Сообщение добавлено 9.6.2009, 13:03
ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.
Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36
#722 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 9.6.2009, 13:15
У меня покрашено очень хорошо, мне очень нравиться))) Осталось поставить обвес. И ждите на АЭ. Ты то успеешь к АЭ?
Отлично! Если успею - приеду на денёк Я уже ничего не загадываю...
#723 Brand
Сообщение добавлено 9.6.2009, 16:27
#728 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 10.6.2009, 6:32
Нащет темы дисков и резины-за сколько брал если не секрет?
Диски ВСМПО Вега R белая 15" по 3600 р. за диск, 2 комплекта секреток Bimecc по 500 рублей за каждый, 12 болтов Bimecc по 30 рублей, итого по дискам 15760 рублей.
Резина Yokohama S-drive 205/50/15 по 3500 р. за баллон, итого по резине 14000 р. Было это в начале августа 2008 года.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=522485
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 10.6.2009, 6:34
#730 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 10.6.2009, 12:05
Alexander Kozlov, а 205 не затирает? Извини если повторяюсь
Аааа вот... Всё. Увидел прочитал
Всё норм! А если ещё машину занизить относительно стока, то вообще будет всё ок!
#731 San X
Сообщение добавлено 10.6.2009, 13:05
Диски ВСМПО Вега R белая 15" по 3600 р. за диск, 2 комплекта секреток Bimecc по 500 рублей за каждый, 12 болтов Bimecc по 30 рублей, итого по дискам 15760 рублей.
Резина Yokohama S-drive 205/50/15 по 3500 р. за баллон, итого по резине 14000 р. Было это в начале августа 2008 года.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=522485
Спасибо.
#732 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.8.2009, 8:38
Ещё одной проблемой оказалось соединение горловины лючка спарко с баком. Решение есть, ещё не доделано.
Капот порезан, не можем заварить, потому что нет баллона для сварки...
Кузов готов, крышка багажника готова, двери почти готовы из-за моей затеи с ребром...
Каждый день "пинаю" мастеров, насчет скорейшего окончания проекта.
Скорей бы покрасили уже... но "тяп-ляп" не хотят делать.
По результатам буду отписываться...
#734 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.8.2009, 9:55
Как-то долго они делают машинку....
Может их поторопить волшебными пендалями?
Медленно, но качественно... Ещё одному моему приятелю делают его зубило.. В другом месте... тоже долго.. Видимо год такой тормозной...
#735 IgorFS
Сообщение добавлено 18.8.2009, 10:07
а делают не спеша - ибо поспешить.. сами знаете чего.. а исправлять придется мастреру за свое бабло.. чего никому с нынешние времена не хочется
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#736 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 18.8.2009, 10:38
бысто, качественно, дешего... выбрать два любых, а третье заменить антонимом
а делают не спеша - ибо поспешить.. сами знаете чего.. а исправлять придется мастреру за свое бабло.. чего никому с нынешние времена не хочется
Верно! Я всегда говорю так: быстро - хорошо не бывает!
#738 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 20.8.2009, 6:46
Как всегда спонтанный выезд, фото только мобильного качества.
Задняя левая дверь без ребра под молдинг
Пробное нанесение базы для выявления качества аннулирования ребра
База под лаком (отражение потолка)
Цвет очень хорошо играет… В темноте темно-зеленый, чуть дневного света – зеленый, если фотогравировать на фотоаппарат со вспышкой, цвет синий!
Моё отражение…
Дверь будет перешлифовываться, по ней выводиться остальные три и всё будет красится как положено в камере.
Кстати, если кто-то считает, что убрать ребро под молдинг очень легко, пусть попробует... Уже двое, насмотревшись, повторяют данную процедуру и не могут вывести ребро... Либо бугор шпатлевки вместо ребра, либо нижнее ребро вылезает... Если даже под грунтом всё хорошо, то под базой оно может вылезти... А ещё нужно подогнать все двери, выровнять с крыльями...
P.S. Полный качественный фотоотчет всего процесса работы с автомобилем будет передан мне вместе с автомобилем и выложен здесь…
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 20.8.2009, 6:52
#739 Speed
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:27
Ждём технологию. Очень актуально... для меня...
А что остальные тюненые части не сфоткал?
Ну вопрос на засыпку: сколько денег хотят за всю проделанную работу?
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#740 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:36
Ну вот, уже что то. Дверь без выемки под молдинг смотрится красиво!!!
Ждём технологию. Очень актуально... для меня...
А что остальные тюненые части не сфоткал?
Ну вопрос на засыпку: сколько денег хотят за всю проделанную работу?
Работа+расходники+железо 65 тысяч... (из них покраска 25 т.р. с проемами и внутрянкой). Краска 8 т.р., волокно тысячи 4 стоило...
Остальное не фоткал, машина в другом боксе...
Технология? Шпатлевание... просаживание нижнего ребра... Шпатлевание... выведение двери.. На работу (включая эксперименты, изучение разных способов и пр.) с одной дверью ушел месяц, конкретно на выведение одной двери ушла неделя! Другие три сделают быстрее, технология отработана.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)