ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.

Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 14:41

Цитата(C__D @ 25.9.2011, 11:27) *

Alexander Kozlov, Саш, какую взял?

завода Калибр. 1.5+1.5 кВт... 2-х режимная. Цена 3500р.
http://www.rw5c.ru



#1142 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 9:46

Обновлю тему...
Написал несколько материалов, маленьких статеек о своих авто...
С чего начиналось и чем оканчивалось или не оканчивалось... Собрал в кучу всё что писал и не писал в этой теме...
Сейчас скорректирую и напишу.

http://www.rw5c.ru



#1143 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 9:50

Цитата(Alexander Kozlov @ 1.12.2011, 10:46) *

Обновлю тему...
Написал несколько материалов, маленьких статеек о своих авто...
...

Наконец-то...давайте-ка начнем с "Семерочки", давненько про нее не чего не слышно! и не видно..smile.gif)
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1144 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:06

Авто для души... Или ещё одно хобби (ВАЗ-21074i)

В январе 2006 г. я купил себе первый собственный автомобиль! ВАЗ 21074i, собранный в декабре 2005, выкрашеный в цвет Наутилус.

Пройдя обкатку (ну или почти пройдя ag.gif ), конкретно дал ей под опу и ощутил, что она нереально шустрая!
Это замечали все владельцы семерок выпуска 2005 - начала 2006 года. А всё дело было в мозгах. Мозг ИТЭЛМА, он же Январь 7.2. и интересная прошивка, которую откатывал неизвестный программист Автоваза.
Машины этого времени "делали" 16-ти клапанные двенашки только так!

И уже не хватало резины 175/70/13, потому что на 1-й передаче машинка просто стояла и шлифовала асфальт, на 2-й как-то ехала, а цеплялась лишь на 3-й...

Было принято решение ставить резину 205/50/15 на ковке ВСМПО Вега R, белого цвета.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А дальше понеслось:

1. Собрал очень хорошую музыку (2 усилителя, 2 по 12" сабвуфера, 6 колонок, акустическая полка с отверстием в багажник для продувки сабом)
2. Полную шумо, вибро, тепло изоляцию салона и багажника
3. Электрозамки на все двери и багажник (открывание с кнопки и пульта сигналки)
4. Передние электростеклоподъемники
5. Плафон в багажник, в салон над зеркалом заднего вида
6. Задние светодиодные фонари и переделал 3-й стоп с лампочек на светодиоды
7. Зеркала с подогревом
8. Заменил воздушный фильтр на R0
9. Заменил в салоне все лампочки освещения на светодиодные
10. Поставил ВУТ Торгмаш (усиленный).
11. Амортизаторы по кругу KYB Excel-G, -1 виток задних Нивских пружин
12. Ресивер Формаш (4.5 литра), дроссель 54, РДТ 400кПа.
13. Выпуск - паук 4-1, вставка резонатора (пассик "турбовставка"... выполняет функцию отсечения высоких частот), глушитель Remus JV Edition (басистый и красивый)
14. Сцепление LUC (Германия)
15. Поменял в связи с полным выходом из строя КПП Шеви-нива на классическую (2 раза)
16. Замена 2-х стартеров, 3-х генераторов (полная туфта, эти генераторы 80-ти амперные...)
17. Полная замена системы охлаждения на новую
18. Замена передних тормозных дисков на Pilenga
19. Замена задних тормозных барабанов на чугунные Pilenga

На 08.09.2008г.:
Поставил би-ксенон Berus H4 5000K H/L.

На 09.12.2008
1. Замена редуктора заднего моста, срубило зубья сателлитов.
2. Замена полуосей, срубило шлицы при входе в редуктор.
3. Замена всех шаровых на ТРЭК с забитием их смазкой.
4. Очередная замена КПП, сдвинулась 5-я передача, пробило корпус КПП изнутри наружу, масло текло ручьем ...

20.03.2009
После аварии машина уехала в глобальный тюнинг/стайлинг...

А я плавно пересел на Ниву 21214i, пока 2107 в ремонте...

И так... Вопрос с жестянкой и покраской авто был решен!

