Возможные проблеммы после ДТП

Автор темы ГаРРиК, 21.2.2007, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:47

Вопрос у меня к людям, кто сам реанимировал авто после серьезных ДТП и к тем кто имел опыт эксплуатации и последующей продажи таких машин.
Что известно мне "денег мала а хочится что-то приличное, или очень понравилось конкретное авто
Для переднего привода даже серьезноее ДТП в *опу не страшно если все сделано нормально - главное и это ВСЕГДА видно чтобы авто не жевало резину"
Про вареные лонжероны - уже варенный НЕ НАДО тянуть может треснуть будет шляпа...

Просветите меня знатоки. Заранее СПАСИБО!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:17

Ну что, не ужеле никто не объяснитт мне чем черевата восстановленная геометрия "перевертыша"???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:23

Например, сильными вибрациями на высоких скоростях.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:35

ГаРРиК, ты наверное хочешь аварийный авто приобрести? Или с целью повышения образованности?
Цитата
Для переднего привода даже серьезноее ДТП в *опу не страшно если все сделано нормально

не только для переднего привода. Сдесь ключевые слова не страшно если все сделано нормально.
Цитата
Про вареные лонжероны - уже варенный НЕ НАДО тянуть может треснуть будет шляпа...

Опять же, если нормально его варили, можно тянуть не боясь- один фиг после растяжки(правки) авто идет сварка.
Достаточно проблематичные повреждения это значительные повреждения крыши, т.к. она очень часто многие из элементов кузова за собой тащит.
Самая большая проблема битых авто это повреждения элементов кузова там где набит номер.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 2:26

Лействительно, у меня есть желание и возможность взять себе юитый но оч качественный авто.

Но мне вприципе это интересно, так как я часто помогаю знакомым с покупкой машины (езжу смотреть), и знаю что многие катаются на перевертышай, кузов синий, крыща крсасная, а вся машина облита в зеленый цвет.

Чем череват боковой удар, сильный, чем черевата складка на крыще? На сколько падает жесткость?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#6 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 9:00

Практически можно восстановить любой автомобиль. Был бы хороший стенд. Болезнь наших авто - металл. Если он в складке, то, в отличие от импортных, обычно не тянеться - надо менять деталь. О восстановленных машинах можно судить на примере "литовок". Почти все иномарки на нашем рынке из Литвы были после аварий. И что? До сих пор ездят. Но не все. Возможны нарушения геометрии и как следствие повышенный износ шин. При некачественной проварке - кузов потеряет жесткость и будет скрипеть на кочках. Поэтому битую машину нужно смотреть особенно придирчиво, а если брать на востановление, то ремонтировать у спецов.





#7 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 10:44

У меня была шаха после некачественной замены лонжей. Имел проблемы с развалом (хотя резину не ела), и с жесткостью кузова (на домкрате дверь оч тяжело открыть было), кузов дышал, даже лобовик в резинке скрипел.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#8 Cyxapuk_093

Cyxapuk_093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 12:19

Да..у меня таже проблема...перевернулся на своей на крышу...вот теперь не могу определиться, ремонтировать ее или нет. Продавать за копейки жалко, много вложено в машину. При перевороте кузов особо не повело, просто опрокинулся в канаву на повороте, но все понемногу помялось, крыша, капот, крылья, 2 двери. Работа плюс запчасти плюс покраска = 40 000р. не дороговато для "девятки"?
А насчет "перевертышей", она до меня, вроде как переворачивалась уже, и ничего, ездил на ней нормально...сам по глупости опрокинулся...2 января..
одна голова - хорошо, две головы - хорошо хорошо



#9 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 13:09

Просто для меня варианты
Цитата
вроде как переворачивалась уже, и ничего, ездил на ней нормально

не подходят.
Мне надо чтобы авто можно было использовать на все 100 процентов, ьез гемороев.

Варианты перевертыша:
крыша под замену - варят новую, и круши тянуть и завалить шпаклевкой.
Полагаю что первый подходит лишь "на продажу".

