Ordos, без оффтопа пожалуйста.
Я тут много вопросов поставил
Цитата
Хотел бы четко сделать для себея выводы по след вопросам
Итак, при прочих равных затратах на ремонт выгоднее брать
1 авто покоцанное со сех сторон, но не сильно, вроде скользящего удара через весь борт ну и еще где-то
2 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в бок
3 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в зад
4 авто требующее покраски меншего кол-ва элементов но битое в морду
По поводу Литвы. Дорогие авто там тянут и ВАРЯТ Робатами (так было еще 3 года назад это со слов перегонщика авто).
А Всежволожские форды варят в ручную!!!!!! Думайте сами.!
так вот авытоя буду красить сам, так как первый опыт - просто супер, кто видел тот докажет. А на стапеля я ее к очень достойным мужикам отгоню, у них стапеля и качество что надо.
Вопрос после какого ДТП брать авто оптимальнее. Как делают крышу у перевертыша? Тянут, при каких повреждениях и при каких необходиимо варить другую?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/