Сообщение добавлено 25.4.2012, 6:28
Поговорим о новинках с автосалонов ... , Женеве 2009 и других
Автор темы JAGUAR, 6.3.2007, 22:07
#126 IgorFS
Сообщение добавлено 20.6.2012, 14:15
а вот ситрон норм... у ситрона вобще последняя серия DS меня оч радует по дизайну...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#130 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.6.2012, 17:36
Цэж полуседан почти
вся суть в том, что рапид - это самостоятельно-новая машина, а не "специально для россии"...
так что авто будет явно слаще, чем полуседан.
ей бы под капот 1,8Т - был бы снарял что надо!
Сообщение отредактировал maxs07 - 20.6.2012, 17:37
#132 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:08
А В+ класс здорово разросся Пока японцы, Форд и Опель тупят, корейцы, французы и ВАГ наделали кучу машинок В+.
слушай, опель точно тупит.
посидел в новой астре недавно - тупо не смог сесть удобно.
руль половину приборки перекрывает, и все какое-то извращенное внутри.
сделал вывод: ФФ3 гораздо лучше Астры.
maxs07, Да то же самое, только с нормальным багажником. Внешне лучше Поло, но такая же такса - узкая и длинная.
може и то же самое, но поло - откровенный подъ*цензура*ский дешман с торчащими пружинными чашками сзади.
салон УГ просто караул, не лучше логна точно!
Вообщем Russian Adapted Accepted
#133 JAGUAR
Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:10
Астра кстати новой была 3 года назад. Сейчас уже фейслифтинг сделали
И я в том плане что нет маленьких утилитарных Опелей и Фордов.
#135 Bosyak
Сообщение добавлено 21.6.2012, 6:50
maxs07, По мне наоборот ФФ3 п-ц тесный - с отодвинутым до упора назад сиденьем ноги в бардачек упираются. И обе отсасывают у Джетты - вот где все удобно. Но блин очень уныло
Астра кстати новой была 3 года назад. Сейчас уже фейслифтинг сделали
И я в том плане что нет маленьких утилитарных Опелей и Фордов.
Возми гольф, и места много и салон прекрасный.
Во чоткая фаба
http://img-fotki.yandex.ru/get/53/16328788...1_d5834a64_orig
Вот под таким углом рс интересней выглядит
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/16328788...2_2ae04f9d_orig
#137 Vityok
Сообщение добавлено 23.4.2024, 22:41
Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.
Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил.
Сдается мне тот же мотор от 350Z до ума довели. хотя с такими понтами туда мотор от GT-R надо.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)