Застрял, сдувай шины! (моя статья в "Метро" от 24.

Автор темы Blacker, 24.2.2004, 13:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2005, 22:25

Цитата

выворачиваю руль + сцепление в пол + ручник


на середине маневра отпускаешь ручник, сцепление и газуеш, газуеш... и скорость повыше! только не бодани никого... laugh.gif





#62 GhostBulat

GhostBulat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2005, 20:53

andrey_500SWE, спасибо, завтра же и попробую. снегу у нас хватает, а перед местом работы - пустая пешеходная зона biggrin.gif нуу... почти пустая :oops:





#63 GhostBulat

GhostBulat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2005, 21:45

про повороты. от трассы уфа-самара до моего дома - 18 поворотов, большая част 90 град с перепадом высот. када достаточно скользко удается повороты проходить на 70 (иногда весь поворот в заносе). но бывает трабла - поворачиваешь руль - тачку тянет вперед. вывод - НЕ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ. а что делать? цель - поворот на 80кмч. жду Ваших ценных советов.





#64 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2005, 22:01

Водитель субару просто был лох потому и сел! Я на шахе на каме -205 1 месяц начало зимы ездил ничего,буксует,но едет,потом вот назад поставил gislaved nord frost 3,сегодня блин еду,придурок на встречу выехал,пришлось остановиться на горке,А там лёд блин и мудило котоое было сзади припёрло под самую жопу,вот прикольно то было,я начал трогаться и колёса сразу в букс срываются,даже без газа. Врубаю заднюю чтоб чуть съехаить со льда и вперёд,я сдаю назад,а эти иджиоты даже не отъезжают, долго держал сцепление пока резко не отпустил и не ёбнул бампером им прям в бампер,потом отъехал так назад на метр двигая их тачку назад и потом спокойной поехал назад! А их послал на х.. Вот как надо ездить,потому что эти уроды тупые меня уже достали! А ручник не помогает нифига!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#65 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2005, 23:52

GhostBulat,
Цитата
НЕ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ. а что делать? цель - поворот на 80кмч
- я так понял, что у тебя задний привод... Давать газку...но не сильно, а так, чтобы они чуть-чуть срывались....Ну и рулевым в сторону заноса...
Завтра сегодня станет вчера.



#66 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2005, 10:58

Цитата(GhostBulat)
про повороты. от трассы уфа-самара до моего дома - 18 поворотов, большая част 90 град с перепадом высот. када достаточно скользко удается повороты проходить на 70 (иногда весь поворот в заносе). но бывает трабла - поворачиваешь руль - тачку тянет вперед. вывод - НЕ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ. а что делать? цель - поворот на 80кмч. жду Ваших ценных советов.


Контрсмещение с выводом в занос, но надо потренироваться, чтоб не разворачивало - начинай с малого покачивания рулем и далее до первого разворота - главное чтоб встречных не было, и почувствуешь.
Я так тренировался, ставил братанов свохи на стрем - глядели в обе стороны поворота. Даже видео есть.





#67 Duke

Duke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 12:16

Цитата(Дядявася)
а как же твои самые первые слова в статейке...БЕРЁШЬ С СОБОЙ АНТИПРОБУКСОВОЧНЫЕ КОВРИКИ,ПЕСОЧЕК,ЛОПАТКУ...
ну бздун,ну бздун :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ..песочек он берёт...ржал как укуренный... :mrgreen:


А может и не бздун вовсе biggrin.gif
Я в начале зимы(ночь уже была) на демисезонке сел на проселочной дороге, и ни туды и не сюды....и дедушка пытаясь меня объехать(места хватало, но сильно задеть меня боялся), сел на противоположной стороне дороги от меня....Под рукой ни хрена,...один снег кругом, и машину не вытолкнуть...хоть и двое нас. Тут дедушка выпрыгивает из своей "шохи", с шахтерским фонариком во лбу, открывает багажничек достает лопату, ведро с песочком, быстренько себя окопал, подкинул песочку себе, мне .....в секунду оба вылезли....Тогда я подумал может действительно емкость с песочком в багажник кинуть,....но так чтото и не кинул(а столько раз могло пригодиться)





#68 Sancho063

Sancho063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 13:25

А как на счет подсоса???!
Как то раз с подругой на озеро поехал, съехал под горочку поближе к воде... А как настало время выезжать( а уже вечер роса да и вообще низина-сирая земля) короче проехал 2 метра и засел, а перед подругой не удобно((( Ну я не долго думая подсыпал веток под колеса( у меня 6-ка) вытащил подсос включил заднюю, а сам толкал в капот свое чадо... И вышел!!! Представте глаза вашей дамы после подобного зрелища..))))))))))) 8)





#69 Sancho063

Sancho063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 18:06

[quote="KuZya"]
А я чловек который только недавно сдал на права и ни разу не ездивший зимой... но машину собираюсь покупать зимой...


