Цитата(Grabber @ 16.9.2008, 4:46)
Alexander Kozlov, ну где продолжение?
Очень интересный для меня проект наметился. Очень хочется продолжения движения дальше. Когда очередные HorsePower будем добавлять?
Были ли какие нибудь еще изменения\добавления за последние дни ?
И так...
0. Сегодня поменял уже 3-й генератор на новый!! И это с января 2006г. У всех одна проблема - разлетаются в пух и прах подшипники! У последнего ещё и обмотки закоротило, щётки оторвало... Генераторы ВАЗ214, 80 Ампер, 9712.3701. Подшипники стоят не в крышках, а на валах.
1. Вчера заказал прошпортовские кристалики баку стайл, завтра привезут... Хочу сделать новые светодиодные фонари и прикрыть кристаликами... Есть несколько идей... Светодиоды буду использовать типа "пиранья" 3750-7000 мкд, с углами 90 градусов. На задний ход буду использовать светодиоды 10мм, 7000 мкд. (пираньи белой с большой светоотдачей нет). Не знаю как лучше скомпоновать диоды.. Хотел сделать так: стоп и габарит (на штатных местах) горит одновременно в пол накала, при нажатии на тормоз в полный накал... Поворотник в штатном месте, задний ход тоже... Выполнять матрицами по 20 светодиодов (5 линеек по 4 диода) на стоп и 20 на габарит, по 28 на поворотник и задний ход. Повторители поворотников в передних крыльях выполнить в белый стеклах, по 6 светодиодов типа "пиранья".
Не знаю что ещё придумать.. Если бы продавали прозрачные стекла задних фонарей, я бы замутил что-то аля VW Passat или Phaeton (очень красиво сделано). Принимаю ваши идеи на рассмотрение...
2. Сегодня общался с очень интересным человеком... Моторист. Зовут Сергей. Готовил автомобили LADA для ралли и прочих соревнований.
Задал кучу вопросов по доработке двигателя, КПП и редуктора.
Сразу получил ответ, что дорабатывать лучше переднеприводный автомобиль, чем классику, ибо результат выше.
2.1 По валам... Сказал, что на штатную голову можно ставить с подъемом не больше 10-ти. Прирост будет, процентов 10 по мощности. Если ставить с подъемом больше 10-ти, то надо голову дорабатывать, иначе ожидаемого результата не будет. Просто просаживать седла - мало, нужно дорабатывать каналы, клапаны и пр.
2.2 Дорабатывать головку по полной будет стоить дороже, чем купить доработанную и собранную в заводских условиях под конкретные валы. Например, доработанная ГБЦ в Картюнинге стоит 30000р. С доработанной головкой максимальный ресурс двигателя будет 14000 км, дальше прогорят кольца поршней. Или двигатель покажет "кулак". (Как я понял, что-то из него наружу вылезит).
2.3 КПП. При штатной ГБЦ есть смысл поставить в классическую КПП 18-й ряд, при переключении передач обороты будут падать меньше. Если ГБЦ доработана, лучше пересчитать КПП и поставить нужные ряды.
2.4 Задний мост. Блокировка дифференциала - вещь! И зимой и летом есть от неё толк. Будет меньше жрать резину при старте. Но она (блокировка) недолговечна... Лучше ставить торсен, а не винтовую. ГП в мост 4.3 сказал что ставить не будет принципиально, ибо не найдет регулировочных пластин (нет их ни где) и не сможет отрегулировать редуктор. К тому же ГП 4.3 увеличит лишь максимальную скорость, а в моем случае важна динамика.
Это мнение Сергея, специалиста высокого класса, о котором мне много рассказывали. У вас могут быть другие мнения, обсудим.
Итог... Если заниматься реально двигателем, то нужно переделывать и низ и верх, но это дорого.
1. Для себя оптимальным пока вижу либо:
1.1. Доработку головки за меньшие деньги чем покупка новой.
1.2. Установку вала с подъмом меньше 10-ти, но где такой взять?
1.3. Оставить всё как есть и перепрошить мозги.
2. Однозначто ставить 18-й ряд КПП и блокировку диффа.
Вот я заморочился...
Но ещё мне интересную фразу сказал Сергей (моторист)... Если есть сейчас настрой и хочется что-то доработать - не тяни, дорабатывай. Главное чтобы это не продолжалось вечно...
P.S. Из под одной форсунки воздух немного выходит. Сказали, что снимая форсы надо было прокладки на них поменять, перед установкой в брагина... Поменяю потом.