Цитата(IgorFS @ 16.3.2007, 10:49)
ага.. нету фото ))))
особенно интересует расположение и креплений девайсов 1го пункта ))
описалого оптики тащи сюда...
Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Делал на базе схемы
20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
Вот форма заказа деталек:
_____.doc ( 37 Кб )
Кол-во скачиваний: 473Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
Работает отлично, светит ярко...
Преимущества:
1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
3. энергопотребление в 10! раз ниже
4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.
Недостатки:
1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
К вопросу о частом мигании поворотников... Не из-за меньшего сопротивления, а полного обрыва, диоды прозваниваются только в одну сторону...
У немного помутив с реле, проведя разные эксперименты, ничего в итоге переделывать не стал, оставил как есть. При поездках на авто, при перестроении я сато включаю поворотник на несколько сек. и выключаю, т.к. он моргает часто, то за какие-то 2-3 секунды, он успевает 2 раза моргнуть...
Если уж не нравится такое "быстрое" моргание, лечится это так: берем установленное на авто реле поворотов (лучше, если оно старого образца и внутри кроме реле всего одна микросхема и конденсатор), выпаиваем установленную емкость (электролит "боченок") и впаиваем вместо неё емкость ровно в 2 раза больше. Именно емкость в этом триггере отвечает за паузу (вспышку) - заряд, разряд... Устанавливаем всё обратно... Поворотники будут моргать как надо, однако ПЕРВАЯ вспышка будет заторможенной, т.е. поворотники загорятся на время, в 2 раза большее номинального (заводского), далее моргание продлится в штатном (заводском) режиме. Так же будет вести себя аварийка, но всё время, все вспышки и паузы будут долгими. Поэтому, на мой взгляд, переделывать ненадо...
К быстрому морганию очень быстро привыкаешь, а так как стоят светодиоды, они прекрасно всё отрабатывают. В отличие от светодиодов, лампочки горели бы с меньшим накалом, т.к. спирали не успевали бы нагреться до номинального свечения.
Следующая моя переделка - поворотники на крыльях, вместо лампочек по 9 светодиодов в каждый... 3 вперед, три назад, 3 в бок... т.е. в виде перевернутой буквы Т.
1. Свет в багажнике.
Протянул плюсовой провод в багажник от плафона освещения у двери пассажира. Поставил внутри багажника плафон освещения от 2108-99, подключил к плафону минус через микрик сигнализации на открывание крышки багажника. Вот и всё Открываем багажник - светло... ФОТО СДЕЛАЮ В СУББОТУ!
2. Электромеханический замок.
В и-нете есть пару вариантов, воспользовался своим Купил новый штатный замок багажника (около 20-ти рубл.), купил стандартную электромагнитную тягу для замков двери (тайвань - 87 рубл.). Механический замок не разборный. Сверлим в нем слева сквозное отверстие через одну стенку и язычок, диаметром 3мм. Немного распиливаем влево/вправо надфилем отверстие в стенке замка до получения пропила длиной 6мм, шириной 3мм. Просовываем пруток электромагнитной тяги с немного загнутым концом через стенку замка в язычок и аккуратно загибаем её в замке под 90 градусов. ХОРОШЕНЬКО СМАЗЫВАЕМ ЗАМОК!!!! Всё это монтируем на крышке багажника и подключаем через реле на кнопочку (хорошо подходит кнопка от Шеви-нива, как раз для открывания багажника, там даже нарисовано, она круглая такая... Монтируется в бороде вместо потенциометра регулировки подсветки приборов) и к сигнализации, у кого есть такая функция... Очень удобно!!! Радуемся ФОТО СДЕЛАЮ В СУББОТУ!
3. Плафон в салон над зеркалом заднего вида.
Очень хорошо подходит плафон от Газели (240рубл.) или от Москвича 2141 (очень дорогой!).
В новых семерках есть такая панель в салоне над лобовым стеклом, не знаю как называется, к ней крепятся солнцезащитные козырьки... Короче, она толстая (около 25-ти мм.), состоит из листа металла покрытого чем-то типа плотного пропитанного паралона и обтянута полипропиленом (ну или чем-то ещё). Как раз над зеркалом и размещается плафон.
Снимаем эту штуку, примеряем плафон, размечаем и острым ножом режем прямоугольник, прорезая всё до металла. Вынимаем паралон и прочее до получения ниши под наш плафон. Крепим его туда, протягиваем провода к плафону пассажира или водителя (можно пропихнуть над обшивкой (обтяжкой) потолка) и подключаем... ФОТО ТОЖЕ СДЕЛАЮ В СУББОТУ!
Цитата(Urri @ 16.3.2007, 10:52)
Аккуратная 07 , о большем сказать сложно , так как фотки ягодицы общую картину не проявят
.
Аккуратная, согласен.. Больше фото сделаю в субботу, раз уж создал тему...