ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.

Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:25

Саня ну когда же мы увидим твой пепелац??





#882 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:37

salmo, Сам жду не дождусь.. уже руки чешутся напичкать его купленным железом.
По большому счету, там осталось всего ничего... Ждем...
http://www.rw5c.ru



#883 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 9:33

Ждемс ждемс)))





#884 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 9:14

Давно не писал...
Времени нет совсем...
2107 не доделана, очень жарко, работать невозможно...

Заказал, получил, установил ручки http://alamar.ru/ на ВАЗ 21214 (нива короткая). Заказал 11.06.2010, получил 02.07.2010 у себя на почте. 3-го установил за 40 минут. Работают как часы! Исполнение на 5+!

Ездил на Нивке в отпуск, во Владимирскую обл. (около г. Киржач), оттуда в Смоленскую (Между г. Вязьма и г. Сафоново)... По большому Московскому кольцу, всего 504 км. от дома до дома, 6 часов езды. Проехав от Киржача 250 км, услышал резкий хлопок и что-то затрещало и зашумело... Быстрый осмотр показал, что шумит КПП на холостых. При разгоне на 1,2,3 передачах гудит как самолет на взлёте smile.gif. И самое основное - трещит редуктор ЗМ.

В итоге на шумной КПП и редукторе проехал ещё 700 км. (До места отдыха в Смоленской обл., там за 2-е недели наездил немного и обратно в Москву).

В отпуске было много свободного времени. Несколько раз ездили на р. Днепр (10 км.), половили рыбку, отдохнули.
Снял кенгурятник (вводится запрет с 1 сентября 2010 г.), багажник с крыши (надоел), заменил сгоревшие светодиоды в габаритах, доделал подлокотники на 2107, собрал 2 радиоуправляемых самолета (полетал и опять поломал винты smile.gif ) и починил модель Subaru.

В эти выходные отогнал авто к мастеру. В результате осмотра, выяснено:
1. Вышел из строя РЗМ (2106, пара 4.3), у сателлитов срезало зубья, они высыпались после снятия редуктора (пробег 130 т.км).
2. Вышли из строя подшипники КПП, шестерни 1,2,3 передач с синхронизаторами.
3. Погнуты реактивные тяги, сайлентблоки убиты.
4. Просели пружины на 5-7 см.
5. Размолоты сайлентблоки верхних рычагов передней подвески.
6. Ну и всякие мелочи, прокладки, подшипники ступиц, колодки, свечи...

Были куплены и установлены:
1. R1 в КПП (3 вала и необходимые шестерни) + шестерни 1,2,3,5 передач + комплект подшипников Pilenga.
2. РЗМ 4.3 2106
4. Комплект реактивных тяг Сэви-спайк
5. Новые пружины (старые пойдут на 2107)
6. Сайлентблоки верхних рычагов
7. Чугунные тормозные барабаны Pilenga
8. Тормозные колодки передние Ferodo и задние Finwhale
9. Масла, фильтры, свечи, подшипники ступиц, сальники, прокладки, гайки, шпильки и пр. расходники

Стоимость запчастей и расходных материалов 25000 руб., стоимость работ 15000 руб.

Итог:
Авто в полностью исправном состоянии.
КПП получилась очень интересная...
Со слов мастера, КПП представляет из себя первую серию 5 ступенчатых КПП собиравшуюся в СССР.
По ощущениям:
Первая передача длинная, 5000 об. 60 км/ч., соответственно остальные 2,3,4 развивают большую скорость при тех же оборотах что и раньше. На первой передаче есть что-то типа "пинка под зад" в районе 4000 об., в этот момент авто резко разгоняется и легко крутится до 6000 об. Отлично едет с низких оборотов на любой передаче, не дергаясь (пример: на 4 передаче с 50 км/ч.).

КПП очень доволен, хоть и дорогой получилась.

