Цитата(salmo @ 2.9.2008, 17:03)
Про форсы думаешь стандартные несправиться?? Вал типа на заметку ММ72 интересный мне нравиться. Да и как кстати рессивер???
По сообщениям на форуме - справятся, но будут полностью открыты.. Советуют поставить волговские (как дешевый вариант) или Bosch.
К вопросу о вале - приму на заметку, спасибо. Но всё же доверю выбор мастеру.
Ресивер: машинка заводиться стала лучше, двигатель работает очень ровно. Как говорится - мотор-часы. А какой звук приятный, ммм... На холодную на штатном ресивере дурил. Прекрасно стартует со 2-й передачи, даже с 3-й. Нет провалов по оборотам, подхват на любой передаче. Короче, теперь мотору всего хватает, и бензина и воздуха.
Бензин, судя по бортовому компу, кушается ведрами
Если тапку в пол - до 35 литров мгновенный расход показывает. А так на 100 км рассчитал 11.5 литров, раньше было 9... Вообще мне нравится, интересная штуковина. Поменяю вал и прошью мозг, посмотрим как поедет. Кстати, тот же мастер, что будет вал менять, сказал, что если ставить более производительные форсы, то скорее всего нужно будет менять бензонасос на высокопроизводительный.. Короче, одни растраты
По ресиверу.. Дудки, насколько я понял, нужны для того чтобы воздух лучше поступал в цилиндры, не встречал на своем пути преграды (если нет дудок). Форсунки на ресивере стоят как бы снизу, т.е. топливо течет в цилиндры, а не капает сверху во впускном коллекторе, как на штатном, где форсы стоят сверху....