Сообщение добавлено 3.9.2008, 13:36
ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.
Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36
#82 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 3.9.2008, 13:53
Alexander Kozlov, правильно , при педалировании кушать тазик мало не будет , да и не только он .
На этом и порешим Пусть кушает, лишь бы на пользу!
#84 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 4.9.2008, 13:34
Первую фотку у тебя на мэйле смотрел(где вакуум), не увидел адсорбера, ты его куда перенес? Я 08 вакуум хочу поставить, и ломаю голову куда что переносить, места катастрофически нет.
Абсорбер стоит на штатном месте, просто фото с вакуумом - абсорбер снят с крепления и лежит боком, ниже... Я его потом обратно вернул.
#85 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.9.2008, 6:56
Первую фотку у тебя на мэйле смотрел(где вакуум), не увидел адсорбера, ты его куда перенес? Я 08 вакуум хочу поставить, и ломаю голову куда что переносить, места катастрофически нет.
Кстати, а чем тебе Торгмаш классический не нравится? Я поставил, тормозит отлично, учитывая что у меня резина 205/50/15... На штатном вакуумнике очень плохо тормозила.
#87 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.9.2008, 20:28
Alexander Kozlov торгмаш классический, это тот который желтый и по форме такой же как сток?
говоришь толк есть от него? просто тоже хочу поставить, да незнал у кого поинтересоваться за него.
Да, желтый. Форма такая же. Я прочувствовал как он работает. Педаль стала мягкая, чуткая. Тормозить машина стала гораздо лучше! Если немного подтормаживать, легкими нажатиями, автомобиль притормаживает рывками, если нажать сильно - встает как вкопанный. НАДО ПРИВЫКНУТЬ! Когда отъехал от мастерской, после установки нового ВУТ, чуть в зад удар не получил от какого-то шумахера... Я притормозил, резковато, педаль очень мягкая и с непривычки, вовремя его в зеркало просёк, газанул... А он то и не думал что на тазах тормоза хорошие бывают. НО! ВУТ это пол дела, нужны ещё хорошие тормозные диски, чугунные барабаны или ЗДТ и качественные колодки!
#88 RazzoR
Сообщение добавлено 5.9.2008, 20:33
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#89 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.9.2008, 20:39
Торгмаш жёлтым никогда не был, для справки...
См. ссылку. http://kartuning.ru/shop/products_pictures/tor3b.jpg На классику желтый.. на матрёхи обычный...
#91 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.9.2008, 20:44
Наклейка, мягко говоря, косо приделана
Ну значит подделка... Пусть будет так. Главное эффект есть! Сравнил, получил результат. Просто так советовать не стал бы...
#92 RazzoR
Сообщение добавлено 5.9.2008, 20:47
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#93 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.9.2008, 21:15
Я не сказал, что он плох. Просто не Торгмаш М5, скорее всего.
Спасибо за инфо!
#94 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 8.9.2008, 7:46
Установка заняла 2 часа. Больше всего провозился с крышками закрывающими обратную сторону фары. В каждой из них нужно было сделать отверстие большого диаметра (45-50мм.). Сначала просверлил отверстие сверлом до максимально возможного диаметра (больше 12мм мой шуруповерт не зажимает, с проточками свёрел небыло, перьевых не было и коронок тоже не было), потом поигрался с шорошками... надоело мне это дело и пошел простейшим путем - взял в руки газовый паяльник! Жалом прорисовал вырезаемый диаметр, потом постепенно накручивал окружности - процесс ускорился, и за 5 минут отверстие было готово. Пластик вылезший наружу подрезал ножом. Со второй крышкой долго не возился, паяльник в руки и всё готово.
P.S. Для тех кто будет ставить ксенон на ВАЗ 2105,07: Отверстие в крышке делается НЕ строго в середине, а выше на 10мм!!!
Следующая проблема - запихать все разъемы под крышку и закрыть её.. но это не так сложно, ибо под крышкой места навалом, все разъемы укладываются вертикально, слева и справа от лампы.
производитель BERUS не пожалел расходников, стяжек в комплекте было штук 30! Половина осталась.
Потом прокатился к стене ТЭЦ и посмотрел, как настроены фары, не буду ли слепить встречных... Настраивать ничего не пришлось, светит как надо.
Как и пишут многие, ночью едешь как днем. Светит отлично, свет белый (5000К), народ не слеплю. Я доволен!
Осталось подумать над тем, как отключать передние габариты при включении ближнего/дальнего света Или просто белые светодиоды впаять вместо лампочек
И немного фото:
#95 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 8.9.2008, 8:32
1. Новый распредвал (советуют ММ72)
2. Разрезная шестерня.
3. Замена всего (верх мотора) что может улучшить характеристики, раз вал меняю и вскрываю крышку головы.
4. Перепрошивка мозга под новый вал и ресивер.
Прошу дать советы по замене железа. Что лучше?
#96 RXO
Сообщение добавлено 8.9.2008, 10:06
Cразу ставить СТИ4 или аналогичного уровня + СЖ 10-10,5 + доработка головы и грм.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#97 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 8.9.2008, 10:09
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#98 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 8.9.2008, 10:15
Cразу ставить СТИ4 или аналогичного уровня + СЖ 10-10,5 + доработка головы и грм.
Спасибо! Сейчас изучу инфо про СТИ4... Действительно стоит доработать голову, поменять клапаны, пружинки и пр... Надо изучить стоимость всех изделий и работ и заняться двигателем.
я тоже за сти 4. Но ты лучше подвеску сделай, а то она на джип похожа. И тормоза спереди хотябы 14е, если с ЗДТ не хочешь замарачиваться.
Это потому что я сзади у Нивских пружин по 1 витку спилил, а то аморты стучать пытались. Буду продолжать пилить и перед и зад. Хотя бы по витку ещё.
Хотя, ещё раз посмотрел на фото.. Стоит почти ровно, чуть приподнят зад... Может и не буду пилить.
Насчет тормозов.. С 13-ми, но с новым вакуумником стало очень хорошо, так что 14 подождут. Но затягивать с этим не стоит, это же безопасность!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)