Сообщение добавлено 7.12.2011, 0:10
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#442 TER
Сообщение добавлено 7.12.2011, 16:35
Если на первую, дык двери-то не тюнинг. А просто текущий ремонт.
Если на вторую, то связь с дверьми не очевидна.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#444 TER
Сообщение добавлено 7.12.2011, 17:50
А вообще знай, двери для Волги - расходник.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#445 TER
Сообщение добавлено 28.12.2011, 12:06
Двери мне бюджетно окрасили, получилось очень даже неплохо.
Морду я подшаманил: покрасил бампер снова, вернул обратно отломанное крепление туманки, погибшее в сугробе, фартук отрихтовал, подкрасил, замастичил всё, что скрыто, и прикрутил обратно.
Двери поставил. Вот тут вышел эпикфейл: в оттенок не попали. Краска иной фирмы.
Кстати на новых дверях почему-то не было упоров для стёкол, пришлось отсверливать их по точкам сварки со старых дверей и переставлять на новые.
Вообщем теперь ломаю голову на 2-мя вещами: почему машина не заводится и что делать с цветом так, чтобы недорого.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#448 TER
Сообщение добавлено 28.12.2011, 13:52
Но тут цвет не подбирали, а просто взяли такой же по номеру, как и мой. Но другой фирмы. Плюс покраска была бюджетной.
Машину как-то красить совсем небюджетно, это будет дороже, чем она стоит, ИМХО.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#449 Bosyak
Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:02
Да я сам улыбнулся.
Но тут цвет не подбирали, а просто взяли такой же по номеру, как и мой. Но другой фирмы. Плюс покраска была бюджетной.
Машину как-то красить совсем небюджетно, это будет дороже, чем она стоит, ИМХО.
да ладно тебе, подготовь ее сам, да загони дунуть, чо там осталось, крылья, двери да багажник с передней и задней панелью
#451 TER
Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:07
Получается экономически невыгодно.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#453 Bosyak
Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:13
Bosyak, ее всю надо красить. иначе то, что уже покрашено, будет отличаться.
ну блять тогда купить два литра бензина, облить и поджечь на НГ
иль двери дунуть снаружи нужным цветом, заматовать их и дунуть, или куй забить и ездить так, ей по ходу уже не много осталось
#457 Speed
Сообщение добавлено 28.12.2011, 16:03
Волге нужен хороший антикор, что бы она не гнила. После покупки обработали днище, крылья, скрытые полости Меркасолом. 7 лет откаталась без единой ржавчинки. Так и продали. Покупатель был дико доволен.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#459 TER
Сообщение добавлено 11.1.2012, 21:17
1) Заменил свечи. Машина преобразилась!! Сразу завелась, не троит, не трясётся, работает ровненько!!!
2) Заменён концевик капота.
3) Заменён шланг топливопровода от фильтра до рампы.
4) Подсоеденил назад ПТФ.
В итоге машина заводится и ездит. Из главных проблем остались только парящий радиатор печки, почему-то не работает вакуумник (хотя я его и заменил, так что дело может быть и не в нём), ну и двери не того цвета.
В таком виде машина уехала во временное пользование моему другу, это хорошо, что машина будет ездить, всё же стоять ей вредно.
З.Ы. Надеюсь, что будут фотоотчёты.
Сообщение отредактировал TER - 12.1.2012, 22:28
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#460 TER
Сообщение добавлено 15.1.2012, 18:55
1) Вывалилась вставка зеркала водительской двери, она была подклеена. Я туда её как-то лепил клеем, видать не выдержал.
2) Датчик давления масла глючил, был починен.
3) Великую он сделал вещь: была снята торпеда (полный пЭ это на Волге), извлечён полуразложившийся радиатор. В кожухе практически были найдены новые формы жизни, образовавшиестя там в кислотно-тосольной атмосфере за долгие годы. )) Потом установлен радиатор Лузар.
4) В тормозах оказалось дело в ГТЦ, там силовая пружина штока лопнула.
Дальше будем поглядеть, есть подозрение на кончину форсунок, что они не держат давление и переливают.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)