Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:29
ГаРРиК, 1-ый вариант самый лучший,хорошо если менять приходится только наружные панели,в идеале без замены обойтись рихтовкой и покраской.Далее в порядке меньшего гемороя и последующих затрат идёт 3-й вариант,потому что,при равной силе удара,намного дешевле восстановить заднюю часть авто.Следующий 2-й вариант,но опять же,смотря какой удар,если кузов вывернуло буквой U,то от мастера потребуется профессиональный подход,и хорошее ободудование,т.к. с одной стороны авто нужно растянуть а с другой как-бы сжать,потому что как правило с этой стороны зазоры на лицевых панелях разъезжаются.Ну и самый дорогой вариант это 4-й,даже при небольшом ударе в правый угол страдает стакан с номером кузова и двигателя (если мы говорим о переднеприводных вазах) дорогая не только жестянка(один только капот на десятке 5500),но и остальное,например фары,бачки,всякие шлангочки,и т.д.Насчёт крыши надо смотреть,если много складок,разрыв,сильные повреждения,и если делаешь для себя,то менять,в других случаях рихтовка и ведро шпатлёвки.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