Цитата(alekc84 @ 16.1.2008, 21:14)
Меня интересуют штрафы за "прямотоки", альтернативную оптику, увеличенные колёсные диски, спортивные рули, заваренных ручках и т.п. Сейчас за это взялись серьёзно и такое чувство, что мы всё скоро будем ездить только на стоковых авто.
Ну давай подойдем с позиции обычного человека: представь ты в квартире,спишь,завтра на работу или еще хуже важный экзамен,еще хуже если ты учишь этот экзамен а не спишь,или маленькие дети или кто болеет,а у тебя не установлены звуконепроницаемые окна,и вдруг у тебя под окном какой нить гонщег решил повые....ываться перед как ща модно говорить"чиками",и давит тапку на полную и пытается крутить жука,при этом у него стоит настолько прямой прямототок,который по ощущениям добавил гонщегу лошадей так 127,а ты слаб иль неохота иль гонщег сын прокурора что в ебло ему не сунешь. У меня тоже сзади банка висит,но со вставкой тишина,и работает он до 2500 как сток,а реветь начинает токо после 4000.А без вставки я пробовал,еле доехал с деревни до дома,на 1500 еще можно ехать,но к 3000 как будто едешь с одними штанами! Хотя как же уродливы стоковые вазовские глушаки,особенно на 15 семействе,и как же афигительно смотрится банка из нержавейки! я ее кстати и купил токо изза вида а не изза звука! Идем далее...так называемая альтернатифка-вся проблема выпускаемой ЗАДНЕЙ альтернативки в том что она утрачивает свое основное предназначение- обозначать машину так чтобы ее можно ьыло бы заметить издалека и под разными УГЛАМИ! и цвет здесь играет не последнюю роль)))он должен быть красным сзади!!! а не как здесь .....здесь будет фотка,че то комп глючит и не могу скинуть,приду домой скину,как раз вчера сфотал. ну про диски не охота ...спорт рули,у меня спорт руль,это первое что я поставил,взамен того троллейбусного руля что ставили на 6 с завода,ну да он травмонебезопасен,зато рулить им намного удобнее и места в салоне стало больше,особенно када ченить делаешь под рулем или с предохранителями. зато он быстрее крутится,правда с большим усилием,но привыкаешь быстро.я когда поставил его,еще батя на ней ездил,так он просто не принимает тюнинх во всех его проявлениях,но когда проехался немного то сказал что этот руль намного удобнее! вобщем руль это что и ремни -отвечает за безопасность внутрисидящих. теперь самое интересное и на мой взгляд самое ненужное при стайлинге авто-это заваривание ручек...особенно бесит када заваривают токо задние,вроде типа я теперь крут и паказал всем что владею сварочным апаратом,но передние побоялссо,а вдруг чего заклинит или батарейки сядут,а второе почему токо задние заваривают,ну вроде в соответствии с последними тенденциями моды купе этой весной снова в моде и выглядят дерзко и решительно! так вот представьте при дтп ,легком дтп,но человек допустим в отключке,может машина перевернулась,может нет,сотрудники гаи или кто то будут пытаться проникнуть в авто,а ручек то нету...и что делать? стекла бить? не все из нас губернаторы калифорнии и вряд ли разобьют стекло рукой без раздробления костей последней,поэтому нада бежать к машине за чем то тяжелым,за битой например(кстати вот и обьяснение гиббонам зачем с собой биту возишь)а если человек прижал голову к стеклу,и ударив по стеклу битой ты размозжишь ему череп,..а счет в эти мгновения идет НА СЕКУНДЫ,ведь если у человека остановилось сердце у нас есть 4 минуты чтобы его оживить!а тратить драгоценное время на то чтобы открыть дверь без ручек удаленных изза понтов недопустимо! поэтому в тюнинге надо знать границу которую НЕЛЬЗЯ переступать и *смотрите подпись*.