По поводу Литовских машин, со слов сотрудников БМВ, "поксасочные комплексы в некоторы литовских мастерских не то что не хуже, а парой лучше чем у многих именитых автопроизводитей"
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#10 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 15:29

Цитата
Мне надо чтобы авто можно было использовать на все 100 процентов, ьез гемороев.


Перевертыш-лотерея, не известно кто и как делал....

Цитата
По поводу Литовских машин, со слов сотрудников БМВ, "поксасочные комплексы в некоторы литовских мастерских не то что не хуже, а парой лучше чем у многих именитых автопроизводитей"


Посмеялся....
Опять же лотерея.. Видел передачу про Литовские машины, некоторые хорошо делают, но в некоторые для уменшения стоимости ремонта, вставляют вместо раскрывшихся подушек безопасности обычные полиэтиленовые пакеты....

Вот так... wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 15:33

Цитата
вставляют вместо раскрывшихся подушек безопасности обычные полиэтиленовые пакеты....
это еще ладно
некоторые ведь могут вместо сварки жевачку прилепить... и совесть их потом вряд ли мучает..........................
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 16:17

Цитата
По поводу Литовских машин, со слов сотрудников БМВ, "поксасочные комплексы в некоторы литовских мастерских не то что не хуже, а парой лучше чем у многих именитых автопроизводитей"

Бред. Ты представляешь себе окрасочный комплекс на автозаводе? Это не камера!





#13 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 17:56

Видел моё ведро? 90 года,году в 92 на ней перевернулся знакомый.Крышу срезали и поставили новую.До сих пор езжу,никаких проблем не замечал,эксплуатация по полной.и по грязи и картошку возить,и по 5 человек да Луги и обратно.Нет никаких намёков что крыша другая.





#14 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 19:15

ГаРРиК, если ты собрался брать аварийный авто, то желательно чтобы это была его первая серьёзная авария. При этом тебе не придется переделывать возможные прежние косяки "мастеров".
Цитата
Чем череват боковой удар, сильный, чем черевата складка на крыще? На сколько падает жесткость?

Боковой удар (если конечно кузов не загибается буквой "Г") самый лучший вариант, сточки зрения восстановления, т.к. в основном при боковом ударе крыша средней стойкой утягивается в низ. А это легко исправляется гидравликой (гидрорастяжки).
На сколько падает жесткость ответить сложно не видя повреждения (саму складку). Но любая складка это потянутый металл и любая перетяжка это прослабление.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#15 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 19:32

На наших машиназ любой удар можно сделать.Кроме очень сильного когда есть складки на крыше..Там уже нада тянуть не только крышу а весь автомобиль..Иба двери перестают открываться..и прочее и прочее..А всё остальное нормально востанавливается.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#16 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 2:59

Хотел бы четко сделать для себея выводы по след вопросам
Итак, при прочих равных затратах на ремонт выгоднее брать
1 авто покоцанное со сех сторон, но не сильно, вроде скользящего удара через весь борт ну и еще где-то
2 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в бок
3 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в зад
4 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в морду

По поводу Литвы. Дорогие авто там тянут и ВАРЯТ Робатами (так было еще 3 года назад это со слов перегонщика авто).

А Всежволожские форды варят в ручную!!!!!! Думайте сами.!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#17 Ordos

Ordos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 5:33

Вчера какие то чудаки на букву М. Вьехали в мою машину на парковке...На левой задней двери, ближе к стойке вмятина такая..небольшая и вертикальная царапина до грунта, паралельная стойке примерно в 4см от нее. Царапину думаю закрасить "фламастером" под номер краски, а потом палернуть. А вот на счет вмятини незнаю...пытаться самому выправить стремно.Что посоветуете? Кстати по чем сейчас примерно выправить такую вот вмятину не скажите?





