Обкатка двигателя

Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:32

Pugnator, если погуще, то при запуске мотора будет масляное голодание, первые какие-то милисекунды. это нежелательно





#182 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:36

moskva4, не будет никакого голодания, если в фильтр залдили и при сборке облили корни и шатунные маслом. на ХХ ваще нагрузки нет и мотору побоку это все
Excuses are like assholes: everybody's got one



#183 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:40

Pugnator, фильтр заливают не для того, чтобы там было масло, а для того, чтобы намочить, подготовить бумагу к подаче масла, чтобы ее не порвало. а масла на корнях и на шатунных ничтожно мало. опасность есть.





#184 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:44

moskva4, плин, насос гонит масло по системе насос - фильтр-колено, бумга тут ни при чем, никак её не порвет никак.
Просто пока насос накачает эти 400гр в фильтр, колено будет всухую крутится. Давление большое, да, только очко маленькое у насоса, при 1атм он наливать будет с минуту, мы с тобой засекали сколько стартер при 300-500об/мин прокачивал на 2/3 заполненый фильтр+колено + канал по шахте до головы. в любом случае нужно делать как мы делали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#185 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:46

Pugnator, именно
кста, у мя в гольфе можно создать давление масла после его замены только откручиванием фильтра на запущенном моторе. пробка воздушная создается





#186 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 8:22

Цитата
создать давление масла после его замены только откручиванием фильтра на запущенном моторе. пробка воздушная создается

У меня на пятерке(ремень) тоже самое было, после замены масла и фильтра минуту-другую горела лампа давления масла, на холостых. Непомогла даже капиталка (замена абсолютно всех внутренностей двигателя на новые + гильзовка блока) Более минуты выгонялась воздушная пробка, потом давление приходило в норму. После чего лампа давления всегда гасла сразу после старта.

и еще: недавно откапиталил 2108 движок, поездил - дергается и глохнет на ХХ, поменял клапан ХХ - вроде нормально, но дергается. Поменял реле ХХ - все отлично стало.





#187 -motor-

-motor-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:40

Доброго времени суток. Можно ли обкатывать двигатель, после капитального ремонта, на газу?





#188 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 13:59

-motor-, в принципе , ничего нет не возможного . Но хотя бы тысячу верст я бы откатал на бензине .
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#189 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 22:51

-motor-, если подумать, на газу даже лучше, ведь не смывается масло со стенок цилиндров...
Спасибо сказали: 1





#190 TUNER

TUNER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 16:54

я прочитал всё и офигел. Вроде тут все люди должны быть правильные и умней меня и взрослей. Откатал 1000км на 80км/час. ещё тысячу уже под 100 км/час. Никаких клинов небыло, масло нежрёться, пуск свободный, нарекание тока одно клапана стучат хоть и уже регулировал, хотя может и не они.видно за 2000км непришлёпались. кстати сделали за 16000рэ и я доволен.





#191 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 17:01

клпана не пришлепываются))) их сразу делать нормально надо.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#192 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 17:15

TUNER, тут всем по 12-15 лет , старше и умнее найти крайне тяжело.
RXO, да нет же , они пришлепываются smile.gif /
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#193 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 17:25

клапана пришлепываются когда они не стучат и компрессия 0-2-6-4. Ставте зазор 0 тепловой.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#194 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:05

ой я тутпочитал про обкатку - столько способооов!! аж глаза разбегаются! smile.gif)))))))
От себя могу сказать одно - правильно собранный мотор, с правильными размерами, в который залито правильное масло (И тосол естественноsmile.gif)) ) - можно сразу крутить в отсечку и ниче ему не будет!
Сейчас конечно посыпятся протесты - типа да ты гонишь и тд. Но при всем этом такой способ используется у многих известных тюнинговых компаниях. Я же лично демонстрировал этот способ ТОХЕ (знающие поймут smile.gif ).
Да и еще - в японии вообще не существует понятие "ОБКАТКА" - они просто садятся в новую машину и могут сразу долбить на ней во всю катушку и ниче с мотором не случится!!! wink.gif Кстати это касается всех нормально собранных машин! smile.gif)) в том числе и русских. А обкатка (при наличии дефектов в моторе) лишь позволяет немного отсрочить смерть двигателя. cool.gif если мотор с дефектом выкрутить в отсечку под нагрузкой - он развалится. И у меня такое было. И разбирая свои убитые моторы я обнаруживал такие причины гибели - что никакая обкатка не поможет. laugh.gif
если я в чем то ощибаюсь - поправьте меня.
Спасибо сказали: 1
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#195 TUNER

