И так, процесс постройки 21074 движется к завершению! Хотя этому тюнингу нет конца!В пятницу получил звонок от маляра что капот покрашен, всё собрано, можно забирать авто…
Зная что радиатор у меня сгнил, имея проблему с датчиком температуры и понимая, что после 2-х лет простоя с авто в дороге может случится всё что угодно, созвонился с Андреем
Agassy и договорился о подстраховке, на случай нештатной ситуации. Сам же сел в электричку и поехал в Железнодорожный… Андрей, при этом, сидел дома на телефоне…
Спасибо тебе, дружище!!!Приехал в Железнодорожный, поехал в гаражи, осмотрел авто, проверил уровень масла, залил 5 литров антифриза и поехал в Москву.
Т.к. радиатор сгнил, и из-за неисправности датчика температуры (показания гуляли от -15 до +125 градусов), пришлось принудительно включить вентилятор охлаждения и открыть краник печки. До любимого Армянского сервиса доехал довольно-таки быстро и без приключений. Антифриза в радиаторе к этому моменту осталось грамм 100
Подъезжая, увидел «вЫсыпавших» на улицу работников сервисов… Авто сразу начали заворожено разглядывать, спрашивать о возможной продаже, ну и пр… Разговоров много, но время терять нельзя!
Пора было провести ревизию!
Загнали семерку на подъемник, посмотрели что там снизу.. И увидели, что всё не очень хорошо, ржавчина, грязь и пр… Времени было уже много, закрыли бокс и поехали домой.
В субботу часам к девяти утра я приехал в сервис и увидел, что разобрана вся подвеска, идет активное действо по очистке днища, арок, элементов кузова и подвески от грязи, ржавчины, старого антикора. Были сняты старый воздушный фильтр, радиатор…
С собой я привез, давно лежавшие у меня, двойной передний стабилизатор, амортизаторы плаза спорт -30, старые пружины от своей нивы, масло, фильтры, атифриз, электрику, колеса и всякие мелочи…
Далее был составлен список необходимого и с одним из мастеров мы поехали по магазинам…
Требовалось купить:
1. Масло трансмиссионное
2. Новый нулевик
3. Комплект сайлетблоков передних рычагов
4. Развальные шайбы (8 шт.)
5. Тормозные шланги передние, задний
6. Задние тормозные трубки и тройник
7. Тормозная жидкость 1 л.
8. Ножка колдуна
9. Комплект реактивных тяг + крепеж
10. Антигравий Body 950 – 10 баллонов
11. Мовиль – 2 баллона
12. Шпатлевка на волокне (для установки сеток в жабры капота)
13. Радиатор охлаждения
14. Датчик температуры
15. Комплект крепежа решетки радиатора
16. Краска черная - 4 баллона
17. Пневматический амортизатор крышки багажника 2109 для установки на капот
18. Замки замков стекол, лобового и заднего
19. Антиржавчина Hi Gear No Rust (спасибо
Agassy за инфо) – 3 баллона
20. Разные ленточные хомуты, диски для болгарки, и всякая мелочевка…
Сначала съездили в Русь, потом вернулись, отдали часть купленных з/ч и поехали в ЮП за остатками…
С имеющейся скидкой 15% в Руси и знакомым продавцам в ЮП, затрачено около 10000 руб.
Чек в Руси был длиной около 70 см
Вернувшись из ЮП, увидели
Agassy, который приехал полюбоваться авто и познакомиться с разрекламированным сервисом…
На полу валялись спиленные витки пружин…
Была почти полностью собрана передняя подвеска с уже очищенными от ржавчины и окрашенными элементами. Далее была очищена, окрашена и собрана задняя подвеска. Обтянули авто специальной пленкой и окончили день полной антикоррозийной обработкой всего днища, арок, фартуков и различных элементов антигравием Body 950 под давлением из специального пистолета.
Воскресенье началось с выбивания из лонжеронов шпилек крепления переднего стаба, просверливания лонжеронов насквозь. За идею и высококачественное исполнение узлов двойного переднего стаба, огромное спасибо нашему одноклубнику
Byzoon.
Передний стабилизатор был собран и установлен часа за три… Далее установили передние амортизаторы, колеса, поменяли фильтр и масло в ДВС, масло в КПП и РЗМ, заменили необходимые шланги и трубки тормозной системы и прокачали её с полной заменой тормозухи.
Далее обнаружили отключение одной фазы и подъемник пришлось опускать руками, вращая фланец ременной передачи.
После опускания авто был установлен новый радиатор, датчик температуры, бензиновый и воздушный фильтры, залит антифриз.
Потом отрегулировали капот, установили решетку радиатора, пролили антигравием нишу под топливный бак, установили бак, сделав горловину под лючок Sparco, и на этом завершили очередной трудный день.
Ну и конечно я прокатился…
Сегодня планируется отрегулировать и протянуть петли дверей, отрегулировать замки, окрасить и установить молдинги задних стоек, замки замков стекол, всё необходимое пролить мовилем, установить амортизатор капота. Тем самым авто будет готово к протяжке новой внутрисалонной электрики, установке новых ЭСП и дальнейшей сборке салона.
Ну и самое последнее, это сход/развал и разбитие куриного яйца о задний мост на счастье!
А я всегда думал, что как спуск корабля, бутылку шампанского... Оказывается нет, куриное яйцо!
Может это Армянский обычай?! Не знаю... Но сделаю как скажут!
Фото прикреплю чуть позже… Заливаю их…