Возможные проблеммы после ДТП

Автор темы ГаРРиК, 21.2.2007, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 13:56

Всем Давайте вопросы связаные с последствиями ДТП обсуждать в одной теме:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16756&st=60
dmitrich1983Если есть финасовая возможность - бери аппарат посвежее, т.к. восстанавливать эту, даже своими руками, при сегодняшних ценах нерентабельно.
Цитата
Собственно вопрос: стоит-ли заморачиваться с ней или проще продать тыщ за 10-15?

Если есть гараж, руки, машина действительно в достойном состоянии - дороже продать по запчастям.





#82 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:08

dmitrich1983, без картинки действительно сложно гадать что там произошло. Там есть один самый главный момент - в каком состоянии номерной "стакан" и сварной шов соединяющий его с остатками брызговика и моторного щита.
Если там все нормально, есть гараж и умеете работать отрезной машинкой и сварочным аппаратом, то "вылепить" новую морду не зубиле не проблема. При желании можно еще все усилить.
Смысл восстанавливать есть только при условии, что все будет делаться своими руками, а не в автосервисе.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#83 dmitrich1983

dmitrich1983

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:04

В том-то и дело, что есть и гараж и руки. Отец на копейке улетел в кювет, упал на левую сторону багажника, почти вертикально и потом пару раз через крышу кувыркнулся. Ни одой целой кузовной панели не осталось, всё сделали за 4 месяца сами. Полностью меняли жопу, передние крылья, крышу, выпрямляли капот и двери. Продали прошлой весной как небитую, почти за 30.

фотки есть, правда качество хреновенькое, найду и выложу сразу.

Меня удивило то, что при таком ударе ни стойки, ни рамка лобовика не повреждены и двери без проблем открываются/закрываются, стаканы вроде нормально стоят. Если стакан менять надо, то точно продам, с гайцами не охота возицца.





#84 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 15:38

Есть машина (седан), на которой после аварии приваривали заднюю часть целиком от другой машины. Причем новую попу в процессе перевозки резали пополам вдоль.

Каковы могут последствия подобных художеств, что смотреть и мерить в первую очереди и вообще стоит с подобным связываться?

Ремонт был около 10 лет назад.






#85 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 15:45

Цитата(JAGUAR @ 20.10.2010, 22:38) *

Есть машина (седан), на которой после аварии приваривали заднюю часть целиком от другой машины. Причем новую попу в процессе перевозки резали пополам вдоль.

Каковы могут последствия подобных художеств, что смотреть и мерить в первую очереди и вообще стоит с подобным связываться?

Ремонт был около 10 лет назад.

видал как у гаеров во владике косоручка пополам развалилась, их распиленые с японии возили, а у нас сваривали обратно, замут там какой то не здоровый был.

я б не связывался с таким художеством
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#86 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 15:48

Bosyak, Ну не развалилась же за 10 лет. Цена уж очень сладкая.





#87 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 15:56

JAGUAR, А места соединения кузовов смотрел? впринципе их состояние раскажет многое...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#88 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 16:03

Bosyak,
Цитата
видал как у гаеров во владике косоручка пополам развалилась, их распиленые с японии возили, а у нас сваривали обратно, замут там какой то не здоровый был.


Да фиг ли там... у знакомых мужик купил Фолькца Гольфа не помню какого именно... Подняли на подъемник, глянули под днище а он из двух половинок... Пипец...
Продали с грехом пополам...
Ну его нафиг связываться с такой машиной...

Те кто на продажу делают им пофигу на качество... Лишь бы до покупателя доехала...





#89 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 16:14

Цитата(JAGUAR @ 20.10.2010, 22:48) *

Bosyak, Ну не развалилась же за 10 лет. Цена уж очень сладкая.

да понятное дело, что не развалилась... 10 лет для целого то кузова срок приличный, а для сварного подавно, задирай на подъемник, если не развалится при подъеме smile.gif тогда как Сева говорит смотри швы smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#90 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 16:14

Купи и перепродай как небитую подороже smile.gif))
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#91 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 16:27

TER, Так и планирую, но отъездив зиму.

