Схема подключения амперметра очень проста (см. рисунок). Его нужно включить в цепь между генератором и аккумуляторной батареей, учитывая при этом большое сечение (примерно 4 мм2) соединяющего их провода. Отсюда следует, что, устанавливая амперметр на щитке приборов, надо проложить цепь из провода ничуть не меньшего сечения, причем уложить его, очень тщательно заизолировав соединения, снизив таким образом риск замыкания и пожара.
Подключение амперметра: 1 - генератор; 2 - амперметр; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - стартер.
Наиболее полное представление о работе системы энергоснабжения автомобиля дает сочетание штатного вольтметра с амперметром - оно позволяет определить любую неисправность. Eсли делать выбор между этими приборами, то вольтметр более "информативен" - чаще всего именно его мы и видим на современных автомобилях. Амперметр - атрибут, скорее, автомобилей прошлых лет.
Более подробно о работе этих приборов вы можете узнать из книги В. В. Литвиненко "Электрооборудование автомобилей ВАЗ" (Изд-во "За рулем", 1995, стр. 177-180).
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188