Несколько фоток с весенней поездки в деревню (Смоленская обл.)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Летний отдых (Смоленская обл.)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 26.7.2010, 10:41
http://www.rw5c.ru



#885 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:11

Alexander Kozlov, Ручки приятно выглядят, хотя, наверно стоило в цвет или их ещё такие не делают?
У кого коробку чинил, человек ходовкой занимается?
Кенгурятник можно на нивофоруме забарыжить, я со своим почти 3 года проездил и продал на 500р дешевле, чем купил)
з.ы. Снимай воздуховоды на стойках - вид лучше будет!
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#886 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:21

Цитата(Orangeleo @ 26.7.2010, 7:11) *

Alexander Kozlov, Ручки приятно выглядят, хотя, наверно стоило в цвет или их ещё такие не делают?
У кого коробку чинил, человек ходовкой занимается?
Кенгурятник можно на нивофоруме забарыжить, я со своим почти 3 года проездил и продал на 500р дешевле, чем купил)
з.ы. Снимай воздуховоды на стойках - вид лучше будет!

Ручки в цвет я бы не подобрал, авто с завода Ярославкой покрашено, она за 5 лет выцвела. Решил не "париться" и брать черные.

Человек занимается всем кроме электрики, мастер отличный! Я тебе выслал его тел.

По кенгурину - Бог с ним, пусть на даче валяется, всё равно копейки стоит.

На счет воздуховодов.. Я весной и осенью по грязи езжу, так вот без накладок на воздуховоды, отверстия забрасывало грязью, а вымывать её оттуда очень тяжело...
Но я подумаю... Они же саморезами прикручены, отверстия останутся...

Пока что есть мысль отправить Ниву в малярку после 2107, но уже не на полтора года, а на пару месяцев максимум.
http://www.rw5c.ru



#887 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:25

Alexander Kozlov, Отверстия это плохо(
Смс получил, спасибоwink.gif
Нивку можно и в гараже локально покрасить, к примеру в хаки через трафареты и балончикомsmile.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#888 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:30

Цитата(Orangeleo @ 26.7.2010, 7:25) *

Alexander Kozlov, Отверстия это плохо(
Смс получил, спасибоwink.gif
Нивку можно и в гараже локально покрасить, к примеру в хаки через трафареты и балончикомsmile.gif

На ней двери снизу подгнили, кромки всех стекол, пороги.. Короче, надо варить, менять железо, готовить металл и красить. Чтобы ещё лет на 5 вперед... Так что локально - это не выход.
http://www.rw5c.ru



#889 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:13

По дороге в деревню (Смоленская обл., 270 км от МСК), на 172 километре у меня отвалился промежуточный вал (между раздаткой и коробкой) и улетел под фуру... При этом оторвал обе ручки раздатки, датчик скорости, трос спидометра, пробил корпус раздатки, оторвал задние шпильки крепления КПП и согнул "вертолет" на вторичном валу КПП. Короче всё сломалось... Отец оттащил меня в деревню, где мы поменяли промежуточный вал, заднюю крышку КПП, но раздатка всё равно сильно вибрировала... Приняли решение снять оба кардана и тащить меня в МСК на "галстуке". Авто сдал мастерам, завтра будет вердикт...
http://www.rw5c.ru



#890 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:16

Alexander Kozlov, Етить Сашка... неужели на нейтрале не было биений промвала до этого?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#891 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:19

Orangeleo, Неа, всё было норм... Я за авто слежу. За 10 км до непосредственной остановки из-за поломки, я услышал некий звук, буд-то что-то лопнуло (оторвалось) и появилась легкая вибрация... А потом я на 90 км/ч отпустил газ и "бум, бах, тарарах" и куски из под машины smile.gif) Ну ничего, починим smile.gif Ещё валом тоннель продавило smile.gif

Есть подозрения, что сначала частично лопнул демпфер резиновый, потом из-за вибрации открутились (поломались) шпильки крепления к фланцу раздатки ну и потом всё улетело...