Выезжаешь на свободное от посторонних машин, людей место и ДАВАЙ тренируйся, накручивай развороты, бок.скольжение 180... 360... и сколь угодно градусов!! :wink:
А вот на оживленной дороге лучше по скромнее и внимательнее!
Удачи! 8)
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДУШИ - НИЧТО!



#70 vovik933

vovik933

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:41

Цитата
Как то раз с подругой на озеро поехал, съехал под горочку поближе к воде...А как на счет подсоса???!
Sancho063, Подсосом в зимнее время лучше не увлекаться!!!!





#71 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:46

Может есть бородатый анекдот насчет подсоса но....Как-то зимой выезжал со двора и застрял на ровном месте. Просто лед, а у меня всесезонка лысая. Ну вышел из машины, посмотрел, погазовал - нифига. Вытянул подсос, 1-я, ну и сам подталкиваю...Каково же было удивление людей, когда они видели меня, державшегося за водительскую дверь и пытающегося запрыгнуть в машину...некоторые подумали что мне просто захотелось таким образом покататься по льду на ботинках... laugh.gif





#72 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:15

В добавку к этой теме скажу: я как то давненько катался на УАЗе с другом.. он по грунту водил достаточно хорошо..так я заметил когда он делал раскачку, он не просто выжимал сцепление, он успевал переключить передачу и газнуть усиливая амплитуду(т.е первая-задняя-первая-задняя и т.д).. Конечно на жиге это сложнее немного сделать(в виду разного устройства механизма перемены передач УАЗа и ВАЗа классика имею ввиду), но у меня получалось это сделать пару раз(больше пока не приходилось так лазить). ОООчень помогает ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#73 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:18

Вытаскивание застрявшего в снегу автомобиля:


ХОРОШО СИДИМ!
КАК ВЫЗВОЛИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ СНЕЖНОГО ПЛЕНА
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Зимой дни становятся короткими, а дороги - скользкими. В эту пору управлять машиной особенно тяжело. Одно неверное движение, и ты уже "пилотируешь", выбирая сугроб помягче. Вернуть беспомощно барахтающуюся в снегу машину на твердую почву не так-то просто. Тем более, что в автошколах этому не учат. Вот мы и попросили поделиться опытом наших "бывалых".

Увязнув, первым делом покиньте кабину и оцените ситуацию. Упорно газовать, надеясь, что машина вдруг поедет, - опрометчиво. Чем глубже яма, вырытая крутящимся вхолостую колесом, тем больше сил отнимет лопата. Иное дело - попытаться раскачать автомобиль. Прием эффективный, но требующий определенного навыка. Новичку можно упростить задачу - попробовать тронуться со второй передачи. Но сцепление при этом наверняка подгорит. Стоит ли овчинка выделки, решайте сами. Еще один способ - снизить давление в шинах до одной атмосферы. Не перестарайтесь! При 0,5 атм и ниже покрышка уже может провернуться на ободе.

Часто до победы не хватает чуть-чуть, одной человеческой силы. Используйте собственную. Задача в том, чтобы заставить машину буксовать самостоятельно, без участия водителя. На карбюраторной версии, например, довольно включить передачу и вытянуть "подсос". Остается лишь навалиться как следует. Но прежде позаботьтесь, чтобы освобожденный автомобиль не уехал от вас "куда фары глядят". Выдерните центральный провод из крышки распределителя, закрепите его так, чтобы он держался за счет упругости резинового колпачка и привяжите к нему, скажем, шнурок от ботинка. Как только понадобится, тяните за шнурок. Провод выскочит, и авто остановится. Правда, способ хорош, когда кругом много места. Вдруг что-то не сработает...

Вот, пожалуй, все, что можно сделать голыми руками. Самое популярное подручное средство - домкрат, присутствующий, как правило, в каждой машине. Возможно придется увеличить опорную поверхность подпятника, подложив, скажем, запаску. Затем вывешиваем буксующее колесо и кладем под него все, что есть поблизости: валежник, доску, телогрейку... Хорошо, если в багажнике найдется кусок сетки-рабицы. Но если там нет и домкрата, отправляйтесь в лес. У нас его не чистят и найти подходящее бревно (вагу) не проблема. Используем лесину в соответствии с золотым правилом механики (проиграв в расстоянии, выиграем в силе). К сожалению, в одиночку замостить яму под колесом будет нелегко - рук не хватит. Тут сгодится другой способ. И домкрат, и вагу можно завести под фаркоп - и, повыше приподняв заднюю часть кузова, переставить ее. В последнее время в магазинах развелось много всяких "пауков" на ведущие колеса. Вещь полезная. Но, по нашему опыту, в сыпучем снегу малоэффективная.

