Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:25
ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.
Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36
#882 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:37
По большому счету, там осталось всего ничего... Ждем...
#884 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 26.7.2010, 9:14
Времени нет совсем...
2107 не доделана, очень жарко, работать невозможно...
Заказал, получил, установил ручки http://alamar.ru/ на ВАЗ 21214 (нива короткая). Заказал 11.06.2010, получил 02.07.2010 у себя на почте. 3-го установил за 40 минут. Работают как часы! Исполнение на 5+!
Ездил на Нивке в отпуск, во Владимирскую обл. (около г. Киржач), оттуда в Смоленскую (Между г. Вязьма и г. Сафоново)... По большому Московскому кольцу, всего 504 км. от дома до дома, 6 часов езды. Проехав от Киржача 250 км, услышал резкий хлопок и что-то затрещало и зашумело... Быстрый осмотр показал, что шумит КПП на холостых. При разгоне на 1,2,3 передачах гудит как самолет на взлёте . И самое основное - трещит редуктор ЗМ.
В итоге на шумной КПП и редукторе проехал ещё 700 км. (До места отдыха в Смоленской обл., там за 2-е недели наездил немного и обратно в Москву).
В отпуске было много свободного времени. Несколько раз ездили на р. Днепр (10 км.), половили рыбку, отдохнули.
Снял кенгурятник (вводится запрет с 1 сентября 2010 г.), багажник с крыши (надоел), заменил сгоревшие светодиоды в габаритах, доделал подлокотники на 2107, собрал 2 радиоуправляемых самолета (полетал и опять поломал винты ) и починил модель Subaru.
В эти выходные отогнал авто к мастеру. В результате осмотра, выяснено:
1. Вышел из строя РЗМ (2106, пара 4.3), у сателлитов срезало зубья, они высыпались после снятия редуктора (пробег 130 т.км).
2. Вышли из строя подшипники КПП, шестерни 1,2,3 передач с синхронизаторами.
3. Погнуты реактивные тяги, сайлентблоки убиты.
4. Просели пружины на 5-7 см.
5. Размолоты сайлентблоки верхних рычагов передней подвески.
6. Ну и всякие мелочи, прокладки, подшипники ступиц, колодки, свечи...
Были куплены и установлены:
1. R1 в КПП (3 вала и необходимые шестерни) + шестерни 1,2,3,5 передач + комплект подшипников Pilenga.
2. РЗМ 4.3 2106
4. Комплект реактивных тяг Сэви-спайк
5. Новые пружины (старые пойдут на 2107)
6. Сайлентблоки верхних рычагов
7. Чугунные тормозные барабаны Pilenga
8. Тормозные колодки передние Ferodo и задние Finwhale
9. Масла, фильтры, свечи, подшипники ступиц, сальники, прокладки, гайки, шпильки и пр. расходники
Стоимость запчастей и расходных материалов 25000 руб., стоимость работ 15000 руб.
Итог:
Авто в полностью исправном состоянии.
КПП получилась очень интересная...
Со слов мастера, КПП представляет из себя первую серию 5 ступенчатых КПП собиравшуюся в СССР.
По ощущениям:
Первая передача длинная, 5000 об. 60 км/ч., соответственно остальные 2,3,4 развивают большую скорость при тех же оборотах что и раньше. На первой передаче есть что-то типа "пинка под зад" в районе 4000 об., в этот момент авто резко разгоняется и легко крутится до 6000 об. Отлично едет с низких оборотов на любой передаче, не дергаясь (пример: на 4 передаче с 50 км/ч.).
КПП очень доволен, хоть и дорогой получилась.
Несколько фоток с весенней поездки в деревню (Смоленская обл.)
Летний отдых (Смоленская обл.)
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 26.7.2010, 10:41
#885 Orangeleo
Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:11
У кого коробку чинил, человек ходовкой занимается?
Кенгурятник можно на нивофоруме забарыжить, я со своим почти 3 года проездил и продал на 500р дешевле, чем купил)
з.ы. Снимай воздуховоды на стойках - вид лучше будет!
