Сообщение добавлено 1.3.2007, 15:56
Выкладываю свой авто. ВАЗ 21140. Цвет нифиртити. 6-й год. Авто для ежедневных поездок по городу. Редко по трассе.
По экстерьеру:
крашеные молдинги в цвет авто;
белые поворотники, повторители;
литьё LS R-14, резина зимняя Nokian HKP-2,летняя - пока не знаю(приму советы),
может возьму 15-е колёса с литьём на лето;
задняя оптика Про-Спорт с диодными поворотниками (пока меня устраивает);
тонировка по кругу (лоб-30,остальное сейчас-5,недавно было 15)
ну и накладки всякие, более мощный клаксон.
Сразу скажу, что, по крайней мере, сейчас спойлер и шильдики снимать не буду. Заваривать люди не советуют, т.к. машине год, а закрашенные дырки видел не раз и мне не нравится.
По интерьеру:
шумо-виброизоляция передних дверей, виброизоляция задних дверей в один слой, шумо-виброизоляция багажника;
музыка голова Pioneer mp3(скоро заменится на Alpine c процессором),
фронт 16-е Magnat (c подиумами на заказ), тыл тоже Magnat
4-хполосники(пока молчат, ждут покупки 2-хканального усилка),
4-хканальный усилок Helix Dark Blue, саб Mystery в самодельной
коробке(делали друзья с автозвука), деревянная полка;
велюровый салон, подогрев сидений, авто открывание багажника с кнопки и
пейджера, интерфейс, выключение, включение музыки при постановке и
и снятие с охраны;
ну и китайский руль J (хотел взять хотя бы Про-Спорт, но отговорил сам же продавец в магазине), ну а на МОМО отдавать 7 руб. неохота пока;
Движок, тормоза, подвеска:
если не считать свечи, колодки, всё сток, но
сделан чип-тюнинг (у знакомого на ТО с гарантией), убрана заслонка стабилизатора, он же отшлифован, - машина реально стала порезвее.
Ну и, наверное, всё.
В планах: замена стоек в ближайшее время (скорее всего газо-масляные Kayaba),
как уже сказал, возможно, 15-е колёса на лето,
передняя оптика и биксенон,
возможно, не особо низкий обвес.
Жду мнений. фото