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 22.8.2010, 22:22
http://www.rw5c.ru



#892 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:22

Alexander Kozlov, Блин, я б не выдержал стока проблем с 1-ой нивой в такой короткий период... чёта нефига неподжопный ТАЗ получается...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#893 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:26

Цитата(Orangeleo @ 22.8.2010, 19:22) *

Alexander Kozlov, Блин, я б не выдержал стока проблем с 1-ой нивой в такой короткий период... чёта нефига непод*цензура*ый ТАЗ получается...

Когда-то она была новой... Родители ездили.. Сейчас 130 т.км. пробега... Заменено много... В основном летят КПП и раздатки. Эксплуатируется весной и осенью жестко и на цепях...
Который раз уже ловлю себя на мысли что не стоит ездить на ниве больше 110-120 км/ч... А я под 150...
http://www.rw5c.ru



#894 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:35

Alexander Kozlov, Тут кстати вопрос не скорости, а оборотов... - у меня начинает всё разваливаться на 85-95, будто вся машина в резонанс входит, дальше уже лучше. Я 150 ездил на своей подвеске по МКАДу, на твоей даже 135 не рискнул бы))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#895 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:48

Orangeleo, Лёв, подвеска держит норм и 167 км/ч... Скорее проблема в длинном пром вале, да и во всей связке карданов, раздатки. Слишком много шарниров и огромные перекосы... Небольшая вибрация любого узла начинает разваливать всё остальное.
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru



#896 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 23:29

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2010, 5:48) *

Orangeleo, Лёв, подвеска держит норм и 167 км/ч... Скорее проблема в длинном пром вале, да и во всей связке карданов, раздатки. Слишком много шарниров и огромные перекосы... Небольшая вибрация любого узла начинает разваливать всё остальное.



Сколько живу, не перестаю удивляться. Зачем на Ниве такие рекорды скорости ставить? ag.gif
Есть же ведь другие машины. Есть у меня знакомый джиппер, так вот когда у него Нива была - он говорил, что больше 100 на Нивке лучше не ездить вообще. Он и не ездил, но потом когда купил себе Паджеру, Нивку он отдал сыну, и пошло-поехало... Раздатки, коробки, шарниры, мосты, карданы... А отдавал он ее в идеале, следил за ней и сам хорошо разбирался.

Сам тоже ехал по трассе, держал 150-160, меня обгоняет Нива, кстати тоже оранжевая biggrin.gif , и продолжает так же как и я шпарить 150-160 в течение получаса, затем он свернул, а я поехал дальше. Признаться, я был в шоке после увиденного. Притом никакого тюнинха я в ней не увидел - даже клиренс был стоковый.

Сообщение отредактировал maxs07 - 22.8.2010, 23:31
+1 сказали: 1





#897 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 7:35

maxs07, Ты прав, гонять на ниве нельзя. Мы все куда-то спешим... Дури много, вот и хочется тапку давить. Показать кому-то какая нивка шустрая.. Но к чему всё это, сам не знаю. Обязуюсь после ремонта не ездить на ней больше 110-120 км.ч. и не стартовать с юзом со светофоров.

Изначально на новых нивах 21214 (инж) стоит мотор 1.7, КПП с рядами Шевинива, редукторы 4.3. Авто пуляет до 170 легко. Но надо учитывать, что в штатный классический корпус КПП пихнули ряды от Шеви, а подшипники оставили стоковые. Это приводит в выходу из строя подшипников 5-й передачи, перекосу вала и пробиванию шестерней корпуса КПП. Далее струей вытекает масло и на сухой КПП начинает молоть остальные шестерни. Тоже относится и к инжекторным классикам. При первой же поломке КПП лучше всего заменить заднюю крышку, поставить R1 с полным набором шестеренок и подшипниками Pilenga. Это в итоге дешевле, чем менять КПП каждые 30-40 тысяч км.

