Сообщение добавлено 24.2.2007, 20:07
Рабочая лошадка 21083
Автор темы Искатель, 24.2.2007, 0:39
#24 Boris_L
Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:10
А с 13 колесами тогда прошаться по-любому... Да и подвеску тоже надо заряжать некисло. Тебе и до каркаса недалеко Весь смысл в комплексе.
P.S. а потому хвалят, что авто достойное
— Des Hammill
#25 Искатель
Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:31
Искатель, это весьма амбициозно! Надеюсь, сможешь все реализовать!
А с 13 колесами тогда прошаться по-любому... Да и подвеску тоже надо заряжать некисло. Тебе и до каркаса недалеко Весь смысл в комплексе.
P.S. а потому хвалят, что авто достойное
Не, ограничусь заменой распреда, и выпуска) 120 сильный моторчик в умелых руках, или скорее ногах, весьма резво будет таскать, удобен в городе и на трассе, в обгоне, и не требует повышенного внимания. Масло менять и будет гуд!) Хорошо же?!:)
Машина не для гонок, а то можно было бы зарядить.. а на светофоре я все равно первый)
#28 Black_Wolf
Сообщение добавлено 1.3.2007, 1:59
0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#29 IgorFS
Сообщение добавлено 1.3.2007, 11:30
волков боятся - на метро ездить )) молодец, наколдовал с движкой!
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#32 Искатель
Сообщение добавлено 8.3.2007, 0:22
Искатель, а это уже что-то новенькое? Какая геометрия?
Не это все тоже:78*82.8
Щас был инсталлирован распред с подъемом 11.4 нуждин. Расскажу как едет: хх 1200-1400 - плавает, подтраивает , до 2 тысяч не едет почти, с 2 начинается вялый разгон, до 2.5, потом побыстрее до 3, и дальше начинается полет вплоть где-то до 4.5 тысяч, а там открывается вторая камера карба - рывок и машина начинает ускаряться значительно быстрее, куда-то далеко в красную зону)
Вал зачетный. Очень шустрая машинка получается!
#33 Искатель
Сообщение добавлено 13.3.2007, 22:15
Не это все тоже:78*82.8
Щас был инсталлирован распред с подъемом 11.4 нуждин. Расскажу как едет: хх 1200-1400 - плавает, подтраивает , до 2 тысяч не едет почти, с 2 начинается вялый разгон, до 2.5, потом побыстрее до 3, и дальше начинается полет вплоть где-то до 4.5 тысяч, а там открывается вторая камера карба - рывок и машина начинает ускаряться значительно быстрее, куда-то далеко в красную зону)
Вал зачетный. Очень шустрая машинка получается!
Вот хар-ка двигателя, с динамикой 55. Опосля установки другого р/вала никак не верится, что прибавка всего порядка 10%! Просто получился реально ураган! Если кто ездил на замер с таким валом(Нуждин 11.4) и похожей геометрией, напишите результат) Интересно!
Остальные участники движения все иномарки со светофора отстают метров на 300
#34 IgorFS
Сообщение добавлено 13.3.2007, 22:30
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#36 IgorFS
Сообщение добавлено 13.3.2007, 22:35
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#37 Искатель
Сообщение добавлено 13.3.2007, 22:52
Искатель, сверху самое интересное обрезано ((( где делал ?
делал в r2racing в Королеве.
Этот замер был с тухлым валом сделан, хотя тогда мне казалось что машинка оч быстрая..
Видно, что крутить после 5500 бессмысленно. Теперь все иначе 8000 rpm не предел)
Когда на небольшой скорости, на первой давишь резко на газ, колеса толи шлифуют. толи что и машину уносит в сторону (закидыает перед) удержать сложно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)