Список работ:

Металл:
1. Передний фартук
2. Заднее правое крыло
3. Задняя правая дверь
4. Капот
5. Топливный бак

Работы.
Замена:
1. Переднего фартука
2. Правого заднего крыла
3. Правой задней двери
4. Капота
5. Топливного бака

Заварить:
1. Все личинки
2. Убрать все шильдики на багажнике и крыльях, отверстия от шильдиков заварить
3. Снять резиновые накладки порогов, отверстия заварить
4. Решетки на стойках за задними дверями
5. Швы между крыльями и задними стойками
6. Перенос повторителей поворотов за передние колёса, ближе к передним дверям, на той же высоте что и в заводском варианте (как на иномарках)
7. Лючок бензобака

Установить:
1. Переднюю губу (зашпатлевать, чтобы было без швов)
2. Пороги (зашпатлевать, чтобы было без швов)
3. Заливную горловину и лючок бензобака Sparco утопленный заподлицо с крылом
4. Замки уплотнителей стекол (черные)
5. Уплотнители боковых стекол (черные)
6. Сделать внутренние жабры на капоте, по 3 с каждой стороны.

Покраска:
1. Качественная подготовка кузова, вся жестянка по периметру, все мелочи и т.д.
2. Весь автомобиль в темно-зеленый металлик под 6 кг. лака, с добавкой "Феникс" (разноцветная мелкодисперсная пыль вмешенная в розовую жидкость) чтобы сверкал на солнышке.
3. Рамки дверей и средние стоки кузова в цвет кузова.
4. Зеркала в цвет кузова.

К тому же хотелось убрать ребро идущее вдоль дверей и по крыльям, 10 см. над низом двери (куда раньше резиновый молдинг клеился) и порезать капот сделав утопленные жабры, направляющие воздушный поток на лобовое стекло.

Краску выбрал Mobihel из Словении.
Цвет колеровали... По подбору Mobihel 14-14-030. Налили 4 литра краски и 2 литра разбавителя 3100, и того 2-е банки и одна канистра.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Дополнительно купил 6 кг лака.
Добавка в лак "Феникс" уже ехала из США.

Работа закипела...
Было выполнено всё четко по списку и получилось в грунте вот так:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Весь процесс был очень долгим, потому что у ребят, которые мне делали жестянку/малярку, времени было мало, всё это превратилось в коллективное хобби!

За это время я успел:
1. Сделал новую приборную панель окрашенную флуоресцентными красками, подсвечиваемыми 2-мя УФ лампами
2. Перепаял на светодиоды и подготовил к установке внутрисалонный плафон от Калины
3. Купил необходимые детали подвески (газо/масляные амортизаторы Плаза-Спорт -30, двойной передний стабилизатор)
4. Доработал подлокотники
5. Купил новые ЭСП

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Однажды, для понимания, насколько качественно убрано ребро вдоль двери, попробовали сделать тестовую окраску...
И каково же было наше удивление, когда оказалось, что краска при разном освещении имеет разный цвет! Вау!
В темноте - черная, при обычном освещении - зеленая, при ярком белом освещении (вспышка фотоаппарата) - синяя!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И это ещё без разноцветных блёсок!

Убедившись, что преломлений ЛКП в месте бывшего ребра нет, отправили в работу остальные двери.

Не прошло и 2-х лет... 18.11.2010 21074 была покрашена!
Цвет получился превосходный!
Я был в диком восторге!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фото сделаны со вспышкой, поэтому авто синее smile.gif

Не был покрашен только капот. Потому что непосредственно перед назначенной датой покраски, он был раздавлен...
Был куплен новый капот и вновь проведены точные измерения, нанесение шаблонов и пр, прежде чем взять в руки "Болгарку".

Ещё несколько месяцев ушло на сборку авто и изготовление нового капота...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И вот, наконец-то, 19 августа 2011 года я забрал из малярки свой автомобиль, отогнал в проверенный Армянский сервис, где под восхищенные возгласы толпы, загнал семерку в бокс для проведения огромного количества работ по днищу, ходовой, салону, подкапотному и пр.

С этими Армянскими мастерами, Арташем и его сыном Максимом, я знаком с 2005 года и восхищаюсь их трудолюбию, мастерству, качеству, доброжелательности!

И так, процесс постройки 21074 движется к завершению! Хотя этому тюнингу нет конца!

В пятницу, 19-го августа, получил звонок от маляра что капот покрашен, всё собрано, можно забирать авто…
Зная что радиатор у меня сгнил, имея проблему с датчиком температуры и понимая, что после 2-х лет простоя с авто в дороге может случится всё что угодно, созвонился с Андреем "Agassy" и договорился о подстраховке, на случай нештатной ситуации. Сам же сел в электричку и поехал в Железнодорожный… Андрей, при этом, сидел дома на телефоне…

Приехал в Железнодорожный, поехал в гаражи, осмотрел авто, проверил уровень масла, залил 5 литров антифриза и поехал в Москву.

