Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:55
Самодельный четырехдроссельный впуск
Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55
#4 RAKS
Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:14
Ну что ,подумаем?
Сам, конечно не делал, но отлично представляю, как работает. Это ж просто патрубки и дроссель, а как же смесеобразование? Нужно форсунки ставить, если без карбюратора.
#7 RAKS
Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:35
Вопрос в том,из чего делать коллектора,отлить не получиться,значит точить,из чего?Брать готовые дроссели или делать цельый узел как на левой фотке ,блок с 4 дросселями на общей тяге.Диаметр заслонок?Где лучше ставить заслонки,в начале коллектора или в конце
#8 Samael
Сообщение добавлено 19.3.2007, 3:35
Коллектор обычно алюминиевый сварной, хотя бывают и стальные и даже карбоновые.
Примерно такой блок заслонок будем состыковывать с коллектором на классику в скором времени:
И вообще, ты сам то откуда будешь?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#9 Muflon
Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:31
http://photofile.ru/users/dboev/1112794/22299401/#breadcr
а еще видел где-то фотографии таких дроселей: пластина толщиной 10-15 мм. квадратная- размер примерно 50х50
сделано отверстие под заслонку диаметр 40-45 и поперек просверлены 2 отверстия для оси заслонки, в них латунные или медные втулки, с одной стороны к такому модулю прикручивается дудка, а с другой коллектор.
впуск собирается из 4-х таких модулей с общей осью для заслонок...
#10 RAKS
Сообщение добавлено 19.3.2007, 21:05
Я такой-же узел видел на КАРТЮНИНГЕ,сами собирали или покупной?
Вообще-то я из ПИТЕРА,а дроссели действительно от ТОЙОТКИ оказались.То что цены завышены это и так понятно,поэтому эта тема и образовалась,но тут дело такое,или бери что предлагают,или чеши репу.
#13 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:13
Суть темы интересно , чем смогу помочь отфрезеровать или выточить за очень разумные деньги (только за материал и то не мне). просто хочу освоить такую штуку, просто машина друга ждет своей очереди, а она как раз классика.
В общем готов помочь. Очень интересно
#14 RAKS
Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:38
Вот читай http://kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=86 все подробно расписано,и делай выводы.Насчет мощности врядли кто тебе точно скажет,все зависит от того на что ты собираешься все это дело навешивать
т.е. карбовый мотор(был карбовый), управление АБИТ, 4 катушки. А от куда он будет брать показания? ну т.е. че зажигать? датчик детонации + калинвал, дросель? так что ли?
Суть темы интересно , чем смогу помочь отфрезеровать или выточить за очень разумные деньги (только за материал и то не мне). просто хочу освоить такую штуку, просто машина друга ждет своей очереди, а она как раз классика.
В общем готов помочь. Очень интересно
Показания он будет брать как-раз от АБИТовских мозгов.Точить в принципе пока нечего ,да и я например в ПИТЕРЕ ,так-что если тема не загнется,и не перейдет в БЛА-БЛА-БЛА,себе точить будешь.Но все равно спасибо.
#16 VazoVoD
Сообщение добавлено 20.3.2007, 10:53
Показания он будет брать как-раз от АБИТовских мозгов.Точить в принципе пока нечего ,да и я например в ПИТЕРЕ ,так-что если тема не загнется,и не перейдет в БЛА-БЛА-БЛА,себе точить будешь.Но все равно спасибо.
Нет проблем, тока я может ничего не понимаю. Но любой контроллер от каких то датчиков получает сведения (данные) и посылает разным исполнительным механизма ту или иную команду ( в нашем случае просто команду). Меня интересует какие датчики будут давать контроллеру показания? Т.е. на карбовом моторе их в принципе нет!! Т.е. нужно что то инсталлировать. Вот меня и интересует что еще нужно инсталлировать , т.е. получиться почти инжекторный мотор, ибо электробензонасос нужен, нужен датчик коленвала, датчик детонции и положение дросельной заслонки + РХХ. Как минимум. С этим то что делать? отфрезеровать две пластины под дроселя , и дуддки вытачить это фигня на самом деле. Сварить колено с плошадкой дроселей тоже нет проблем никаких ваше. Т.е. сами дроселя создать проблем нет. Небольшие полости сообщающиееся между собой за заслонками для вакумника, центральная ось. и внедрить датчик положения дроселя. на самом деле, это полная фигня. там делов то. Другое дело правильный расчет. Хотя мне кажеться в книгах по теории есть угол наклона форсов (оптимальный) дистанция и объем рабочего тела ( впуск после заслонки) короче можно просчитать процентов на 75-85 точно. Но а дальнейшие боле точные показатели уже менее важны ибо там идет уже речь о более выскоих оборотах там где имеет место завихрения воздуха и его смесеоброзование. И такие обороты классика гражданская вряд ли потянет. Короче я не понял в загвоздка , вот и хочу понял может я нифига не понимаю
RAKS, в Картюнинге как раз наши дроссели и фоткали.
ЗЫ. Если что, то Москва-Питер - не непреодолимое расстояние.
Ну это точно
и еще если будут мало мальские чертежи готов попробовать исполнить даже ради интереса. Просто нету под рукой классики с ее размерами. А разбирать машину друга, чтоб он остался без колес что то не очень хочеться
#17 Muflon
Сообщение добавлено 20.3.2007, 11:48
получиться почти инжекторный мотор
не почти, а полностью инжекторный!
а для расчета надо расчитать длину коллекторов, дудок, все это зависит от диаметра заслонок и от того на каких оборотах нужна максимальная мощьность я где-то видел такой расчет, но там для двух карбюраторов!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=359761
#18 VazoVoD
Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:15
не почти, а полностью инжекторный!
а для расчета надо расчитать длину коллекторов, дудок, все это зависит от диаметра заслонок и от того на каких оборотах нужна максимальная мощьность я где-то видел такой расчет, но там для двух карбюраторов!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=359761
ну или так
насамом деле у меня была где то книжка скан в пдф по постройке спортдвигла, на английском там вся это фича была показана и приведены формулы. просто надо найти , я ее просматривал для общего ознакомления полтора гда назад, и понятия не имею где теперь ее искать три ноутбука, два ПК. кучу архивных дисков , и еще внешние харды. Если кто имеет что то подобное буду премного благодарен
#20 VazoVoD
Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:26
я тут прикинул как можно сделать дроселя- см. картинку...
а коллектора ведь можно сделать из листовой стали, навернув её на выточенную из стали болванку??
конечно можно но проще сделать гибы где нибудь в АСТ.
нужна теория для просчета
за чертеж спасибо. но там фишка в том что нужно для ГТЦ канал выводить за дроселем, вот уж не знаю можно ли сделать это за одной дудкой или их спаривать надо. хотя думаю за одной можно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)