#18 llyolik

llyolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:58

Цитата(Cyxapuk_093 @ 22.2.2007, 19:19) *

Да..у меня таже проблема...перевернулся на своей на крышу...вот теперь не могу определиться, ремонтировать ее или нет. Продавать за копейки жалко, много вложено в машину. При перевороте кузов особо не повело, просто опрокинулся в канаву на повороте, но все понемногу помялось, крыша, капот, крылья, 2 двери. Работа плюс запчасти плюс покраска = 40 000р. не дороговато для "девятки"?
А насчет "перевертышей", она до меня, вроде как переворачивалась уже, и ничего, ездил на ней нормально...сам по глупости опрокинулся...2 января..




да не, приемлимая цена, если будут делать номально, на стапеле. мне морду делали... тянули лонжероны, переваривали панель.... фары, 2 крыла, капот... все под замену. Двигло было целое отдал немного побольше чем 45... на 160 вообще ничего не вело и не шатало. резину не ело.
если надумаешь цепями в хач сервисе делать то жопа получится. Могут вообще все перекосячить. И ещё... продавай её.

Цитата(Ordos @ 23.2.2007, 12:33) *

Вчера какие то чудаки на букву М. Вьехали в мою машину на парковке...На левой задней двери, ближе к стойке вмятина такая..небольшая и вертикальная царапина до грунта, паралельная стойке примерно в 4см от нее. Царапину думаю закрасить "фламастером" под номер краски, а потом палернуть. А вот на счет вмятини незнаю...пытаться самому выправить стремно.Что посоветуете? Кстати по чем сейчас примерно выправить такую вот вмятину не скажите?



если не сильно заметно то и не парься...
а так стоимость работ примерно будет около 4 штук наверно. Покрасить, разобрать, снять/поставить и отполировать через пару недель.
жди пока кто нибудь не подрихтует и будет виноват, страховая выплатит))))





#19 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:11

Ordos, без оффтопа пожалуйста.

Я тут много вопросов поставил
Цитата
Хотел бы четко сделать для себея выводы по след вопросам
Итак, при прочих равных затратах на ремонт выгоднее брать
1 авто покоцанное со сех сторон, но не сильно, вроде скользящего удара через весь борт ну и еще где-то
2 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в бок
3 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в зад
4 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в морду

По поводу Литвы. Дорогие авто там тянут и ВАРЯТ Робатами (так было еще 3 года назад это со слов перегонщика авто).

А Всежволожские форды варят в ручную!!!!!! Думайте сами.!


так вот авытоя буду красить сам, так как первый опыт - просто супер, кто видел тот докажет. А на стапеля я ее к очень достойным мужикам отгоню, у них стапеля и качество что надо.

Вопрос после какого ДТП брать авто оптимальнее. Как делают крышу у перевертыша? Тянут, при каких повреждениях и при каких необходиимо варить другую?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#20 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:29

ГаРРиК, 1-ый вариант самый лучший,хорошо если менять приходится только наружные панели,в идеале без замены обойтись рихтовкой и покраской.Далее в порядке меньшего гемороя и последующих затрат идёт 3-й вариант,потому что,при равной силе удара,намного дешевле восстановить заднюю часть авто.Следующий 2-й вариант,но опять же,смотря какой удар,если кузов вывернуло буквой U,то от мастера потребуется профессиональный подход,и хорошее ободудование,т.к. с одной стороны авто нужно растянуть а с другой как-бы сжать,потому что как правило с этой стороны зазоры на лицевых панелях разъезжаются.Ну и самый дорогой вариант это 4-й,даже при небольшом ударе в правый угол страдает стакан с номером кузова и двигателя (если мы говорим о переднеприводных вазах) дорогая не только жестянка(один только капот на десятке 5500),но и остальное,например фары,бачки,всякие шлангочки,и т.д.Насчёт крыши надо смотреть,если много складок,разрыв,сильные повреждения,и если делаешь для себя,то менять,в других случаях рихтовка и ведро шпатлёвки.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)