трогать штатные провода авто.
IPB Image

В итоге получился провод к МК-шке и переходник. Разъём на 1 провод от Фольцвагена.
IPB Image

Переходник ставится в разрыв, а дальше всё ясно. smile.gif
IPB Image

МК прописался тут
IPB Image
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#364 Жемиль

Жемиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 6:59

Продавать еще не надумал? tongue.gif






#365 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 372 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 10:43

Цитата
Сделал аккустическую полку на Волгу вчера на даче

А штатный ящик для аптечки выкинул? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#366 sandor

sandor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 20:03

интересно, особенно интересно что случаются же такие чудеса, что описаны в статье про аккум и прочие разности smile.gif
То чего мы хочем, не законно очень!
96RUS



#367 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 10:07

Жемиль, мысли есть, но пока ещё не надумал окончательно. Ибо ездит smile.gif

Vityok, ящик выкинул. Аптечка покупная в своей коробочке ездит в багажнике. Опять же дребезга меньше. smile.gif

sandor, сам удивлён. smile.gif Щас, кстати, будет опять похожее.

Итак ещё абзац в историю.
Перестали работать дворники. Внезапно стали на 1 скорости останавливаться посреди стекла, потом перестали работать на 1 и 2. Конечно обнаружилось всё в дождь.

Но в воскресенье прошлое надо было ехать один день на дачу, именно в этот день дворники заработали как надо, я доехал от дома до дачи, дождь кончился и они умерли окончательно и бесповоротно. 8-0
Замена реле не спасла и я стал копать дальше.

Оказалось под панелью дворников (её снял и полез смотреть) один из проводов (главный) перетёрся и сгнил. Паяльник решил эту проблему, заодно ещё один провод подпаял от греха. Теперь с четверга всё работает. smile.gif

Зато вчера ехал с дачи и вдруг перестал заряжаться аккум. Оказалось сгорел провод от гены до акку, причина - плохой контакт на клемме на гене. Временно нарастил его другим проводом, сегодня буду прокладывать новый, использовать хочу силовой аккустический. Возможно будут фотки.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#368 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 21:31

TER, ы, мы пионеры без трудностей неможем, у меня на четвёре тоже так, метр едешь, 2 толкаешь





#369 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 372 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 22:04

Цитата
Итак ещё абзац в историю.
Перестали работать дворники. Внезапно стали на 1 скорости останавливаться посреди стекла, потом перестали работать на 1 и 2. Конечно обнаружилось всё в дождь.

Но в воскресенье прошлое надо было ехать один день на дачу, именно в этот день дворники заработали как надо, я доехал от дома до дачи, дождь кончился и они умерли окончательно и бесповоротно. 8-0
Замена реле не спасла и я стал копать дальше.

Оказалось под панелью дворников (её снял и полез смотреть) один из проводов (главный) перетёрся и сгнил. Паяльник решил эту проблему, заодно ещё один провод подпаял от греха. Теперь с четверга всё работает. smile.gif
Зато вчера ехал с дачи и вдруг перестал заряжаться аккум. Оказалось сгорел провод от гены до акку, причина - плохой контакт на клемме на гене. Временно нарастил его другим проводом, сегодня буду прокладывать новый, использовать хочу силовой аккустический. Возможно будут фотки.


Мля, всё-таки "Волга" - это полный 3.14здец...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#370 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 22:14

Vityok, Да ладно, все нормально. Просто автору еще одной, но нормальной машины не хватает smile.gif





#371 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:04

Напишу небольшой отчётец за последнее время.
Машина готовилась к поездке на приключенческую гонку "Дорога приключений". Поэтому было поменяно масло, установлены противотуманки, вствлен отбойник в просевшую рессору (но, увы, это не исправило ситуацию, рессоры надо относить к кузнецу, чтобы он их проковал). На старт машина вышла в эту субботу:
IPB Image

