Сообщение добавлено 18.8.2006, 13:26
сабвуферного канала. Возможна различная реализация этой схемы.
1. Установка безкорпусного (Free Air) динамика.
2. Установка сабового динамика в специально подготовленную нишу
(изготавливаются в установочных центрах)
3. Установка корпусного сабвуфера, различаются на след. классы:
а. Закрытый корпус
б. Закрытый корпус с фазоинвертором.
в. Закрытый корпус с системой Band pass
Обращайте внимание на совместимость усилителя и саба
(мощность динамика должна быть примерно на 30% выше)
Одним из лучших сабов на наш взгляд является пассивный сабвуфер от MAC AUDIO - ICE FIRE 125 (ICE CUBE 125). При относительно небольшой подводимой мощности (от 120 Вт) эта модель наполнит Ваш автомобиль глубоким и чистым басом. А эффектное исполнение и наличие голубой подсветки и аналогового индикатора делают ее идеальным приобретением. Интересным и недорогим вариантом реализации хорошего баса может стать установка активного сабвуфера (есть 8, 10, и 12 дюймовые) версии. Исполнение чаще всего в виде трубы с фазоинвертором. Такие модели Есть у PROLOGY, VELASa и HYUNDAI. Усилитель в этих моделях уже встроен в корпус. Также есть регулировка усиления и корректировка фазового сдвига. По цене - дешевле чем усилитель + пассивный саб.
пассивный MAC AUDIO - ICE FIRE 125 (ICE CUBE 125) активный PROLOGY