Т.к. радиатор сгнил, и из-за неисправности датчика температуры (показания гуляли от -15 до +125 градусов), пришлось принудительно включить вентилятор охлаждения и открыть краник печки. До Армянского сервиса доехал довольно-таки быстро и без приключений. Антифриза в радиаторе к этому моменту осталось грамм 100 bm.gif

Подъезжая, увидел «вЫсыпавших» на улицу работников сервисов… Авто сразу начали завороженно разглядывать, спрашивать о возможной продаже, ну и пр… Разговоров много, но время терять нельзя!

Пора было провести ревизию!

Загнали семерку на подъемник, посмотрели что там снизу.. И увидели, что всё не очень хорошо, ржавчина, грязь и пр… Времени было уже много, закрыли бокс и поехали домой.

В субботу часам к девяти утра я приехал в сервис и увидел, что разобрана вся подвеска, идет активное действо по очистке днища, арок, элементов кузова и подвески от грязи, ржавчины, старого антикора. Были сняты старый воздушный фильтр, радиатор…

С собой я привез, давно лежавшие у меня, двойной передний стабилизатор, амортизаторы плаза спорт -30, старые пружины от своей Нивы, масло, фильтры, атифриз, электрику, колеса и всякие мелочи…

Далее был составлен список необходимого и с одним из мастеров мы поехали по магазинам…

Требовалось купить:
1. Масло трансмиссионное
2. Новый нулевик
3. Комплект сайлетблоков передних рычагов
4. Развальные шайбы (8 шт.)
5. Тормозные шланги передние, задний
6. Задние тормозные трубки и тройник
7. Тормозная жидкость 1 л.
8. Ножка колдуна
9. Комплект реактивных тяг + крепеж
10. Антигравий Body 950 – 10 баллонов (10 кг.)
11. Мовиль – 2 баллона
12. Шпатлевка на волокне (для установки сеток в жабры капота)
13. Радиатор охлаждения
14. Датчик температуры
15. Комплект крепежа решетки радиатора
16. Краска черная - 4 баллона
17. Пневматический амортизатор крышки багажника 2109 для установки на капот
18. Замки замков стекол, лобового и заднего
19. Антиржавчина Hi Gear No Rust – 3 баллона
20. Разные ленточные хомуты, диски для болгарки, и всякая мелочевка…

Сначала съездили в Русь, потом вернулись, отдали часть купленных з/ч и поехали в ЮП за остатками…
С имеющейся скидкой 15% в Руси и знакомым продавцам в ЮП, затрачено около 10000 руб.
Чек в Руси был длиной около 70 см :biggrin:

Вернулись из ЮП, а на полу уже валялись спиленные витки пружин…
Была почти полностью собрана передняя подвеска с уже очищенными от ржавчины и окрашенными элементами. Далее была очищена, окрашена и собрана задняя подвеска. Обтянули авто специальной пленкой и окончили день полной антикоррозийной обработкой всего днища, арок, фартуков и различных элементов антигравием Body 950 под давлением из специального пистолета.

Воскресенье началось с выбивания из лонжеронов шпилек крепления переднего стаба, просверливания лонжеронов насквозь.
Передний стабилизатор был собран и установлен часа за три… Далее установили передние амортизаторы, колеса, поменяли фильтр и масло в ДВС, масло в КПП и РЗМ, заменили необходимые шланги и трубки тормозной системы и прокачали её с полной заменой тормозухи.

Далее обнаружили отключение одной фазы и подъемник пришлось опускать руками, вращая фланец ременной передачи.

После опускания авто, был установлен новый радиатор, датчик температуры, бензиновый и воздушный фильтры, залит антифриз.

Потом отрегулировали капот, установили решетку радиатора, пролили антигравием нишу под топливный бак, установили бак, сделав горловину под лючок Sparco, и на этом завершили очередной трудный день.

Ну и конечно я прокатился… bp.gif

После 2-х лет простоя... Слева направо, Миша, Арташ и Андрей
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Арташ, мастер на все руки!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подвеска разобрана
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса.. Железо перед отмывкой..
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чистка арок
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двойной стаб
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задняя подвеска собрана, тормозные трубки заменены
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Светодиодные фонари
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Нанесение антигравия
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь и подкрылки не нужны...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сборка двойного стаба
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Болты для крепления стаба
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Стаб установлен
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Внешний вид и игра цвета
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видно игру цвета, зеленый, темно-зеленый, синий, черный
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Все фото можно посмотреть в большом разрешении. См. снизу по ссылке

Но это ещё не всё...

Находясь в это время в отпуске, каждый день посещал сервис и делал необходимые работы...