P.S. http://auto.fishki.net/comment.php?id=9350





#92 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 15:42

А вот такие повреждения сколько примерно стоит починить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7421683-9374.html





#93 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 16:12

Цитата(JAGUAR @ 21.10.2010, 22:42) *

А вот такие повреждения сколько примерно стоит починить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7421683-9374.html

думаю тыс 60
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#94 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 19:44

Всем привет.
Подскажите, от чего может треснуть краска на герметике, соединяющей стакан и крыло и какие последствия.
И еще: продырявил порог, диаметр дырки ~10мм. Что сдлеать, чтобы непошла ржа?
Ваз 2110, 2001 г.в..
Благодарю за помощ!
А вот еще что! В углаы креплений швов, залепливаются чем-то типа пластелина, надеюсь поняли про что я, так вот на одном уголке, где пересикается передний ложерон и щиток салона, такой пластелин отлетел и теперь там огаленый шов, как защитить его от корозии?
Если что-то не понятно,могу сделать снимики bm.gif

Сообщение отредактировал Aterspiritus - 26.10.2010, 19:55





#95 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 23:45

Цитата
Подскажите, от чего может треснуть краска на герметике, соединяющей стакан и крыло и какие последствия.

Может треснуть от:
1. гнилого кузова
2. Убитой стойки (долбит в отбойник постоянно)
3. очень жесткой подвески
4. старости

Цитата
И еще: продырявил порог, диаметр дырки ~10мм. Что сдлеать, чтобы непошла ржа?

Чем продырявил? камушек из под колеса вылетел или палочка-веточка?
Что делать - заваривать, зачищать, грунтовать/шпатлевать, красить и антикорить.

Цитата
В углаы креплений швов, залепливаются чем-то типа пластелина, надеюсь поняли про что я, так вот на одном уголке, где пересикается передний ложерон и щиток салона, такой пластелин отлетел и теперь там огаленый шов, как защитить его от корозии?

Если там пластилин, то машину уже шаманила какая-то "пластилиновая ворона".
А там скорее всего либо антигравий либо какой-то антикор, к примеру мастика. Защищать просто - зачистить, промыть, высушить и покрыть антикором.
Как, чем и сколько делать можно найти в темах про антикоррозийную обработку.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#96 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 6:50

metrolog, , Ну козов не гнилой, стойка вроде не гремит не течет, вроде как заводская, средней жокости. Сокрее всего вариант старости (хотелось бы верить).
Два жестянщика сказали, что внешне машинку подкрашивали (красили) ,но телевизо и прочее внутренне железо родное, а "пластелин" такой я знаю что на заводах такой лепят, видел на многих авто, и как правило держится на соплях (проверял на своей бывшей ;-))
На счет дырки - х3 чем дырявили, дело было до меня, заметил недавно.
Наверное сделаю снимки. А то машинка у меня недавно, нехочу запускать.

Собественно фото стакана.
http://s016.radikal.ru/i334/1010/ec/c99d1dbff2d5.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1010/ac/5814f852442b.jpg

Сообщение отредактировал Aterspiritus - 27.10.2010, 10:50





#97 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 19:30

я бы расковырял этот герметик где-нибудь и посмотрел на состояние шва. Трещина не однозначная... Может это герметик задубел и треснул(допустимая деформация в том месте заложена), а может и шовчик начал расходиться и потянул за собой герметик.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#98 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 6:09

Расковырять-то расковыряю, но стакан с номером. Как бы проблем потом небыло. Да и в каком месте имнно ковырять? Сварка веть точечная. Возле точки ближайшей ковырнуть?
Заехал после работы к жестянщику, он сказал что я страдаю ерундой и все нормально. Обосновал тем что, остальные детали и швы кокруг стакана в номе (нету деформаций) и что герметик треснул от старости.
Я думаю просто лаком закрасить трещену и все. Тем более что если что-то ужасное то новый лак тоже трещену даст.
Так что? ковырять? И где лутше проковырть?

Добавлю, что стуков в подвеске нет и руль не уводит в сторону. тьфу тьфу тьфу......

Сообщение отредактировал Aterspiritus - 28.10.2010, 6:10





#99 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2010, 16:40

Тогда и не ковыряй. И я бы не лаком заливал это, а аккуратненько мовильчиком прошелся.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)