Сообщение добавлено 12.1.2010, 14:40
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#382 IgorFS
Сообщение добавлено 12.1.2010, 14:41
на гастуке в гости надо к кому-нить...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#383 нияз
Сообщение добавлено 12.1.2010, 15:07
А щас, судя по всему, проблема опять в ГРМ, ну если только чего хуже не произошло.
Ставь компоненты ООО НПП Люкс-Сервис (только не перепутай с ООО НПФ Люкс-Сервис подделка нет сертификатов). Разница только в одной букве, а качество совсем другое. Качество хорошее, я работаю и торгую ими 4 года, до меня еще сколько лет торговали. Нареканий не было.
Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...
2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...
#384 TER
Сообщение добавлено 12.1.2010, 15:26
нияз, варантов масса: РОДОС, СЕТ, ну твой Люкс, в конце концов ГАЗ да и ещё какие-то были компоненты. Всё вопрос религии.
Просто за РОДОС было больше всех положительных отзывов, и комплект мне по случаю представитель фирмы привёз, за что ему огромное спасибо...
Фишка в том, что цепи никто не делает, а все используют прибалтийские. А дело могло быть как раз в ней. Тем не менее это покажет лишь вскрытие ((
Но щас холодно, я болею, так что даже просто клапанную не скинуть...
Пока ищу варианты с чем-нить, чтоб доездить до весны...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#386 TER
Сообщение добавлено 13.5.2010, 20:32