Обкатка двигателя

Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Jagged

Jagged

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:22

А вот возник вопрос другого рода, впервые столкнулся с новым двигателем в сборе, в нем уже есть масло с завода и ряд товарищей утверждает что обкатывать именно на нем нужно, так ли это?

Все равно ведь поддон распред итд на нем менять, масло все равно сливать, подскажите следует ли вернуть в мотор это заводское чудомасло или имеет смысл залить то на котором он уже будет эксплуатироваться впоследствии?
Топор, это аргумент в догонку...



#142 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:45

зачем поддон распред и т.д. менять?
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:49

Чудо-масло)))))
Обыкновенная минералка 15в40, которое покупается большими партиями у крупного поставщика.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#144 Jagged

Jagged

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:14

поддон и распред менять потому что двигатель 2130

того значит, если не чудо, значит тогда 10w40 полусинтетику туды и погнали обкатываться я так понял....
Топор, это аргумент в догонку...



#145 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:37

Цитата(ploffon @ 18.3.2007, 20:35) *

А скажите, машина после замены колец, клапанов и тд, должна дергаться по началу??? А то так напрягает ездить...


Ничего дёргаться не должно. Что-то не так собрали. Если проблема не в системе питания, то что-то не так собрали.





#146 DissDoc

DissDoc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 11:32

Собственно, нужна ваша помощь. Купил ВАЗ21074 в 2004 году. Прошел обкатку. А в сервис не поехал. Решил все сам сменить после обкатки (масла там, даж рулевые тяги сменит, так как мои "сточились"). И все б ничего, но машина постоянно теряет обороты (если ехать в горку например, то на какой скорости не идешь. приходится переходить на пониженную, движок 1,6 (74 лошадки)). Недавно наткнулся на то, что возможно на движке стоял ограничитель, а я и не знал, в результате его не снял.
Как это узнать, стоит у меня ограничитель или нет? Он вообще где ставится? Куда мне смотреть?





#147 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 12:37

она инжекторная у тебя?
Ещё не разу не видел инжекторные жигули с ограничителем.





#148 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 12:38

DissDoc, мне кажется, что на ВАЗ21074 ограничитель вряд ли ставить будут..смотри систему питания..





#149 DissDoc

DissDoc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 13:06

Не ребят, у меня карбюр (извините что не указал этот момент)
Тогда если ограничителя нет, то это еще хуже. Машина не едет (во время обкатки не насиловал движок). А ща все обгоняют (даже мои модели - 4ки, 5ки и 7ки) . Вот после этого и начал напрягаться. Думаю стоит пройти сервис ща sad.gif
По форуму искал - подобных случаев не обнаружил





#150 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 20:39

DissDoc, ну раз карбюраторная, то никакого ограничителя 100% нет..скорее всего, т.е.95% дело в карбюраторе..у тебя наверно смесь бедноватая..вот ей на оборотах бенза и не хватает..короче, если сам не уверен, что сделаешь как надо, то лучше езжай в сервис к хорошему карбюраторщику ИМХО, пускай он тебе настроит..





#151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 21:21

Кстати, вот как выглядит обкатка мотора профессиональная, раскопал в старых книгах:
Холодная обкатка на стенде при температуре жидкости в системе охлаждения = 60 градусов с подачей очищенного масла - в течение 2-3 часов.
Горячая обкатка при 500 об/мин - 30 минут
Горячая обкатка при 1000 об/мин - 60 минут
Горячая обкатка при 1000-1200 об/мин в течение 6-9 часов без нагрузки (без движения)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#152 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:03

Pugnator, а перерывы между горячими обкатками делать? smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#153 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:06

alexxx, раз не указано обратное, то нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#154 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:11

Pugnator, честно говоря смущает 500 об/мин... По-моему маловато давление масла будет на стоковом насосе...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#155 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:06

двигатели не любят работать без нагрузки. двиг внутр сгорания (практически все) обкатывают сначала на холостых оборотах (до часа) а далее при средних нагрузках (ограничивая мощность и максимальные обороты(по возможности аппаратно) до 30 часов. примерно так



DissDoc, на некоторых карбюраторных двигателях для на время обкатки ставилась прокладка между карбом и впускным коллектором , правда на автомобилях я такого не встречал.
возможно у тебя не работает вторая камера ? какой карб?
дрын дын дын



#156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 8:08

alexxx, Не я придумал, кроме того, мотор только крутится, ни зажигания, ни нагрузки на колено нет. так что там лишь бы качало, а давление не важно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#157 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 8:12

Pugnator, а после окончательной обкатки мотор разбирается и дефектуется





#158 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 8:59

Pugnator, На счет масла не понял, куда оно подается ?





#159 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 9:55

Oborigen, в картере подошрев ставится, это несложно организовать, а фильтруется штатным фильтром.
moskva4, только вкладыши не меняются
Excuses are like assholes: everybody's got one



#160 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:11

Pugnator, Это он типа не заведеный крутится при температуре 60 градусов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)