Возможные проблеммы после ДТП

Автор темы ГаРРиК, 21.2.2007, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:35

Как пример чем череват ремонт такого перевертыша?
http://bibika.ru/card.php?gidcar=344124
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#22 plast

plast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 13:50

Всем драсте!

Вот тут такое ДТП произошло:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Повреждения сами видите, но самое страшное, что пострадал ложерон, т.е. несущая конструкция.

Машинка уже у мастера на стенде. Он даёт гарантию восстановления кузова в пределах заводских допусков, что подтвердит справкой о копьютерной диагностики развала всех четырёх колёс.
Вопросс такой: какие подводные камни при восстановлении таких повреждений? И ещё что настораживает, что вся база данных, приминяемая на этих компьютерных стендах, предназначена для машин сошедших с конвеера, т.е. несмотря на все обещания всё равно могут быть проблемы. Что можете сказать по такому поводу? На что следует обращать особое внимание, ибо я целиком и олностью хочу взять процесс востановления под свой контроль (я живу недалеко от мастерской).
Не гуди, вспони как сам начинал

Совершенно не страшно когда над тобой смеются. Гараздо страшнее когда над тобой плачут



#23 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 17:54

Цитата(ГаРРиК @ 25.2.2007, 23:35) *

Как пример чем череват ремонт такого перевертыша?
http://bibika.ru/card.php?gidcar=344124

Ремонт здесь череват заменой крыши. Возможно и вытянуть получится, но придется шпаклю совковой лопатой накидывать. Передние двери тоже пострадали,так и их тоже на замену.
Там еще нужно смотреть как под капотом - нет ли складок на щите и лонжеронах.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#24 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:25

plast , сочувствую....

Особое внимание обрати на исправление геометрии и исправлении лонжа. Посмотри на качество швов, не бойся "наехать" за некачественную работу, обрати внимание на качество антикоррозионной обработки.
Да и построже с мастерами-ты деньги платишь! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 22:43

А если крыша цела, но двиг ушел? И на сколько после ремонта снизится пассивная безопасность?
Пример: http://www.cars.auto.ru/sale/QL99089/





#26 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 23:05

Если просто тянуть морду,без усиления и замены элементов кузова, то о жесткости и речи быть не может. Но по картинке видно, что нужно будет менять как минимум правый передний лонжерон.
И опять же всё упирается в качество восстановительных работ. Если там, к примеру, лонжерон на поксипол или пластилин "приварят" ,то о безопасности и речи быть не может.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#27 Вадим Уфа

Вадим Уфа

    Гость

Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:19

Подскажите пожалуйста, каким наиболеее эффективеым способом можно вытянуть лонжерон??? Я преобрел себе ВАЗ 2106 в аварийном состоянии на которой левый лонжерон после вьезда в колодец вмялся на 4 см. и образовалась небольшая складка????





#28 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:35

Вадим Уфа, фотографию места складки и лонжа целиком можешь выложить? Чтоб конкретней подсказать.
А так машину "привязать", штоб кузов неподвижно стоял, а дальше к лонжу крепится лебедка или механическая растяжка(можно постараться и гидравликой) одним концом и к неподвижной конструкции(к кот. привязана машина) другим. И потихоньку тянешь. Это процесс не одного дня, т.к. нужно чтоб машина "повисела" на растяжке некоторое время.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#29 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 17:29

Насколько серьезен ремонт в таком случае? Имеет ли смысл восстанавливать машину или дешевле продать в таком состоянии? Брызговик под замену, возможно ли его частисно переварить чтобы не трогать швы номерного стакана?
P.S. Машина на полном ходу, вроде не ведет.

Небольшая вмятина на крыше sad.gif sad.gif видно, что над дверью крыша ушла немного вверх, дверь открывается нормально.
Прикрепленное изображение

Вот такой п...ц на стойке двери, а машине всего 6 лет sad.gif - глубокие трещины и ржавчина, в салоне такая же трещина sad.gif это было до аварии.
Прикрепленное изображение

Остальные фото

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение





#30 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 21:51

Цитата
Насколько серьезен ремонт в таком случае?