Необходимо было отрегулировать и протянуть петли дверей, отрегулировать замки, окрасить и установить молдинги задних стоек, замки замков стекол, всё необходимое пролить мовилем, установить амортизатор капота. Тем самым авто будет готово к протяжке новой внутрисалонной электрики, установке новых ЭСП и дальнейшей сборке салона.

В понедельник были отрегулированы и затянуты двери, крышка багажника, отрегулированы замки дверей, восстановлена проводка крышки багажника, установлен и подключен электрический замок багажника, освещение багажника, подсветка номера (пока без диодов).

Чтобы самому не запутаться, написал список того, что необходимо сделать:
1. Сделать гофрированные переходы стойка/дверь
2. Установить новые ЭСП в передние двери
3. Установить электрозамки всех дверей
4. Перетяжка необходимой проводки
5. Подключение замков дверей
6. Протяжка подсветки подлокотников
7. Протяжка проводов стеклоподъемников (по схеме с Приоровским БУ)
8. Установка салонного плафона Калина
9. Укладка новых ковров
10. Купить и поставить весь салонный пластик
11. Сборка багажника
12. Сборка салона

Посчитал количество проводов в двери...

Без акустики…
В водительскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
+/-12В управление на остальные замки
+/-12В управление на остальные замки

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

В пассажирскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

Задняя дверь (каждая):

Масса
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

Теперь надо просчитать сечение проводов...
Исходя из:
Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт
И токов потребления, а именно:
ЭСП в режиме КЗ - 15А
Активатор двери - 5А
Обогрев зеркала - 10А
Светодиоды подсветки кнопок - очень мало
Подсветка подлокотника (светодиоды) - тоже очень мало

Получаем, что:
Масса - 0.5 мм2
+12В на ЭСП - 0.5 мм2
+12В габариты - 0.2 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В подогрев зеркала - 0.5 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери - 0.2 мм2

Для прокладки новой проводки купил провод МГШВ сечением 0.2, 0.35, 0.5.. Я давно им пользуюсь, отличный провод.

Работа кипела!

Был подрезан внутренний кантик (тот что смотрит по периметру арки к колесу) на задних арках, до внешнего сварного шва... Всё пролито антикором.
Установлен ЭСП пассажирской двери, установлены гофры перехода стойка/дверь.

Купил новый салонный ковролин, пластик салона (пороги, стойки и пр.)...
Раскидал салон и я начал тянуть провода.

Пока я сверлил стойки и дверей, мне отполировали фары и фонари на Outlander. Теперь как новые!

Разобрал салон, выкинул старые ковры (ковролин), снял и выкинул переднюю штатную шумку (мокрая была и вонючая)... Авто уже давно проклеено в 3 слоя шумкой, сверху лежала штатная... Видимо, когда авто стояло в малярке, шумка вымокла.
Проклеил ещё пару слоев вибропластом и спленом.
Сделал жгуты для дверей, прокинул всю необходимую проводку с резервом...

Распаял и подключил всю электрику, настелил новый ковролин, ребята отхимчистили сиденья, вернул их в авто. Закрепил весь салонный пластик.

Собрал двери. Оставалось прокинуть проводок в потайное место для аварийного открытия дверей (при севшей АКБ) и собрать бороду.

Ну и в итоге к 1-му сентября всё собрал. Осталось поставить сетку в жабры, подкрасить зубочисткой кое-где, поставить бибикалки от Outlander и подумать, стоит ли ставить газовый упор капота.. Если да, то продумать как закрепить уголок на панель передка.
Нужно ещё что-то с выпуском сделать, резонатором иногда бьет по кузову...

Пришла осень...
Нашел гараж у дома, перегнал туда авто.
Мелочевку доделаю или зимой или уже весной.

Вот такой автомобиль у меня получился!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ждем весны br.gif
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru



#1145 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:07

Цитата(Alexander Kozlov @ 1.12.2011, 11:02) *

...
Установить:
1. Переднюю губу (зашпатлевать, чтобы было без швов)...

вот губа, ваще просто супер получилась!!! браво -жестянщикам! smile.gif
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1146 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:19

Про Ниву... Классный джип, но дорогая эксплуатация...

После ДТП ВАЗ 21074i я пересел на Ниву (21214-20 инж.) 2005 г.в., которую отдали мне родители, т.к. себе купили УАЗ Патриот.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

К этому моменту (январь 2009) пробег составлял 69 ткм., на авто стояли: большой багажник, кенгурятник, пороги, резина Yokohama Geolandar A/T-S 215/65/16 на кованных дисках ВСМПО "Нептун". Точно не помню, но вроде на Нивку было 2 комплекта цепей, надеваемых и на перед и на зад.
Как и за остальными своими авто, за Нивкой отлично следили. Ей приходилось безжалостно месить грязь при поездках на дачу, переезжала реку в брод по капот и она достойно выдерживала все эти испытания!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В Ниве нравилось всё, кроме расхода топлива (16-18 литров 95-го на 100 км), шума и частых поломок. Спасибо ей за то, что практически все поломки если и происходили, то в Москве и всегда можно было дотянуть до сервиса (ну кроме одно случая с улетанием промвала). Живая и всё чувствовала, понимая, что делать нечего, надо ехать!

