Сообщение добавлено 1.9.2011, 8:18
ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.
Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36
#1122 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 8:22
Красивая семерка, много интересных доработок.
Спасибо, дружище! С тебя тоже фотосет, как и с Лёвы
Двери собрал. Осталось прокинуть проводок в потайное место для аварийного открытия дверей (при севшей АКБ) и собрать бороду.
Сетку в жабры, газовый упор капота и подкраску зубочисткой косячков + полировку авто, буду делать через неделю... Загнал авто под землю, уезжаю за город...
#1124 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 9:32
зазоры багажника сумасшедшие
Он не выставлен вообще Это потом.. Капот тоже...
И двери надо опять регулировать, и замки.. После сборки дверей...
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 1.9.2011, 9:33
#1125 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:21
Понравились данные изделия своим "иномарочным" типом, тянем вверх - закрываем стекло, нажимаем вниз - открываем.
Внешний вид и вариант установки:
Распиновка разъема БУ:
Кстати, такой разъем купить я так и не смог. Я использовал контакты из клеммных колодок стандартных кнопок ЭСП (с узкими клеммами), надевая на них термоусадку.
Схема подключения кнопки пассажирской двери:
БУ подключил без проблем, согласно распиновке разъема, а вот с пассажирской дверью возникла проблема...
От водительской двери в пассажирскую приходит провод управления ЭСП пассажира... На нем появляется 12 Вольт при нажатии/поднятии кнопки (разная полярность), а в нормальном режиме (кнопка в нейтральном положении) оба конца сидят на массе! Это сделано для того, чтобы минус не подавать отдельно...
С кнопки пассажирской двери тоже идет провод на ЭСП и при нажатии/поднятии кнопки, мы имеем разную полярность для управления ЭСП.
Всё бы хорошо, но параллельно эти провода (от БУ и от кнопки) включать нельзя, потому что в одном из положений кнопки пассажира, мы будет иметь КЗ, из-за сидящих на массе проводов от БУ.
Вариант решения был найден очень быстро.
Для решения данной проблемы потребовалось 2 стандартных автомобильных 5-ти контактных реле (с одним нормально замкнутым (НЗ) и одним нормально разомкнутым (НР) контактом).
Схема включения:
Из схемы видно, что питание ЭСП от водительской двери идет через НЗ контакты релюшек, а при использовании кнопки пассажира, управление от водителя полностью отключается через НР контакты реле.
Обмотке реле всё равно какой полярностью её запитывать и, следовательно, реле без проблем работают и при поднятии и при опускании стекла кнопкой управления установленной на пассажирской двери.
Удачи!
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 1.9.2011, 11:33
#1126 Boris_L
Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:27
Насколько я знаю, там используется разъем от VAGов. По крайней мере пару лет назад на новых тазиках именно там попадались такие детальки с "их" номерами.
— Des Hammill
#1127 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:34
Alexander Kozlov,
Насколько я знаю, там используется разъем от VAGов. По крайней мере пару лет назад на новых тазиках именно там попадались такие детальки с "их" номерами.
Их даже в магазине в Тольятти нет Поиски результата не дали, проще было собрать колодку руками...
#1129 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:49
Alexander Kozlov, Очень понравилось, ничего лишнего, всё в тему!
Спасибо! Мы старались!
#1131 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:27
Да, да! Уже схему ВАЗ 2114 разобрали.. Но я не мог не попробовать по этой схеме... Значит слишком заморочился Надо иногда отдыхать... Вот и сруливаю на неделю, авто на стоянку под землю загнал...
#1133 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 2.9.2011, 7:03
под какую землю?) я сегодня только слой пыли на ней видел))) до слоя земли еще далеко)
на подземную стоянку... Авто не мыл и смысла пока не вижу, сначала внешку всю доделаю..
#1135 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.9.2011, 10:52
На каком этапе процесс сборки?
Всё собрано уже давно. Осталось сетку в жабры, подкрасить зубочисткой кое-где, поставить бибикалки от Outlander и подумать, стоит ли ставить газовый упор капота.. Если да, то продумать как закрепить уголок на панель передка.
Нужно ещё что-то с выпуском сделать, где-то иногда бьет по кузову...
Нашел гараж у дома, буду перегонять туда авто.
#1137 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.9.2011, 11:33
Раз всё готово, то выкладывай фотки салона
СТОК! Кроме подлокотников...
Вот, напомнил мне про салон и я вспомнил, что надо ещё поставить плафон от Калины над зеркалом...
#1138 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.9.2011, 17:37
Одолжу на время тепловую пушку!
Если у кого есть в МСК, буду очень признателен!
#1139 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 25.9.2011, 13:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)