ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.

Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 6:32

Цитата(devil1208 @ 22.8.2011, 20:18) *

сколько раз я замечал после обработки карниза антигравием от боди, этот антигравий покрывался мелкими трещинами буквально через месяц.

Нет, ну если сравнивать с карнизами, которые по определению большую часть суток находятся под солнечными лучами, то всё возможно, спорить не буду...

Цитата(devil1208 @ 22.8.2011, 20:18) *
И где я сказал, что у нас продаются сухие баллончики с мовилем, я сказал, что в них налита не понятная жижа, которая не соответствует мовилю, она просто не может создать необходимый укрывачный слой и со временем смывается водой.

Странно... Я его бензином не сразу стер, а водой уж подавно...

Цитата(devil1208 @ 22.8.2011, 20:18) *
так антигравий не может сохранить безвоздушное пространстово, он достаточно не плохо впитывает влагу, так что под ним металл нужно укрывать либо эпоксидным грунтом, либо акриловым грунтом и сверху краской. А не просто тупо пшыкнуть на ржавую деталь.

Body 950 это конкретный антикор+антигравий+шумка одновременно.. Влагу не впитывает. Мы не использовали грунт, мы использовали средство Hi Gear NO RUST, которое:
* Предназначено для преобразования ржавчины в грунт.
* Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности.
* Предотвращает развитие подплёночной коррозии.
http://www.rw5c.ru



#1082 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 6:52

devil1208, можешь не сомневаться, в этой машине всё сделано и будет сделано НА СОВЕСТЬ!!!
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1083 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 8:20

За вчерашний вечер были отрегулированы и затянуты двери, крышка багажника, отрегулированы замки дверей, восстановлена проводка крышки багажника, установлен и подключен электрический замок багажника, освещение багажника, подсветка номера (пока без диодов).
Сегодня планируется установить новые гофрированные переходы стойка/дверь... На большее времени сегодня не будет...

Список того, что необходимо сделать:
1. Восстановить проводку багажника
2. Установить замок багажника
3. Установить подсветку заднего номера

4. Сделать гофрированные переходы стойка/дверь
5. Установить новые ЭСП в передние двери
6. Установить электрозамки всех дверей
7. Перетяжка необходимой проводки
8. Подключение замков дверей
9. Протяжка подсветки подлокотников
10. Протяжка проводов стеклоподъемников (по схеме с Приоровским БУ)
11. Установка салонного плафона Калина
12. Укладка новых ковров
13. Отмыть весь пластик салона (или купить новый)
14. Сборка багажника
15. Сборка салона

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 23.8.2011, 8:24
http://www.rw5c.ru



#1084 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:02

Цитата(Speed @ 23.8.2011, 7:52) *

devil1208, можешь не сомневаться, в этой машине всё сделано и будет сделано НА СОВЕСТЬ!!!


Я просто хочу помочь. Просто я то же поначалу использовал Боди, но потом посмотрев, что с ним становится после обработки, то решил откзаться от него или делать им только те машины, которые идут на продажу. Что можно хотеть от бюджетного материала, как говорится, хорошо и дешево вещи порой не совместимы, вот это как раз тот случай.

Цитата
Body 950 это конкретный антикор+антигравий+шумка одновременно.. Влагу не впитывает. Мы не использовали грунт, мы использовали средство Hi Gear NO RUST, которое:
* Предназначено для преобразования ржавчины в грунт.
* Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности.
* Предотвращает развитие подплёночной коррозии.


У любого антигравия пористая структура, которая со времен забивается грязью и начинает впитывать влагу.
Ну ты уже им обработал арки, не сдирать же его теперь, могу посоветовать только покрыть его сверху теперь краской акриловой или алкидной, что бы влага не добралась до металла.


Сообщение отредактировал devil1208 - 23.8.2011, 10:03
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1085 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:13

Цитата
Список

вот это ты правильно! иначе голова кругом...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1086 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:50

Цитата(IgorFS @ 23.8.2011, 7:13) *

вот это ты правильно! иначе голова кругом...