О проходимости...
Это чудо! Газ в пол и несешься по грязи не взирая ни на что! Нивка прыгает как мячик! Главное газ не бросать... Сколько раз стаскивало в промоины, ложилась на рычаги, на один мост - но выезжала! Ну и периодически всаживали мы её по полной, на оба моста... Домкрат, лебедка и вперед smile.gif

О потреблении топлива...
Расход на сотню в городе и в грязи 16-17 литров. Куда уходит столько в двигатель 1.7л, 84 лс. - непонятно...
Расход по шоссе со скоростью 100 кмч - 11-12 литров.

О неисправностях...
На Нивах нельзя ездить больше 100 кмч! В противном случае, трансмиссия просто не выдерживает (КПП, раздатка, промвал). Ресурс снижается до 35-40 ткм.
Сцепление стоит как на классике, выгорает моментально! 1 км. по грязи и сцепления уже практически нет. Надо заглушить, остыть минут 15 и ехать дальше. Выход - замена ка корзину от Шнивы.

За время эксплуатации до пробега 130 ткм:
Заменены 2-е КПП нового образца. В итоге была собрана 3-я КПП, старого образца, внутри ряд 1R, новые шестерни 1-3 и 5 передач, подшипники Pilenga. Получилась КПП «Венгерка», ставилась на экспортные Нивы с Опелевским 2-х литровым мотором, очень надежная!
Заменены 2-е раздатки и 3 промвала (качество ВАЗовских запчастей оставляет желать лучшего). Промвалы выбирались из 5-ти один, остальные БРАК!
Заменен генератор.
Заменен ВУТ и ГТЦ.
Заменены поперечные тяги на усиленные СЭВИ-спайк.
Заменена рулевая трапеция в сборе, все шаровые.
Заменены сайлетблоки верхних и нижних рычагов.
2 раза заменены ступицы, подшипники.
Заменены тормозные диски и барабаны на Pilenga, зад – чугунные.
Заменен РЗМ и полуоси.
Заменены карданные валы (дисбаланс) - 2 раза.
Заменены 2-е корзины сцепления, в итоге установлена корзина сцепления и маховик от Шеви Нива.
Заменены 2 комплекта гидриков старого образца (брак).
Заменены приводы.
Найдены и исправлены все известные проблемы топливной системы, бензином не воняет! Это отдельная история... Пришлось перелопать всё что можно, а дело было в сепараторе (расширительный бачок топливной системы).

А всё это потому, что:
Изначально на новых нивах 21214 (инж) стоит мотор 1.7, КПП частично с рядами Шевинива, редукторы 4.3. Авто пуляет до 170 легко. Но надо учитывать, что в штатный классический корпус КПП пихнули ряды от Шеви, а подшипники оставили стоковые. Это приводит к выходу из строя подшипников 5-й передачи, перекосу вала и пробиванию шестерней корпуса КПП. Далее струей вытекает масло и на сухой КПП начинает молоть остальные шестерни. Тоже относится и к инжекторным классикам. При первой же поломке КПП лучше всего заменить заднюю крышку, поставить R1 с полным набором шестеренок и подшипниками Pilenga. Это в итоге дешевле, чем менять КПП каждые 30-40 тысяч км.

Раздатка - отдельная песня. Рем. комплектов на них нет, цена новой около 13000 руб. Много подделок, а точнее некачественно собранных на заводе. Очень плохие материалы используются при изготовлении комплектующих.

Итог. Хорошее железо было в союзе, сейчас же качество очень страдает. Я ездил на 2107 1989 года, у знакомого нива конца 70-х, с фонарями 2106. Да, у обеих сгнили старые кузова, многое поменялось по подвеске, но двигатели, КПП, мосты, карданы, раздатка, хромированные детали - живы по сей день! А под опу им давали не меньше и стоят они на улице!

Сколько на всё это ушло денег - не считал и не считаю! Подход такой - сломалось - надо менять, ремонтировать и пр. Авто должен быть исправен ВСЕГДА!