TUNER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:18

Цитата(Schizo @ 6.2.2008, 15:05) *

ой я тутпочитал про обкатку - столько способооов!! аж глаза разбегаются! smile.gif)))))))
От себя могу сказать одно - правильно собранный мотор, с правильными размерами, в который залито правильное масло (И тосол естественноsmile.gif)) ) - можно сразу крутить в отсечку и ниче ему не будет!
Сейчас конечно посыпятся протесты - типа да ты гонишь и тд. Но при всем этом такой способ используется у многих известных тюнинговых компаниях. Я же лично демонстрировал этот способ ТОХЕ (знающие поймут smile.gif ).
Да и еще - в японии вообще не существует понятие "ОБКАТКА" - они просто садятся в новую машину и могут сразу долбить на ней во всю катушку и ниче с мотором не случится!!! wink.gif Кстати это касается всех нормально собранных машин! smile.gif)) в том числе и русских. А обкатка (при наличии дефектов в моторе) лишь позволяет немного отсрочить смерть двигателя. cool.gif если мотор с дефектом выкрутить в отсечку под нагрузкой - он развалится. И у меня такое было. И разбирая свои убитые моторы я обнаруживал такие причины гибели - что никакая обкатка не поможет. laugh.gif
если я в чем то ощибаюсь - поправьте меня.

Про отсечку: а до скольки ты крутил чтоб развалился? я свой выше 4000 немогу, жалко, он так орёт это что то. У мя 2103 отсечка и макс мощность при 5500 об/мин. Закономерный вопрос: если на капиталенный ремонт и прошедший обкатку подавать такую нагрузку до отсечки, то каков будет ресурс? и вообще кто до скольки крутит свои движки, независимо старые они или новые.(вопрос про сток)





#196 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:34

Schizo, ты не сравнивай инно и таз. Дело не сколько в сборке и зазорах, как в обработке металла. То что у нас называется хоном, в любой другой технически продвинутой стране называешься начало мех.обработки. Обкатка нужна в первую очередь для приработки колец.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#197 -motor-

-motor-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 19:39

Нужно ли что-то подтягивать после обкатки двигателя? Если нужно то что?





#198 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 19:58

цепь, рокера выставить. Настроить на мощностной режим.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#199 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 9:29

Цитата(TUNER @ 6.2.2008, 15:18) *

Про отсечку: а до скольки ты крутил чтоб развалился? я свой выше 4000 немогу, жалко, он так орёт это что то. У мя 2103 отсечка и макс мощность при 5500 об/мин. Закономерный вопрос: если на капиталенный ремонт и прошедший обкатку подавать такую нагрузку до отсечки, то каков будет ресурс? и вообще кто до скольки крутит свои движки, независимо старые они или новые.(вопрос про сток)

у меня отсечка 8500. а про сток - стоковая отсечка на впрыске а карб сам дохнет в районе 6000

RXO - так на иномарках тоже есть хон.
Вот простое рассуждение. Собрали мотор, обкатали его - соответственно колечки "притерлись", все зазоры "установились" - получается что можно на нем уже валить по полной.
А теперь берем мотор который изначально собран с практически правильными зазорами -вопрос почему нельзя давать сразу полную нагрузку?? smile.gif только из-за того что кольца не притерлись?? Я думаю врят ли потому как если цилиндр расточен без "бочек", "рюмок" - кольца притираются в первые 20 мин. работы.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#200 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 9:34

Schizo, наш хон это первая стадия конечной мех обработки. Еще есть как минимум 2 стадии - плато-хонингование и крацевание. Чуешь разницу? А зазоры везде прописаны в мануале. по ним и собирают.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)