Не сложный! Я в прошлом году такой ремонт провернул за 2 дня,только там чашка дальше уползла и дверь не открывалась.
Цитата
Имеет ли смысл восстанавливать машину или дешевле продать в таком состоянии?

Продать ее в аварийном состоянии не выгодно, т.к. номерная сторона и из за этого любой покупатель пожелает сбить цену до неприлично дешовой. А на восстановленной машине не будет видно, что стакан был уведен и т.д. там будет виден полько шов на "щечке"( там где бочек омывателя стоит).
Цитата
Брызговик под замену, возможно ли его частисно переварить чтобы не трогать швы номерного стакана?

Брызговик менять целиком не нужно, но чашка ушла не значительно. Этому свидетельствует вогнутая мятина в области средней стоики на крыше. Чашку нужно тянуть на место, и по идее она потащит и все остальное за собой и проблема исчезнет. А "щечку" частично отрихтовать , срезать рваный и сильно мятый металл и приварить новый кусок, возможно собственного изготовления.
Номерная чашка и швы в нормальном состоянии, так что проблем с законом возникнуть не должно.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#31 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 21:59

metrolog, Не подскажешь сколько примерно стоит вытягивание чашки и ремонт брызговика и телевизора(короче всего кроме внешнего железа)? Что делать с трещинами на стойке двери - тупо заварить? Отчего они вообще могли образоваться? Сильно ли повлияет авария на жесткость(имеет смысл ее оставлять себе)





#32 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 22:28

Цитата
Не подскажешь сколько примерно стоит вытягивание чашки и ремонт брызговика и телевизора(короче всего кроме внешнего железа)?

не болше 10000руб(3000-3500 телевизор, 500-1000 щечка , за вытяжку х.з. - по месту смотреть нужно, может там обычным домкратом можно выдавить ее на место), + непредвиденные расходы( маленькие заплатки, косынки, усиления).
Цитата
Что делать с трещинами на стойке двери - тупо заварить?

Ну да!
Цитата
Сильно ли повлияет авария на жесткость(имеет смысл ее оставлять себе)

Зависит от состояния металла особенно от лонжеронов и усилителей. Если все правильно приварить и усилить (проварить лонжерон с той стороны), то жесткость не пострадает(при условии,что металл не гнилой).
Цитата
(имеет смысл ее оставлять себе)

пару-тройку лет она точно отьездит.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#33 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:19

Телевизор там вроде не особо пострадал. А вот со стаканом не знаю - то ли просто герметик отошел то ли все таки шов треснул... Кстати бампер 100% на выброс или можно как-то восстановить его форму(прогреть например)? Крыло лучше не снимать пока - чтобы мастера все посмотрели или сразу скинуть?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#34 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:28

Цитата
Телевизор там вроде не особо пострадал.

Значит менять его куском,т.е. только верхнюю часть.
Цитата
А вот со стаканом не знаю - то ли просто герметик отошел то ли все таки шов треснул

Там нет шва. Чашка приварена на точки(контактной сваркой), так что там скорее всего отошел металл между точек.
Цитата
Кстати бампер 100% на выброс или можно как-то восстановить его форму(прогреть например)?

Если не ищешь легких путей и стремишься в комсомольцы, то можно попробовать восстановить. Но лучше заменить.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#35 Romaann

Romaann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 12:56

Привет!

Поскольку в этой теме упоминалось про самостоятельную вытяжку лонжерона, думаю, мой вопрос тут будет в самый раз.
На приличной скорости наехал на бордюр, с завалом на бок.
В итоге перед перекосило, правая сторона опустилась сантиметра на 4.
Пролез, посмотрел, нашел на лонжероне складку, видимо балкой его вверх вмяло.
Планирую подложить под погнутое место на лонжероне доски или домкрат, в место, куда крепилась балка - лебедку, вторым ее концом - в пол. И тянуть. Правильно ли так? Есть ли тонкости и нужно ли в процессе вытяжки как-то способствовать (например греть место сгиба, или простукивать)?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#36 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 19:44

Цитата(Romaann @ 23.1.2009, 12:56) *

Привет!