Исчерпав внутренние резервы, обратимся к внешнему источнику - буксиру. Порода тягловой силы особой роли не играет. Ею может служить лебедка, лошадь, трактор, автомобиль. Но два последних любят тянуть "с рывка", поэтому трос и буксирная проушина здесь требуются попрочнее.
Застропить съехавшую в кювет "шестерку" удалось без труда - под бампером удобно расположены буксирные проушины. Однако попытка вытянуть ее назад строго по колее успехом не увенчалась. Тронувшись с места, машина скользила вдоль кювета, грозя опрокинуться. Пришлось изменить направление. Тягач поставили почти под прямым углом к "летчику". Дело сразу пошло на лад и через минуту последствия "аварии" были ликвидированы. Мораль - водитель буксира должен быть с головой. Кроме того, ему нужно видеть спасаемый объект или хотя бы руководствоваться жестами партнера. Иначе услуга может оказаться медвежьей.

В отличие от "шестерки", "Москвич" не приспособлен к принудительному движению задним ходом - на корме нет ни одного места, к которому можно привязать веревку. Ближайшие подходящие отверстия - в колесных дисках. Но при этом тянуть машину можно только назад и влево, чтобы поперечная реактивная тяга заднего моста (тяга Панара) работала на растяжение. Иначе хлипкая конструкция легко согнется и без эвакуатора тогда не обойтись. А чтоб не искушать судьбу, лучше заранее побеспокоиться о фаркопе.

Нечто подобное можно сказать и о "Волге". Ее, впрочем, без вреда можно цеплять за серьгу рессоры. Но чтобы не искать это место уже в сугробе, трос лучше привязать заранее, перед экстремальной поездкой. А второй конец убрать до поры в багажник.
Но, захлопнув крышку, успокаиваться не стоит. Иногда канат и тягач - условия необходимые, но не достаточные. Предположим, машина ушла в глубокий кювет под прямым углом. Да так, что над дорогой возвышается только задний бампер. Трос, натянутый параллельно асфальту, в основном будет прижимать хвост машины к земле. И лишь малая толика силы будет действовать в правильном направлении. Да, у гусеничного трактора мощи хватит, кого хочешь вытащит. В крайнем случае по частям, сначала оторвет задок, а потом, второй ходкой, все остальное. Между тем бедолагу без труда можно вызволить легонькой "Нивой". Надо только добыть пару бревен и связать "козлы". Пропущенная через вершину веревка потянет туда, куда надо.

И совсем немного о снаряжении. Тросы, продающиеся в магазинах запчастей, предназначены для буксировки автомобиля. И на экстремальные нагрузки не рассчитаны. Нам, по крайней мере, не повезло. Хлипкими оказались и крюки-наконечники. Постарайтесь обзавестись плетеной капроновой веревкой или парашютными стропами.
А заодно научитесь вязать узлы. За сотни лет их изобрели немало. Нам нужны те, что не затягиваются намертво и распускаются одним движением. Решать вопрос топором невыгодно - хороший трос дорого стоит!
Приведем несколько наиболее удачных на наш взгляд узлов, полезных при работе с такелажем. Начнем с тех, что нужны для связывания тросов:
1. Змеиный узел. Считается одним из самых надежных для связывания синтетических тросов.
2. Охотничий - названный по имени его изобретателя, доктора Хантера (в переводе с английского - охотник). Отлично держит на всех тросах, включая самые тонкие синтетические лески.
3. Ткацкий узел - воплощение надежности и простоты.
Чтобы привязать трос к проушине автомобиля и потом легко развязать, есть свои узлы.
4, 5. Беседочный или булинь. Один из древнейших и самых удивительных узлов, придуманный человеком. Он был известен еще за 3000 лет до нашей эры! Существует много способов его вязки. Приводим два: первый - для обычной капроновой веревки, второй - подходит для толстого стального каната, используемого при буксировке грузовиков. Главное достоинство этого узла в том, что петля с ним не затягивается.
6. Калмыцкий узел - практичный и надежный. Быстро развязывается, если потянуть за ходовой конец.
7, 8. "Мокрый" полуштык и ведерный узел как бы сильно не были затянуты, всегда легко развязать.
9. Курьерский узел - служит тем же целям, что и предыдущие, но развязывается не так быстро.
10(а, б), 11. Чтобы укоротить слишком длинный трос или исключить из него участок с порвавшимися прядями, используют колышку ("баранью ногу") или олимпийский узел.

Естественно, обувать автомобиль надо по сезону. От самой распрекрасной дождевой покрышки в снегу толку мало. Зато специальные зимние выручат не раз. Мы, например, все трюки исполняли на новой модели ярославских шин Я-620 NAST-II - предыдущий вариант Я-512 показал в нашем тесте (см. ЗР, 2001, № 9) очень хорошие результаты. Новинка вела себя весьма достойно.
Обязательно возите лопату. Не компактную саперную, а добротную снеговую. Топор тоже должен быть полноразмерным. Кусок сетки мы уже упоминали. Ну, а если часто отклоняетесь от накатанных путей, не поскупитесь на хорошую лебедку. Жизнь показывает, что снаряженный для бездорожья автомобиль в безвыходные ситуации не попадает.

http://old.zr.ru/articles/36413
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)