Да, я всегда пишу чтобы ничего не забыть..

Посчитал количество проводов в двери...

Без акустики…
В водительскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
+/-12В управление на остальные замки
+/-12В управление на остальные замки

Подсветка подлокотника:
Вариант 1: +12В габариты, массу через дополнительный концевик (провода тянуть не надо, необходимо установить дополнительный концевик в двери)
Вариант 2: +12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

По первому варианту + основные провода, общее количество 10, установить дополнительный концевик
По второму варианту + основные провода, общее количество 12


В пассажирскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
Вариант 1: +12В габариты, массу через дополнительный концевик (провода тянуть не надо, необходимо установить дополнительный концевик в двери)
Вариант 2: +12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

По первому варианту + основные провода, общее количество 8, установить дополнительный концевик
По второму варианту + основные провода, общее количество 10


Задняя дверь (каждая):

Масса
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
Вариант 1: +12В габариты, массу через дополнительный концевик (протянуть провод от габаритов, необходимо установить дополнительный концевик в двери)
Вариант 2: +12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

По первому варианту + основные провода, общее количество 2, установить дополнительный концевик
По второму варианту + основные провода, общее количество 4

Похоже, что в передних дверях надо будет установить по 2-е гофры smile.gif

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 25.8.2011, 8:29
http://www.rw5c.ru



#1087 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 11:31

Теперь надо просчитать сечение проводов...
Исходя из:
Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт

Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
Мощность, кВт 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
Значение AWG 20 18 17 15 13 11 9 7 5

И токов потребления, а именно:
ЭСП в режиме КЗ - 15А
Активатор двери - 5А
Обогрев зеркала - 10А
Светодиоды подсветки кнопок - очень мало
Подсветка подлокотника (светодиоды) - тоже очень мало

Получаем, что:
Масса - 0.5 мм2
+12В на ЭСП - 0.5 мм2
+12В габариты - 0.2 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В подогрев зеркала - 0.5 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери - 0.2 мм2

Может и обойдусь одной гофрой... Надо собрать макет жгута...
http://www.rw5c.ru



#1088 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 11:59

скок ж проводов-то много...) сколько они будут весить все вместе?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#1089 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 12:19

Цитата(makson4ik @ 23.8.2011, 8:59) *

скок ж проводов-то много...) сколько они будут весить все вместе?)

Да весить они будут копейки, сечение маленькое...
http://www.rw5c.ru



#1090 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 16:48

более грамотного подхода к делу (и электрике в частности) не встречал! респект просто! ay.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#1091 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 22:26

Monster, Спасибо! Для себя всё-таки делаю! Хотя по жизни всем делаю качественно, не могу халтурить!
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru



#1092 Buster

Buster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 22:40

devil1208, Мовиль мовилю рознь, хоть в балонах, хоть в банках под пистолет, с этим я столкнулся еще лет 5 назад, с тех пор перед покупкой проверяю всегда в банках на внешний вид, из балонов аэрозольных брызгаю, если густой, жирненький такой, тогда только беру. Очень удобен при обработке машин , несмотря на наличие компрессора с пистолетом. Антигравий боди пользовал несколько раз на наружных поверхностях (порогах), не понравился неоднородностью своей, больше не пользуюсь, не знаю про его пористость. А вот к примеру мастика от боди мне очень нравится.
Alexander Kozlov, Конечного результата ждем

Сообщение отредактировал Buster - 23.8.2011, 22:41
+1 сказали: 2
У меня с машиной отношения однообразные какие-то - она все время сверху...



#1093 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:06

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2011, 12:31) *

Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт

Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
Мощность, кВт 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
Значение AWG 20 18 17 15 13 11 9 7 5


Это откуда такая таблица кривая?... 0,5мм2 держут 16,5А? Это наверное ток разрушения проводника. ЭСП на 0,5 мм2 работать не будут! Не совершай ошибок. Там 1,5-2,5 мм2 нужно. А на массу соответсвенно чуть побольше.

