Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:58
на счет ампервольта апер больще информативней чем вольт, так он начинает дергатся и при проскальзовании ремня и а когда начинают зависать шетки очень заметно!а вольтометр ето более линейный апарат незнаю как от там мог дергатся от ремня! ктому ж по аперу зимой видно че не нужное нужно выключить чтоб акумулятор всетаки заряжался!
последовательно с стартером не нало ставить, у меня на копейке стояло два ампервольта (просто была свободная дырка в панели) один между генератором и акум второй между генератором и остальной машиной, просто всетаки ток большой у вазовских генераторов по правильной схеме с одним апером стрелка ложится сразу! и ктому ж такая схема получилась более информативней для пары ген и акум! а второй грелся даж борт берет больше тока чем акум! кто не верит пусть найдет на ЗР таблицу с потребляемыми токами,
плюс от установки апера в салоне ето толстые провода! магниту ближе подсоединится к акуму (музыке лучще кочатся) и розетка для коферварке ближе))
любители усилителей и сабов ложат провода до самого багажника и не боятся пожаров