Сообщение добавлено 24.2.2007, 0:39
По двигателю: Объем 1.7 л, геометрия 78 * 82.8 мм, поршневая горячештампованая, 3-х колечная Интелектавто, колечки Мале.
Голова пиленая кроссовая:
-каналы вп. на входе 34 мм
-каналы вып.30 мм
-клапана впускные(БМВ м-10 Т-образные)39 мм (Доработаны и облегчены максимально в "картюнинге")
-клапана выпускные34 мм (Доработаны и облегчены максимально в "картюнинге")
-пружины жесткие ВАЗ
-камеры раскрыты. 98 бензин
-тарелки пружин доработаны
-разрезанная шестерня
-валик динамика 55, с подъемом 10.6 мм (есть валик М2, песня, но по пробкам не возможно). Карб 24*24 от 21213 доработан в «Картюнинге».Ступени между каналами и коллектором убраны.
Кастрюля с фильтром резаная.
Масло Кастрол ЖТХ.
Выпуск стандартный.
КПП: Заменены и ряд и пара. Ряд 5-ый,длинный,пара 4.3.Сцепление «Крафт».
Подвеска: Полный комплект «Сач спортинг сет»,аммо+пружины.Аммо:перед-газонаполненные,задне газонаполненные.Пружины жесткие короткие, клиренс"-"7 см. Опоры передних стоек «СС 20 мастер».
Колеса: ВСМПО Астра 14, кованый алюминий,5 шт.Резина Пирелли.
Салон:сделана полная шумоизоляция,кроме потолка,вся обшивка в салоне крепится на саморезах.Панель проклееть так руки и не дошли, пока. Музыка Сони Эксплоад с мп3,передние динамики пионер 2ух полосные,задблины ПоверАкустик в ящиках(набиты синтепоном)+саб НРГ 300Ватт в з.я.Без усилителя-аккумулятор не кушает.Ну и по мелочи еще кое-что.
Ксенон Интерповер 4300К. Доп.оптика Хелла+родные туманки.
В планах: доделать выпуск наконец, поставить валик 11.4 Нуждин + расточить диффузор карба до 26.
Пока так.
В данной комплектации двигатель показал 100 л.с. при 5300 об/мин, 154 Н*м момента при 2950 об/мин.
После изменений выпуска, карба и вала, ожидается прибавка около 20%, т.е. мощность подрастет до 120 л. с.