#886 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:21
Alexander Kozlov, Ручки приятно выглядят, хотя, наверно стоило в цвет или их ещё такие не делают?
У кого коробку чинил, человек ходовкой занимается?
Кенгурятник можно на нивофоруме забарыжить, я со своим почти 3 года проездил и продал на 500р дешевле, чем купил)
з.ы. Снимай воздуховоды на стойках - вид лучше будет!
Ручки в цвет я бы не подобрал, авто с завода Ярославкой покрашено, она за 5 лет выцвела. Решил не "париться" и брать черные.
Человек занимается всем кроме электрики, мастер отличный! Я тебе выслал его тел.
По кенгурину - Бог с ним, пусть на даче валяется, всё равно копейки стоит.
На счет воздуховодов.. Я весной и осенью по грязи езжу, так вот без накладок на воздуховоды, отверстия забрасывало грязью, а вымывать её оттуда очень тяжело...
Но я подумаю... Они же саморезами прикручены, отверстия останутся...
Пока что есть мысль отправить Ниву в малярку после 2107, но уже не на полтора года, а на пару месяцев максимум.
#888 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:30
Alexander Kozlov, Отверстия это плохо(
Смс получил, спасибо
Нивку можно и в гараже локально покрасить, к примеру в хаки через трафареты и балончиком
На ней двери снизу подгнили, кромки всех стекол, пороги.. Короче, надо варить, менять железо, готовить металл и красить. Чтобы ещё лет на 5 вперед... Так что локально - это не выход.
#889 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:13
#891 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:19
Есть подозрения, что сначала частично лопнул демпфер резиновый, потом из-за вибрации открутились (поломались) шпильки крепления к фланцу раздатки ну и потом всё улетело...
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 22.8.2010, 22:22
#893 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:26
Alexander Kozlov, Блин, я б не выдержал стока проблем с 1-ой нивой в такой короткий период... чёта нефига непод*цензура*ый ТАЗ получается...
Когда-то она была новой... Родители ездили.. Сейчас 130 т.км. пробега... Заменено много... В основном летят КПП и раздатки. Эксплуатируется весной и осенью жестко и на цепях...
Который раз уже ловлю себя на мысли что не стоит ездить на ниве больше 110-120 км/ч... А я под 150...
#894 Orangeleo
Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:35
#895 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:48
#896 Shaurmen
Сообщение добавлено 22.8.2010, 23:29
Orangeleo, Лёв, подвеска держит норм и 167 км/ч... Скорее проблема в длинном пром вале, да и во всей связке карданов, раздатки. Слишком много шарниров и огромные перекосы... Небольшая вибрация любого узла начинает разваливать всё остальное.
Сколько живу, не перестаю удивляться. Зачем на Ниве такие рекорды скорости ставить?
Есть же ведь другие машины. Есть у меня знакомый джиппер, так вот когда у него Нива была - он говорил, что больше 100 на Нивке лучше не ездить вообще. Он и не ездил, но потом когда купил себе Паджеру, Нивку он отдал сыну, и пошло-поехало... Раздатки, коробки, шарниры, мосты, карданы... А отдавал он ее в идеале, следил за ней и сам хорошо разбирался.
Сам тоже ехал по трассе, держал 150-160, меня обгоняет Нива, кстати тоже оранжевая , и продолжает так же как и я шпарить 150-160 в течение получаса, затем он свернул, а я поехал дальше. Признаться, я был в шоке после увиденного. Притом никакого тюнинха я в ней не увидел - даже клиренс был стоковый.