Но на дистанции погнули диск и убили покрышку sad.gif
IPB Image

Хорошо, была запаска, она спасла нас на гонке, а потом, так как ещё одна в запасе лежала, я отвёз диск на правку и в итоге собрал целое колесо.
Также машина была вычищена и отпылесошена, попутно справил косяк с водительским сиденьем: там отгибалась одна сторона спинки. Я снял сидуху, всё разобрал и оказалось, что 2 больших болта, которые должны с каждой стороны держать Г-образную пластину, крепящую спинку, со стороны тоннеля просто ОТСУТСТВОВАЛИ!!! Я был в шоке. ai.gif Но нашёл 2 болта, вкрутил и всё стало ОК.

Дальше не проще. Вчера начала утекать тормозуха, а сегодня на работу я доехал уже с пустым бачком.
Хорошо, что у нас есть бокс с ямой на предприятиию, я заехал туда и увидел, что течёт трубка от тройника на мосту до левого колеса:
IPB Image

Ну тут ремонт обошёлся в 80 рублей и полчаса времени, бо всё не хотело откручиваться, а трубка просто рассыпалась в руках. Ну и ещё прокачать. Самая короткая трубка была 50 см, пришлось гнуть, зато медная.
Теперь у меня уе 2 медных трубки, магистраль до колдуна и эта. Чую остальные на подходе, но это не радует...
IPB Image

Ну и тут же оказалось, что течёт бензонасос. Причём не там, где штуцера, а просто по самому нему. Краска слезает, под ней окалина... Но работает, главное не надо курить в машине ag.gif
Увы, это тоже надо менять, но ценнег в пару тыщ рублей не радует...
IPB Image

Пока новости такие. af.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#372 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:32

гонка оправдывает название вроде как )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#373 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 372 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:35

TER, молодца - будет што вспомнить!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#374 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 22:03

На правах апа, чуть позитивных новостей smile.gif
Приобрёл хорошую б/у дверь взамен окончательно сгнившей водительской, она будет красится и ставится. smile.gif
IPB Image

Ещё, благодаря хорошим, добрым и отзывчивым людям из конференции ГАЗ на авто.ру, сегодня из Мск приехал бензонасос, который собираюсь в скором времени установить взамен моего текущего.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#375 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 372 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 22:23

Чувствую, с этой Волгой процесс бесконечный... smile.gif

Егорыч, а, может, тогда выходящие из строя детали и узлы заменять не на хорошие стоковые, а сразу на гораздо более совершенные?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#376 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 22:34

Vityok, ну положим есть пара вариантов аммо, пара вариантов сцеплений, помпы, бензонасосы, диски и колодки тормозные, стартёры и генераторы тоже могут быть импортные. Это да. Но по сути и всё, может ещё что подзабыл.
Ну я и так стараюсь менять на лучшее.

А что ты возьмёшь взамен двери? smile.gif)))

Кстати бензонасос потёкший - Бош, хорошо работает даже до сих пор. И меняться он снова будет на Бош, хоть и не новый. smile.gif))
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#377 McG

McG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:39

TER, хочеш тра....ся ночью женись, хочеш тра.....ся и днем и ночью купи машину wink.gif Желаю удачи и отсутсвия поломок в пути
З.Ы. а если честно то у самого как на работу приедеш первым делом в свой чтото делаеш а не работаеш sad.gif





#378 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 15:02

Замена прошла в почти штатном режиме.
Хомут один, не долго думая, спилил напильником, другие скрутились. Дальше я сразу снял бензонасос с подвесом, чтобы мучаться с ним уже на верстаке. smile.gif
Тут сразу сделаю замечание. Несмотря на то, что я вытащил продохран и дал машине заглохнуть, выработав бензин из магистрали, всё равно он течёт. Это я предусмотрел, взяв ёмкость.
А вот при снятии подающего патрубка насоса бензин потёк, ведь та часть была заполена топливом до насоса (сообщающиеся сосуды практически), тут пригодилась заглушка на 10 (резиновая пробочка).