Раздатка - отдельная песня. Рем. комплектов на них нет, цена новой около 13000 руб. Много подделок, а точнее некачественно собранных на заводе. Очень плохие материалы используются при изготовлении комплектующих.

Итог. Хорошее железо было в союзе, сейчас же качество очень страдает. Я ездил на 2107 1989 года, у знакомого нива конца 70-х, с фонарями 2106. Да, у обеих сгнили старые кузова, многое поменялось по подвеске, но двигатели, КПП, мосты, карданы, раздатка, хромированные детали - живы по сей день! А под жопу им давали не меньше и стоят они на улице! Для инфо.. Первые ремонт двигателя 2107 был на 360 т.км! На сегодня он прошел ещё 150 тысяч и до следующего ремонта ещё далеко...
http://www.rw5c.ru



#898 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 10:50

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2010, 8:35) *

Изначально на новых нивах 21214 (инж) стоит мотор 1.7, КПП с рядами Шевинива, редукторы 4.3. Авто пуляет до 170 легко. Но надо учитывать, что в штатный классический корпус КПП пихнули ряды от Шеви, а подшипники оставили стоковые. Это приводит в выходу из строя подшипников 5-й передачи, перекосу вала и пробиванию шестерней корпуса КПП. Далее струей вытекает масло и на сухой КПП начинает молоть остальные шестерни. Тоже относится и к инжекторным классикам. При первой же поломке КПП лучше всего заменить заднюю крышку, поставить R1 с полным набором шестеренок и подшипниками Pilenga. Это в итоге дешевле, чем менять КПП каждые 30-40 тысяч км.

У Шеви-нивы точно такие же передаточные числа в КПП как у коробки 2107.
Подшипники, судя по литературе, также одинаковые. Различаются только шарикоподшипники первичного и вторичного валов - у Шнивы они закрытого типа, с уплотнителями с двух сторон.
На подшипниках Пиленга я собаку съел. Подшипник вторвала попался бракованный - слегка подклинивал. Сколь бы я его не промывал и продувал, ничего не помогло.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#899 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 11:38

D.E.M.O.N, Я не специалист, утверждать не буду. Но мастера, перебирающие КПП НОВОГО ОБРАЗЦА 21074 и 21214 в один голос утверждают, что 4 и 5 передачи там как на Шеви, а не как в обычной классической КПП.
Насчет подшипников верно, на шеви они закрытые. Пиленга мне нравится, посторонних шумов не наблюдается.

Позвонил мастер. Поломка случилась именно из-за разрыва резинового демпфера на пром вале (скорее всего брак, т.к. пром вал менялся в январе вместе с раздаткой). К тому же, погнуло вал раздатки. Сейчас необходимые запчасти (кроме вала раздатки) найдены, жду доп. инфо.

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 23.8.2010, 14:01
http://www.rw5c.ru



#900 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 12:54

Цитата(Alexander Kozlov @ 23.8.2010, 12:38) *

D.E.M.O.N, Я не специалист, утверждать не буду. Но мастера, перебирающие КПП НОВОГО ОБРАЗЦА 21074 и 21214 в один голос утверждают, что 4 и 5 передачи там как на Шеви, а не как в обычной классической КПП.

4-ой передачи как таковой нет. Она прямая smile.gif
Видимо под "обычной классической" они понимали КПП старого образца, которые прекратили выпускать в 2006 (вроде бы) году. С тех пор все выпускаемые коробки идут нового образца. В новых коробках другие вторвал, шестерня 5-ой передачи, блок шестерен 5-ой передачи и з.х., обе шестерни заднего хода, ступица 5-ой передачи и еще всякая мелочевка типа шайбочек. Внесенные изменения призваны снизить количество выходов из строя пятой передачи и вторичного вала. Но передаточные числа там точно такие же как в коробке старого образца.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)