Сообщение добавлено 6.3.2007, 11:25
ГБЦ: 8кл., клапана 39/34, распредвал Нуждин 11,4 фаза 284 градуса, толкатели стандарт
карб: 25/27 мм. фильтр про-спорт
блок: объем 1,6, колено 75,6, шатуны (121) от 10-ки стандартный палец, поршни ковка 82,4
выпуск: паук 4-1 и резонатор пассик, глушитель про-спорт, все на 51 трубе
подвеска: SachsSportingSpirit пружины и амортизаторы, зад -2 витка (балка подвязана), перед -1, стабилизатор 21 мм., распорка стоек, и распорка между рычагами, сзади развальные пластины 1'
колеса: лето: Авиатехнология 13 спиц 15", зима: штамповка 14"
тормоза: перед 14" вентелируемые, сзади дисковые 083, гидроручник хэндмэйд: ГЦС от классики, регулятор от 8-ки в салоне, двухконтурная система, трубки по салону
кпп: 12 ряд, ГП 4,3, винтовая блока преднатяг 6 кг, сцепление от 12-ки, маховик от 12-ки, венец от 8-ки, безлюфтовый карданчик и кулиса хэнд мэйд
салон: отстуствует, потомучто с*ка тяжелый! высокая панель, руль personal, на дверях изнутри ручки от 10-ки, два доп. прибора: вольтметр и давление масла
в планах на лето: треугольные рычаги