Продажа...
Но рано или поздно, всё подходит к логическому завершению... И купив Outlander, Ниву пришлось продать... Прощался со слезами на глазах (и сейчас, пишу и слезы наворачиваются... Любовь!). Уехала она в Краснодар... В отличном техническом состоянии. Само собой были сколы и ржа по кузову. От нового владельца инфо не поступало.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как рассыпаются РЗМ и улетают промвалы из под авто... Интересное путешествие...

Поехали с женой на Нивке в отпуск, во Владимирскую обл. (около г. Киржач), оттуда в Смоленскую (Между г. Вязьма и г. Сафоново)... По большому Московскому кольцу, всего 504 км. от дома до дома, 6 часов езды. Проехав от Киржача 250 км, услышал резкий хлопок и что-то затрещало и зашумело... Быстрый осмотр показал, что шумит КПП на холостых. При разгоне на 1,2,3 передачах гудит как самолет на взлёте ag.gif . И самое основное - трещит редуктор заднего моста.

В итоге на шумной КПП и редукторе проехал ещё 700 км. (До места отдыха в Смоленской обл., там за 2-е недели наездил немного и обратно в Москву).

В отпуске было много свободного времени. Несколько раз ездили на р. Днепр (10 км.), половили рыбку, отдохнули, собрал 2 радиоуправляемых самолета (полетал и опять поломал винты ag.gif ) и т.д.

Вернулись из отпуска и отогнал авто к мастеру. В результате осмотра, было выяснено:
1. Вышел из строя РЗМ (2106, пара 4.3), у сателлитов срезало зубья, они высыпались после снятия редуктора (пробег 120 т.км).
2. Вышли из строя подшипники КПП, шестерни 1,2,3 передач с синхронизаторами.
3. Погнуты реактивные тяги, сайлентблоки убиты.
4. Просели пружины на 5-7 см.
5. Размолоты сайлентблоки верхних рычагов передней подвески.
6. Ну и всякие мелочи, прокладки, подшипники ступиц, колодки, свечи...

Были куплены и установлены:
1. R1 в КПП (3 вала и необходимые шестерни) + шестерни 1,2,3,5 передач + комплект подшипников Pilenga.
2. РЗМ 4.3 2106
4. Комплект реактивных тяг Сэви-спайк
5. Новые пружины (старые пойдут на 2107)
6. Сайлентблоки верхних рычагов
7. Чугунные тормозные барабаны Pilenga
8. Тормозные колодки передние Ferodo и задние Finwhale
9. Масла, фильтры, свечи, подшипники ступиц, сальники, прокладки, гайки, шпильки и пр. расходники

Итог:
Авто в полностью исправном состоянии.
КПП получилась очень интересная...
Со слов мастера, КПП представляет из себя первую серию 5 ступенчатых КПП собиравшуюся в СССР.
По ощущениям:
Первая передача длинная, 5000 об. 60 км/ч., соответственно остальные 2,3,4 развивают большую скорость при тех же оборотах что и раньше. На первой передаче есть что-то типа "пинка под зад" в районе 4000 об., в этот момент авто резко разгоняется и легко крутится до 6000 об. Отлично едет с низких оборотов на любой передаче, не дергаясь (пример: на 4 передаче с 50 км/ч.).
Покатался... 1-я до 50 кмч, 2-я до 80-ти, 3-я до 110, 4-я до 140, 5-я "в космос"... Соберу такую на ВАЗ 21074 ay.gif

Вот такая история...

Полет промвала...

В августе 2010, по дороге в деревню (Смоленская обл., 270 км от МСК), на 172 километре у меня отвалился промежуточный вал (между раздаткой и коробкой) и улетел под фуру... Скорость была 90 кмч. При этом оторвал обе ручки раздатки, датчик скорости, трос спидометра, пробил корпус раздатки, оторвал задние шпильки крепления КПП, согнул "вертолет" на вторичном валу КПП и вогнул внутрь тоннель. Короче всё сломалось... Отец оттащил меня в деревню, где мы поменяли промежуточный вал, заднюю крышку КПП, но раздатка всё равно сильно вибрировала (бракованный промвал)... Приняли решение снять оба кардана и тащить меня в МСК на "галстуке", 4 км. бездорожья и 270 км. до МСК.

Оказалось, что на ходу сначала частично лопнул демпфер резиновый, потом из-за вибрации открутились (поломались) шпильки крепления к фланцу раздатки ну и потом всё улетело...

Авто сдали в проверенный сервис, откуда позвонил мастер и рассказал, что поломка случилась именно из-за разрыва резинового демпфера на пром вале (скорее всего брак, т.к. пром вал менялся в январе 2010 вместе с раздаткой). К тому же, погнуло фланец пром вала раздатки. Необходимые запчасти были куплены и Нивка ожила! Из 5-ти промвалов в 3-х магазинах, удалось выбрать лишь один рабочий. Остальные брак! В т.ч. и купленный мной в Смоленске.