Поскольку в этой теме упоминалось про самостоятельную вытяжку лонжерона, думаю, мой вопрос тут будет в самый раз.
На приличной скорости наехал на бордюр, с завалом на бок.
В итоге перед перекосило, правая сторона опустилась сантиметра на 4.
Пролез, посмотрел, нашел на лонжероне складку, видимо балкой его вверх вмяло.
Планирую подложить под погнутое место на лонжероне доски или домкрат, в место, куда крепилась балка - лебедку, вторым ее концом - в пол. И тянуть. Правильно ли так? Есть ли тонкости и нужно ли в процессе вытяжки как-то способствовать (например греть место сгиба, или простукивать)?

Фотографию переда сюда нужно повесить.
Как Вы предполагаете выправить кузов правильно не получится! Нужно кузов закрепить неподвижно (привязать к чему-то тяжелому или прочей недвижимости), ослабить или снять балку совсем, приварить к лонжерону около крепления балки петлю. Потом талью тянуть за эту петлю вперед (или вперед и вниз).

А если Вы будете пробовать править по своему методу, то просто напросто сплющите лонжерон и придется его менять.
Кстати! Там наверное еще где-нибудь что-нибудь смялось/сложилось. Нужно картинок побольше...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#37 Romaann

Romaann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 0:26

metrolog, спасибо за ответ!

Там действительно еще помялось - на стороне удара порвало брызговик двигателя в месте крепления к лонжерону и на левой стороне - помят брызговик ближе к морде. Буду завтра готовиться тянуть. А можно ли не приваривая ухо к лонжерону зацепиться за балку?

Да, еще спереди к лонжеронам приварена поперечина, стОит ли ее отсоединять перед вытяжкой, или нет?

Сообщение отредактировал Romaann - 24.1.2009, 0:50


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#38 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 14:23

Цитата
А можно ли не приваривая ухо к лонжерону зацепиться за балку?

Лучше балку ослабить или снять вообще, ибо она дает жесткость и будет очень сложно тянуть(часть усилия уйдет по балке на другой брызговик и лонжерон). Так же цепляться за балочные болты и очень близко к ним не рекомендуется, т.к. когда будете тянуть можете где-нибудь что-нибудь порвать. А вам очень хочется порвать места крепления? - наверное нет.
Цитата
Да, еще спереди к лонжеронам приварена поперечина, стОит ли ее отсоединять перед вытяжкой, или нет?

Попробуйте сначала потянуть не отсоединяя эту поперечину.
Но вообще-то рекомендуется снять и отсоединить все лишнее, чтоб править было легче и не тянуть лишние элементы.

Так же возможно вас ждет еще один "сюрприз" под крылом - состояние усилителя брызговика (он сверху идет от стойки двери до столба брызговика, там где опоры пружины и амморта).

Готовьтесь морально, материально и физически к значительным сварочно-кузовным работам...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#39 Romaann

Romaann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:01

Сегодня пытался тянуть, проблема заключается в том, что все происходит в гараже, зацепиться не за что, порвал анкерный болт smile.gif
Тянул ручной лебедкой 2,5 т. - хватит ее усилия?





#40 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:31

Цитата(Romaann @ 24.1.2009, 23:01) *

Сегодня пытался тянуть, проблема заключается в том, что все происходит в гараже, зацепиться не за что, порвал анкерный болт smile.gif
Тянул ручной лебедкой 2,5 т. - хватит ее усилия?

Гараж металлический или железобетонный?
В ж/б гараже привязать машину вообще не проблема, а лебедку нужно привязывать так:
1. открываем ворота гаража
2. привязываем лебедку к трубе (лому, швеллеру и пр. доступным металлоконструкциям)
3. трубу с куском троса выносим за ворота
4. закрываем ворота гаража
5. натягиваем лебедку
Ворота гаража будут служить упором, причем достаточно хорошим (если они не деревянные)...

2.5 тонны?..... может не хватить. Это ж усилие обыкновенного автомобильного домкрата. Нужно хотя бы 4-5 т.

Лучше использовать цепную таль. Вот как она выглядит:
IPB Image


"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)