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2011, 12:31) *

Обогрев зеркала - 10А

Измерял? Действительно 10 А? На моих из нихромовой проволоки было 0,85А на одно зеркало ad.gif


Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2011, 11:50) *


Посчитал количество проводов в двери...

Без акустики…
В водительскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
+/-12В управление на остальные замки
+/-12В управление на остальные замки

Подсветка подлокотника:
Вариант 1: +12В габариты, массу через дополнительный концевик (провода тянуть не надо, необходимо установить дополнительный концевик в двери)
Вариант 2: +12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

По первому варианту + основные провода, общее количество 9, установить дополнительный концевик
По второму варианту + основные провода, общее количество 11

Вот поэтому придумали шину данных. Не хочешь заморочиться? smile.gif

Про антикор devil1208 правильно говорит. Антигравий - это не антикор для днища. Нужно дополнительно обработать чем-нибудь нормальным - тектилом, меркасолом и т.п.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1094 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:26

Цитата(Buster @ 23.8.2011, 23:40) *

devil1208, Мовиль мовилю рознь, хоть в балонах, хоть в банках под пистолет, с этим я столкнулся еще лет 5 назад, с тех пор перед покупкой проверяю всегда в банках на внешний вид, из балонов аэрозольных брызгаю, если густой, жирненький такой, тогда только беру. Очень удобен при обработке машин , несмотря на наличие компрессора с пистолетом. Антигравий боди пользовал несколько раз на наружных поверхностях (порогах), не понравился неоднородностью своей, больше не пользуюсь, не знаю про его пористость. А вот к примеру мастика от боди мне очень нравится.
Alexander Kozlov, Конечного результата ждем


Честно говоря, не помню, какой фирмы я брал в баллончике мовиль, но шняга была конкретная, с тех пор и не беру его в баллонах (это как краска в баллончике аэрозольном, вроде красит, но долго не продержится), беру в канистрах и всегда мешаю мовиль с пуш салом и нигролом.
Мастикой Боди не пользовался, так что о качестве сказать не могу. Беру всегда кардон и добовляюю в него чуть пуш сала, чтобы пластичность со временем не терял.


Цитата
Про антикор devil1208 правильно говорит. Антигравий - это не антикор для днища. Нужно дополнительно обработать чем-нибудь нормальным - тектилом, меркасолом и т.п.


+100500 smile.gif
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1095 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:24

D.E.M.O.N, По поводу таблицы.. Это данные из ПУЭ.. Но я пересчитывал, чего-то там реально напутано.. Хотя в комплекте с ЭСП реальный ШВВП 2х0.5 smile.gif Про обогрев зеркал мог и намудрить, доков нет, надо и-нет пошарить, но 0.5 там не помешает...
Так что от указанных мной сечений отходить не буду, всё должно работать.. В любом случае предварительно нагружу провода, проведя эксперимент.
Про антигравий понял, решим. Авто исключительно для лета.
С шиной данных? А кто мне подберет PIC и напишет софт? Что будет этим софтом управлять? Если бы всё было так просто, заводы по производству ИНО давно перешли бы на это.. И не надо забывать, что для PIC надо будет делать большую обвязку из реле... А куда там всё это в двери пихать? Нет уж, лучше по старинке, без особого выпендрежа, реальными проводами.

В доках на зеркала Политех (у меня стоят такие) ток потребления 1.4А, значит считаем 2.0А с запасом... В штатной комплектации провод на обогрев 0.3мм2.

Изучил много инфо, всё-таки что постоянка, что переменка - сечение рассчитывается одинаково. Квадрат - 10 А.
Но есть разночтение и другие расчеты. Буду ориентироваться на кабели и провода заложенные производителем модулей и узлов, всё-таки они получали сертификаты, соответствуют ГОСТам и ТУ...