Именно в этот момент я конкретно задумался насчет приобретения иноджипа!

И подобных историй было очень много... Чуть не загорелся из-за лопнувшей подводящей к рампе топливной магистрали. При этом, меня тащили на галстуке, а я не мог нормально тормозить, авто было заглушено; В самый неподходящий момент умирал генератор, приходилось ехать в сервис на АКБ.
Но не смотря ни на что я её любил, помню и буду помнить всегда!!!
http://www.rw5c.ru



#1147 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:27

м-да..все-таки Нивка машинка, больше для бездорожья и ухабов..имхо
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1148 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:36

Mitsubishi Outlander 2004

Неожиданно, в августе 2010 тесть предложил мне свой Outlander 2004 г., т.к. себе собирался брать Pajero 4.
Мне всегда нравился Pajero Sport I, выпускавшиеся до 2008 года, а Outlander, если честно, не нравился...
Но сев в Аут-1, я понял, что это то что мне сейчас нужно!
Плюсов много:
Постоянный полный привод (как на Ниве), каркас, отличная ралийная подвеска, двигатель с поршневой от Эволюшн (если не врут), удобный салон, минимум кнопок и крутилок на торпеде и бороде, при том, что есть всё что нужно!

Минусов я не нашел и не нахожу. Расход топлива считаю нормой, учитывая что Аут жрет меньше чем короткая Нива с мотором 1.7 аж на 2 литра! Куда бензин уходит в Нивке - я не представляю bw.gif

Короче, долгих раздумий не было, через 2-е недели я забрал Аут-1 2004 г.в., 2.4 автомат, 4WD, Европеец, дилерский с пробегом 116000 км. Комплектация предпоследняя, т.е. все навороты кроме кожи, 2-х люков и писалок на фары.
В придачу получил очень много з/ч от такого же Аута 2007 г.в.

А любимая Нивка была продана в Краснодар ak.gif Уезжать не хотела! Даже ключи от Аута с собой увезла, но вернулась через 5 минут... Как финальный аккорд... Ой, прям слезы наворачиваются, когда пишу...

Над Аутом надо было немного поработать по внешнему виду (оторвать всё лишнее, заменить правый зеркальный элемент), заменить рулевые тяги и наконечники спереди, стойки стабилизатора сзади.. ну и колодки пора было менять, что и было сделано в кротчайшие сроки.

Мой Аут-1 полностью заменил мне Ниву.
Я эксплуатирую его в тех же условиях при поездке на дачу, по тем же дорогам и по той же грязи. 4 км. бездорожья Смоленской обл.
Весной, на майские, было очень сыро.. Доехал до назначенного места без проблем.
Ехал на первой передаче в ручном режиме. Слушал двигатель, АКПП и следил за лампочкой перегрева масла АКПП (она так и не загорелась)...
Колеса уходили в грязь глубже высоты профиля резины. Когда рулил в сильно раскисшую горку, Аут стал заметно пробуксовывать.. Но достаточно было давануть газ (примерно до 5000 об.), как сразу перед конкретно вцепился в грунт (почувствовался рывок и сильная тяга), и потащил авто в гору! Зад, при этом, немного гулял влево/вправо, но авто ехало очень достойно! В один момент времени, вывесилось переднее правое колесо, но авто не застряло и продолжало тянуть! Человек стоявший по той стороне, сказал, что колесо всё равно продолжало вращаться... Межколесной блоки в раздатке у меня нет... Но я подразумеваю, что помимо межосевой блоки, в раздатке что-то межколесное всё-таки есть.
Брод переезжал по фары (точнее, судя по следу, 2 см выше низа фар)... Всё норм!
Если сравнить с Нивкой, то Аут едет не хуже (а по снегу даже лучше, потому что Нива всегда уходила в занос, особенно на поворотах). Просто его передние рычаги и защита, образуя сплошной металлический лист, начинают драть межколейный горб... В случае с Нивой, его дерут лишь корпуса мостов и т.к. площадь контакта меньше, Нивка проворнее едет в глубокой колее. Хотя клиренс у неё всего на 1 см. выше...
Ну и Аут, конечно, больше жалеешь, чем Ниву, подразумевая, что её (Нивская) подвеска неубиваемая. И передний и задний свесы нивы куда меньше, чем на Ауте...

