Сообщение добавлено 31.3.2004, 12:06
насчет больших и толстых проводов, то амперметр замеряет падение напряжения на шунте, шунт можно поставить и под капотом, если все сделать по уму, а провода от него уже маленькие. подвести к прибору.
мне тоже немного ненравится как стрелка вольтметра прыгает при включении поворотников, так-что будет лето, буду делать электронное реле указателя поворотов, оно намного экономичнее.
вольтметра считаю недостаточно, т.к. включи свет, добавь противотуманки, еще что-нибудь что сильно кушает электричество, и стрелка упадет до 12, и что это напряжение на аккумуляторе или работа генератора под нагрузкой, а вот амперметр покажет направление тока - заряд или разряд аккумулятора, и вообще на любом генераторе, в любойэлектростанции будь то стационарная или мобильная всегда стоят амперметр и вольтметр.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
![user posted image](http://www.danasoft.com/sig/alexsk1-gudbe.jpg)