И так... Я стал счастливым обладателем ВСМПО Вега R белые 15".
Сразу же мой отзыв о ВСМПО - всё очень понравилось!!!
Сначала о магазине.. Ездил на ул. Онежскую д. 24/1. Магазинчик маленький, много посуды из полированной нержавейки (о чем сразу сообщил по телефону своей супруге, чтобы особо не расстраивалась по поводу покупки мной дисков), одна стена увешена дисками. Милая дама за стойкой у кассы. Спросил чего хочу, ответила что всё в наличии. Удивилась, что Вега с 38 вылетом встает на классику... Сразу отзвонилась на склад и заказала диски. Купил попутно 2 комплекта секреток Bimecc и 3 комплекта болтов (1 в запас).
Всё оплатил, через 5 минут кладовщик прикатил на тележке 4 коробки... Вскрывал каждую, проверял соответствие параметров написанных на коробке тем, что выбиты на внутренней стороне диска. Проверял покраску, проверял ровность поверхности обода и пр... На одном из дисков, на спице, была малюсенькая точечка (несколько микрон), мусоренка попала при покраске. Спросил - меняем? Я ответил "ДА", кладовщик ушел.. Через пару минут прикатил ещё одну коробку - проверили, всё ОК! Я спросил, может ли он помочь мне довести всё это до машины - ответил что "нет проблем"! Всё довез до машины, помог погрузить, денег брать отказался наотрез. Молодцы!!!
Теперь о примерке...
Приехал, поднял левую переднюю часть домкратом, скинул колесо, выкрутил ступичные шпильки (направляющие штифты) и накинул ВСМПО. Прикрутил, покрутил влево/вправо - всё ок! Повернул руль влево - покрутил - не цепляет, покрутил вправо - цепляет за верхний рычаг подвески при полном повороте руля... Немного опускал кузов подложив под нижнюю шаровую запасное колесо, рычаг опускается вниз, диск перестает цеплять, но руль можно довернуть ещё правее, опять цепляет. Снял новый диск, накинул обратно старое колесо, опустил домкрат – верхний рычаг реально опустился вниз… Из чего следует, что скорее всего при установке новых колес ничего цеплять не будет. Но это проверю на следующей неделе, когда резину привезут.
И ещё.. При установке таких дисков нужно снять крышку закрывающую гайку крепления ступицы, иначе колпачек ВСМПО не встает на штатное место...
Забыл про гарантию... Возможен возврат в течении 2-х недель, гарантия на покрытие 2 года, на трещины 5 лет.
Отчет... ВСМПО Вега R белая 15" и Yokohama S-drive 205/50/15 на моем ВАЗе 21074i.
Переход с 185/60/13 на 205/50/15... Поставленная задача: резина не должна юзить при старте (на 13-х колесах юзила до переключения на 2-ю передачу), повышение устойчивости автомобиля, управляемости и конечно же БЕЗОПАСНОСТИ!
Итог... Резина всё равно юзит... Динамика немного упала.. Раньше разгон до 100 км/ч за 13.5 секунд, сейчас 15 секунд. Буду компенсировать установкой 4-х литрового ресивера и 54мм дросселя.
Управляемость превосходная! Но чувствуется колея... Надо привыкнуть. Резину накачал до 2.2 атм.
Как раз удалось прокатиться с 3-мя попутчиками весом 80-100 кг. Резина терла на кочках за подкрылки (сзади) в тех местах, где они закрывают пружины... Вырезал ножом эти места и всё ОК!
При повороте руля не цепляет ни за что.
P.S. Покатался ещё недельку и решил стравить резину до 2 атм., при накачке до 2.2 атм. тормозила хуже, но руль крутился конечно же легче...
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 10.6.2009, 6:36