От одной из клемм питания провод почти отгнил, её обрезал и обжал новую, благо клеммы и обжимные клещи всегда в машине.
А вот открутить скобу от подвеса удалось только так:

IPB Image

Заодно видно, какого страшного текущего и облупленного вида был насос.

Ну дальше всё просто, новый насос, новые шланги, новые хомуты - и вешать обратно.
IPB Image
Тоже отмечу, гайки для клемм я взял новые, шланги нужны такие:
входной с внутренним диаметром на 12 мм, выходной - на 8 мм.

Жужжит, работает, не течёт smile.gif)) Я доволен.

З.Ы. Ещё раз безмерная благодарность Косте (300-й Волг) из конфы ГАЗ/авто.ру за такой насос!!!!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#379 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 12:50

Ну пришла пора подвести историю к очередному промежуточному финалу.

Сначала вернёмся чуть назад. Как вы помните, была приобретена дверь на замену. Эта дверь была разобрана и покрашена у маляра в "синюю полночь".
Дальше я её изнутри обработал антикоррозийным грунтом и залил всё, куда мог достать, мовилем, и начал собирать.
Это была замена водительской, с которой уже было вот что:
IPB Image
IPB Image

В один из вечером на работе я снял водительскую дверь и уже начала окончательно переставлять последние детали и потом вешать (про помощие коллеги Саши, которому огромное спасибо!) дверь на место.
Отмечу, что для это двери был установлен замок Перкаль, такой же ,как на багажнике, взамен штатной личинки.
IPB Image

Ну и в итоге машина обрела такой вот вид:
IPB Image

И это несомненно лучше того, что было. Суть в том, что надо было поехать в Финку и не иметь проблем на границе. Поэтому после замены двери в ближайшие же выхи мы поехали в Финку и на Волге съездили в Хельсинки и обратно, без каки-либо проблем, хотя я чуть понервничал, когда прямо на границе из-под капота пошёл дымок подгоравшего масла. Но открыв капот ничего найдено не было, и масло сочилось не больше обычного... Это так и осталось загадкой.

Впоследствии машина ещё свозила нас в один из выходных дней декабря в Выборг, в автомузей, и тоже без проблем.
Ещё был приобретён новый аккум Варта 75А/ч, что значительно облегкчило пуск двигателя в морозы. Старый аккум, проживший 2 года, был слабоват уже. Думаю его я поставлю на 21093 впоследствии.

А дальше пришёл страшный январь sad.gif
Утром 3 числа надо было уезжать загород. 2-го вечером я взял лопату и откопал машину, стоявшую неделю, завёл, прогрел, проверил ,что могу выехать, запарковал обратно.
Всё было ОК, только чуть подвывал подшипник помпы. Ну и фик с ним, выл он давно... Хотя может не он???? Но звук шёл именно оттуда.

Утром вышел, сел, ключ на старт. Коленвал делает оборот и стоп.
Я сразу отключаю стартёр. Ну, думаю, мало ли чего его клинануло.
Снова ключ на старт, тут уже коленвал проворачивается, за секунду-две слышу из мотора лязг, скрежет металла, удар. Срочно отключаю стартёр. Снаружи всё чинно и благородно, беда где-то внутри.

Я снова пешеход, в пункт назначения пришлось ехать на такси.

Ужас в том, что после переборки ГРМ и замены всего на компоненты от РОДОСа прошло порядка 10 месяцев эксплуатации и машина прошла, наверное, 15000 км. Без особых проблем.
А щас, судя по всему, проблема опять в ГРМ, ну если только чего хуже не произошло.

Вообщем машина установлена на прикол до весны, судя по всему. Разбирать мотор на улице на морозе у меня нет ни желания, ни возможности (я и так сейчас гриппую).

Сообщение отредактировал TER - 12.1.2010, 12:52
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#380 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 13:06

чет машинка не оправдывает название темы(( волга машина большая и в ней - под ней надо копаться-валяться больше!)
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)