Сообщение отредактировал maxs07 - 22.8.2010, 23:31
#897 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 23.8.2010, 7:35
Изначально на новых нивах 21214 (инж) стоит мотор 1.7, КПП с рядами Шевинива, редукторы 4.3. Авто пуляет до 170 легко. Но надо учитывать, что в штатный классический корпус КПП пихнули ряды от Шеви, а подшипники оставили стоковые. Это приводит в выходу из строя подшипников 5-й передачи, перекосу вала и пробиванию шестерней корпуса КПП. Далее струей вытекает масло и на сухой КПП начинает молоть остальные шестерни. Тоже относится и к инжекторным классикам. При первой же поломке КПП лучше всего заменить заднюю крышку, поставить R1 с полным набором шестеренок и подшипниками Pilenga. Это в итоге дешевле, чем менять КПП каждые 30-40 тысяч км.
Раздатка - отдельная песня. Рем. комплектов на них нет, цена новой около 13000 руб. Много подделок, а точнее некачественно собранных на заводе. Очень плохие материалы используются при изготовлении комплектующих.
Итог. Хорошее железо было в союзе, сейчас же качество очень страдает. Я ездил на 2107 1989 года, у знакомого нива конца 70-х, с фонарями 2106. Да, у обеих сгнили старые кузова, многое поменялось по подвеске, но двигатели, КПП, мосты, карданы, раздатка, хромированные детали - живы по сей день! А под жопу им давали не меньше и стоят они на улице! Для инфо.. Первые ремонт двигателя 2107 был на 360 т.км! На сегодня он прошел ещё 150 тысяч и до следующего ремонта ещё далеко...
#898 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 23.8.2010, 10:50
Изначально на новых нивах 21214 (инж) стоит мотор 1.7, КПП с рядами Шевинива, редукторы 4.3. Авто пуляет до 170 легко. Но надо учитывать, что в штатный классический корпус КПП пихнули ряды от Шеви, а подшипники оставили стоковые. Это приводит в выходу из строя подшипников 5-й передачи, перекосу вала и пробиванию шестерней корпуса КПП. Далее струей вытекает масло и на сухой КПП начинает молоть остальные шестерни. Тоже относится и к инжекторным классикам. При первой же поломке КПП лучше всего заменить заднюю крышку, поставить R1 с полным набором шестеренок и подшипниками Pilenga. Это в итоге дешевле, чем менять КПП каждые 30-40 тысяч км.
У Шеви-нивы точно такие же передаточные числа в КПП как у коробки 2107.
Подшипники, судя по литературе, также одинаковые. Различаются только шарикоподшипники первичного и вторичного валов - у Шнивы они закрытого типа, с уплотнителями с двух сторон.
На подшипниках Пиленга я собаку съел. Подшипник вторвала попался бракованный - слегка подклинивал. Сколь бы я его не промывал и продувал, ничего не помогло.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#899 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 23.8.2010, 11:38
Насчет подшипников верно, на шеви они закрытые. Пиленга мне нравится, посторонних шумов не наблюдается.
Позвонил мастер. Поломка случилась именно из-за разрыва резинового демпфера на пром вале (скорее всего брак, т.к. пром вал менялся в январе вместе с раздаткой). К тому же, погнуло вал раздатки. Сейчас необходимые запчасти (кроме вала раздатки) найдены, жду доп. инфо.
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 23.8.2010, 14:01
#900 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 23.8.2010, 12:54
D.E.M.O.N, Я не специалист, утверждать не буду. Но мастера, перебирающие КПП НОВОГО ОБРАЗЦА 21074 и 21214 в один голос утверждают, что 4 и 5 передачи там как на Шеви, а не как в обычной классической КПП.
4-ой передачи как таковой нет. Она прямая
Видимо под "обычной классической" они понимали КПП старого образца, которые прекратили выпускать в 2006 (вроде бы) году. С тех пор все выпускаемые коробки идут нового образца. В новых коробках другие вторвал, шестерня 5-ой передачи, блок шестерен 5-ой передачи и з.х., обе шестерни заднего хода, ступица 5-ой передачи и еще всякая мелочевка типа шайбочек. Внесенные изменения призваны снизить количество выходов из строя пятой передачи и вторичного вала. Но передаточные числа там точно такие же как в коробке старого образца.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)