Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:32
Обкатка двигателя
Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17
#184 Pugnator
Сообщение добавлено 29.7.2007, 23:44
Просто пока насос накачает эти 400гр в фильтр, колено будет всухую крутится. Давление большое, да, только очко маленькое у насоса, при 1атм он наливать будет с минуту, мы с тобой засекали сколько стартер при 300-500об/мин прокачивал на 2/3 заполненый фильтр+колено + канал по шахте до головы. в любом случае нужно делать как мы делали
#186 AlekseyVG
Сообщение добавлено 31.7.2007, 8:22
У меня на пятерке(ремень) тоже самое было, после замены масла и фильтра минуту-другую горела лампа давления масла, на холостых. Непомогла даже капиталка (замена абсолютно всех внутренностей двигателя на новые + гильзовка блока) Более минуты выгонялась воздушная пробка, потом давление приходило в норму. После чего лампа давления всегда гасла сразу после старта.
и еще: недавно откапиталил 2108 движок, поездил - дергается и глохнет на ХХ, поменял клапан ХХ - вроде нормально, но дергается. Поменял реле ХХ - все отлично стало.
#190 TUNER
Сообщение добавлено 6.2.2008, 16:54
#194 Schizo
Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:05

От себя могу сказать одно - правильно собранный мотор, с правильными размерами, в который залито правильное масло (И тосол естественно

Сейчас конечно посыпятся протесты - типа да ты гонишь и тд. Но при всем этом такой способ используется у многих известных тюнинговых компаниях. Я же лично демонстрировал этот способ ТОХЕ (знающие поймут

Да и еще - в японии вообще не существует понятие "ОБКАТКА" - они просто садятся в новую машину и могут сразу долбить на ней во всю катушку и ниче с мотором не случится!!!




если я в чем то ощибаюсь - поправьте меня.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#195 TUNER
Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:18
ой я тутпочитал про обкатку - столько способооов!! аж глаза разбегаются!

От себя могу сказать одно - правильно собранный мотор, с правильными размерами, в который залито правильное масло (И тосол естественно

Сейчас конечно посыпятся протесты - типа да ты гонишь и тд. Но при всем этом такой способ используется у многих известных тюнинговых компаниях. Я же лично демонстрировал этот способ ТОХЕ (знающие поймут

Да и еще - в японии вообще не существует понятие "ОБКАТКА" - они просто садятся в новую машину и могут сразу долбить на ней во всю катушку и ниче с мотором не случится!!!




если я в чем то ощибаюсь - поправьте меня.
Про отсечку: а до скольки ты крутил чтоб развалился? я свой выше 4000 немогу, жалко, он так орёт это что то. У мя 2103 отсечка и макс мощность при 5500 об/мин. Закономерный вопрос: если на капиталенный ремонт и прошедший обкатку подавать такую нагрузку до отсечки, то каков будет ресурс? и вообще кто до скольки крутит свои движки, независимо старые они или новые.(вопрос про сток)
#196 RXO
Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:34
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#199 Schizo
Сообщение добавлено 7.2.2008, 9:29
Про отсечку: а до скольки ты крутил чтоб развалился? я свой выше 4000 немогу, жалко, он так орёт это что то. У мя 2103 отсечка и макс мощность при 5500 об/мин. Закономерный вопрос: если на капиталенный ремонт и прошедший обкатку подавать такую нагрузку до отсечки, то каков будет ресурс? и вообще кто до скольки крутит свои движки, независимо старые они или новые.(вопрос про сток)
у меня отсечка 8500. а про сток - стоковая отсечка на впрыске а карб сам дохнет в районе 6000
RXO - так на иномарках тоже есть хон.
Вот простое рассуждение. Собрали мотор, обкатали его - соответственно колечки "притерлись", все зазоры "установились" - получается что можно на нем уже валить по полной.
А теперь берем мотор который изначально собран с практически правильными зазорами -вопрос почему нельзя давать сразу полную нагрузку??

Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#200 RXO
Сообщение добавлено 7.2.2008, 9:34
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)