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 24.8.2011, 23:33
http://www.rw5c.ru



#1096 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:39

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2011, 12:31) *


И токов потребления, а именно:
ЭСП в режиме КЗ - 15А
Активатор двери - 5А
Обогрев зеркала - 10А
Светодиоды подсветки кнопок - очень мало
Подсветка подлокотника (светодиоды) - тоже очень мало

Получаем, что:
Масса - 0.5 мм2
+12В на ЭСП - 0.5 мм2
+12В габариты - 0.2 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В подогрев зеркала - 0.5 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери - 0.2 мм2

Может и обойдусь одной гофрой... Надо собрать макет жгута...

Не понял ЭСП будут без контроллера? если да то это пустая трата времени, особенно с таким детским сечением провода, 99% что они будут работать ОЧЕНЬ медленно. Если это управляющие до контроллера то тогда все нормально.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1097 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:41

За сегодня оторвана старая шумка дверей (ох и геморрой отрывать вибропласт!), установлен ЭСП водительской двери (долго не мог понять по картинке и описанию, как производитель предлагает отмерять расстояния до отверстий)...
Завтра планируется подрезка задних арок (боюсь что 205 резина может зацепиться за внутренний кантик) и установка пассажирского ЭСП...

Купленные ранее гофры не подходят, слишком длинные... По высоте не встают.. Буду искать другие.

Цитата(Kent12 @ 24.8.2011, 20:39) *

Не понял ЭСП будут без контроллера? если да то это пустая трата времени, особенно с таким детским сечением провода, 99% что они будут работать ОЧЕНЬ медленно. Если это управляющие до контроллера то тогда все нормально.

Если речь о падении напряжения, то его не будет на таких расстояниях... Попробуйте запитать их пятью метрами ШВВП 2х0.5, всё ОК! Проверено smile.gif

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 24.8.2011, 23:41
http://www.rw5c.ru



#1098 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:47

Цитата(Alexander Kozlov @ 25.8.2011, 0:41) *

Если речь о падении напряжения, то его не будет на таких расстояниях... Попробуйте запитать их пятью метрами ШВВП 2х0.5, всё ОК! Проверено smile.gif

Реч как раз о падении , длинна провода, плюс контакты кнопок будут подгорать постоянно.
Я как раз пробовал wink.gif и сделал выводы. У меня стоит контроллер с памятью, закрывает при постановке на охрану и открывает при снятии на ту велечину которая была до закрытия если прошло не больше 20 минут, потом сбрасывает. Очень удобно при передвижении летом в жару с частыми остановками.
P.s Они работать будут, но скорость с большим сечением и с контроллером выше.

Сообщение отредактировал Kent12 - 24.8.2011, 23:49
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1099 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 8:17

Для своих целей нашел отличные провода...
Кабель КУПВ 7х0,35 кв. мм (диам. 7.1 мм)
Кабель КУПВ 7х0,5 кв. мм (диам. 7.4 мм)
Кабель с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из полиэтилена, в оболочке из ПВХ-пластиката. Предназначен для цепей управления малой мощности в разнообразных установках. Номинальное переменное напряжение: до 250 В, частотой до 1000 Гц. Номинальное постоянное напряжение: до 350 В.
Изготовитель: ЗАО "НП "Подольсккабель", г. Подольск.

То что нужно!
Расчетные 10 метров 7х0.5 и 20 метров 7х0.35... Сегодня куплю, при условии, что провода в разноцветной изоляции внутри общей оболочки.

А если он не разноцветный, и для удешевления, можно купить Провод МГШВ различного сечения...

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 25.8.2011, 8:24
http://www.rw5c.ru



#1100 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 10:24

Посмотрел я КУПВ - не понравился, жесткий...
Купил МГШВ сечением 0.2, 0.35, 0.5.. Я давно им пользуюсь, отличный провод.
Осталось подготовить таблицу - назначение - сечение - цвет, и можно тянуть проводку...
http://www.rw5c.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)