Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:49
1. в штатную голову становятся д118, д50, Э2 с натягом, СТИ3/4. Эти валы уже за 11мм подъема
2. результат всегда есть. Парвда он может по разному выражаться в %, но настройку никто не отменял
3. покупать готовую голову это вообще бред. Сразу видно ему неохото класикой заниматься. Все самомостоятельно пилится и дорабатывается на коленке в гараже, расходуя лишь наждак, шланг и время.
4. максимальный ресурс не может быть выражен четко в цифрах. Там очень много факторов, но как правило, если вал около 12мм и все нормально собрано, то бошка ходит 20-30тыс, пока тупо втулки не поразбивает.
5. 18 ряд в класику? что-то новое.... ничего ты не напутал?
6. ГП тоже не от балды подбирается. Сначало строиться мотор, потом подбирается пара для попадания в зону МКМ на оборотах
устал расписывать...
а разве 18-ый ряд и тому подобное это не на ПП о_О вроде на классику только R1 существует
Спасибо! Я уже всё понял. Видимо этот человек только переднеприводными занимался... И попросту нек хочет за мой мотор браться.. Ну и ладно! Есть ещё b-tuning и kartuning. Про 18 ряд - 100% передал полученную информацию! Спасибо, друзья!
P.S. пусть этот мастер тюнит ПП, а слушать надо RXO
Правильно! Буду слушать RXO потому что я наблюдаю за его авто, вижу что человек реально продвинут! Молодец!
Короче, завтра позвоню в b-tuning и kartuning, спрошу, сколько будет стоить полная доработка моей головы (облегчение клапанов, пружинки, каналы, фрезеровка и пр.), установка СТИ-4 и настройка всего этого + мозга. Дополнительно переделка КПП и установка ГП4.3 в редуктор. Потому что я сам всё это не сделаю, не знаю как, негде и времени нет...Могу переслать бошку и деньги RXO