Аутом очень доволен! Достойная замена отличному, но часто ломающемуся автомобилю Нива (промвал, раздатка, сцепление, КПП, рудукторы, шрусы, карданы, гидрики...)!

br.gif
http://www.rw5c.ru



#1149 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 7:27

Alexander Kozlov, ого какое вдохновение на тебя снизошло. Отлично получилось! Ждёмс 2107 на дорогах!
Или я пропустил, или ты не похвастался, что являешься эксклюзивным обладателем светодиодных задних фонарей на аутлендере!
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1150 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 8:11

Speed,
Цитата
пропустил
wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1151 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 9:05

Speed, Про сделанную оптику на Аут читать отсюда

Все фото

Насчет вдохновения.. Было свободное время, решил собрать всё воедино.

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 2.12.2011, 9:07
http://www.rw5c.ru



#1152 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 12:27

Alexander Kozlov, да читал я те посты, и фото смотрел.
IgorFS, я имел ввиду во "вдохновении" почему нет этой инфы?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1153 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 15:09

Молодец.
Качественно все сделано и что немаловажно - грамотно расписано.
Приятно читать. ay.gif

Сообщение отредактировал w-126 - 2.12.2011, 15:09
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#1154 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 17:16

Цитата(KlaSSiK06 @ 1.12.2011, 23:26) *

Alexander Kozlov, бензин уходит в никуда,сж ужасно низкая,углы выставить на заводе нормальные не могут-нет ДД ,там разбег такой что...так же и все 2107 ща жрут ппц,лечится прошивкой,конечно не так как 16ве экономные становятся но всё же заметно...

сегодня только с таксистом ехал. разговор про расход зашёл и про инжевые классики с 14л/100км. у отца 07 годовалая (покупалась новая). динамика очень нравится. какой мозг стоит не помню, прошивку тем более, но расходует в предлах 10 литров с учётом прогревов bn.gif
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1155 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 17:21

Floid, 2107 2010 года, Я7.2. по бортовику в городе с пробками не более 10 литров.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1156 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 17:29

Цитата(Floid @ 2.12.2011, 14:16) *

сегодня только с таксистом ехал. разговор про расход зашёл и про инжевые классики с 14л/100км. у отца 07 годовалая (покупалась новая). динамика очень нравится. какой мозг стоит не помню, прошивку тем более, но расходует в предлах 10 литров с учётом прогревов bn.gif

У меня на работе 2104i 2009 г.в. жрет в пределах 10-ки.. мозг 7.2, но тупая!

На моей 21074 мозг ИТЭЛМА (говорят, это тот же Я7.2).. Значит прошивка кривая.. А на Ниве мозг Бош стоял... И тоже жрала вёдрами.

А вообще всё зависит от того, как ездишь.. Если пулять по полной и гонять выше 130.. то она и жрать будет. А если ездить 80-90, то в пределах нормы. Классика у меня ела 6.8 литров на сотню при скорости 80 кмч...

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 2.12.2011, 17:30
http://www.rw5c.ru



#1157 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 18:05

remix, я первым делом смотрел какой мохг в ней стоит, но чесссслово не помню ))) удивило особенно, что в неё залит антифриз красный, а не тосол наш... датчики все сименс и бош. ни х не едет, конечно после Пятнахыча, но тихая, комфортная и жаркая (температура в салоне при учёте центральных воздуховодов, через которые воздух с улицы напрямую идёт) пипец!!! Аркаша (директор Красного Кольца) когда в неё недвано сел, начал тизо истерить, что это новый ТАЗ, в котором пахнет НОВЫМ ТАЗОМ!!!! он реально был приятно удивлён. Я, к примеру, очень люблю запах новых вёдер производства дваждыавтомобильного...
Alexander Kozlov, не скажу, что тупая, ибо на сухом зимнем асфальте на липучке шлифует на 2-й передаче... от езды зависит безусловно ))))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1158 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 10:40

С разрешения автора темы...Гуру свето-тюнинга smile.gif
Александр - спасибо!

Небольшой отчет, по вопросу организации питания светодиодов.

пост переехал в профильную тему smile.gif

Сообщение отредактировал Agassy - 27.4.2012, 10:54
Спасибо сказали: 2
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1159 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 19:23

Agassy, Андрей, очень интересный материал, спасибо!
Надо разместить в теме про светодиоды...
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru



#1160 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 19:42

Цитата(Alexander Kozlov @ 26.4.2012, 20:23) *

Agassy, Андрей, очень интересный материал, спасибо!
Надо разместить в теме про светодиоды...

Саш, вполне справедливы ваши словаsmile.gif ткни, плз, куда разместить, не смог самостоятельно отыскать профильную тему. ah.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)