Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:55

Естьли у кого-нибудь мысли по поводу самодельного четырехдроссельного впуска на классику,ведь по сути данный девайс в 100 раз примитивней карбюратора,четыре коллектора да дроссельный узел.Может кто-то делал?Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:01

оставлю темку biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 BezKoles

BezKoles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:00

Сам, конечно не делал, но отлично представляю, как работает. Это ж просто патрубки и дроссель, а как же смесеобразование? Нужно форсунки ставить, если без карбюратора.





#4 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:14

Спасибо что темку не прикрыли.Постараюсь объяснить что толкнуло на такие мысли.Решил я поставить себе сей девайс ,да с 8 форсунками и 4 катушками зажигания,позвонил,поговорил ,мало кто вообще с классикой возиться хочет,на зубилку пожалуйста готовые комплекты.И что самое интересное все пишут что их узел тщательно просчитан,учтена длинна вспускных коллекторов,диаметр дросселей,пропускная способность форсунок и топливного насоса.Единственное во что верится так это форсунки да насос,а вот длинна и диаметр вопрос спорный,потому как посмотев фотки дроссельных узлов можно увидеть много отличий как в длинне ,диаметре и месте расположения дросселей,например в одной фирме мне предложили дроссельный впуск переделанный из иномарочного!!!Причем динна впускных коллекторов коллеблется в пределах 100 миллиметов(судя по фоткам)Правда все утверждают что для вазика 1.6 длинна должна быть около 400мм ,от этой длинны и собираюсь отталкиваться.Да кстати за полный впуск(коллектора+дроссели)у меня запросили 20.000+проводка(3000)+блок управления(8500 руб. корвет м10.34 по тому как он может управлять 4 катушками и 8 форсунками )+установка 6000,повторюсь что узел переделан от иномарки.Ну и в довершение вышесказанного фотки дросселей на зубилках и тазах(различия очевидны)
Ну что ,подумаем?Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Цитата(BezKoles @ 18.3.2007, 21:00) *

Сам, конечно не делал, но отлично представляю, как работает. Это ж просто патрубки и дроссель, а как же смесеобразование? Нужно форсунки ставить, если без карбюратора.
А я этого и не отрицаю ,лучше 8 штук





#5 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:21

Так что надо то , раз всё узнал уже ?





#6 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:25

Да о чем речь, это ж как два Вебера из пластилина собрать....
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#7 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 0:35

Накручиватель,
Вопрос в том,из чего делать коллектора,отлить не получиться,значит точить,из чего?Брать готовые дроссели или делать цельый узел как на левой фотке ,блок с 4 дросселями на общей тяге.Диаметр заслонок?Где лучше ставить заслонки,в начале коллектора или в концеПрикрепленное изображение





#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 3:35

Тот, который тебе предлагают, скорее всего на базе Левиновских дросселей. Учитывая стоимость б.у. Левиновских дросселей, цену тебе объявили явно завышенную. К тому же на Левинах диаметр заслонок крупноват, если мне память не изменяет. Поинтересуйся ради интереса, какие заслонки будут на дросселях, которые тебе предлагают.
Коллектор обычно алюминиевый сварной, хотя бывают и стальные и даже карбоновые.

Примерно такой блок заслонок будем состыковывать с коллектором на классику в скором времени:

Изображение

И вообще, ты сам то откуда будешь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:31

вот что нашел:
http://photofile.ru/users/dboev/1112794/22299401/#breadcr

а еще видел где-то фотографии таких дроселей: пластина толщиной 10-15 мм. квадратная- размер примерно 50х50
сделано отверстие под заслонку диаметр 40-45 и поперек просверлены 2 отверстия для оси заслонки, в них латунные или медные втулки, с одной стороны к такому модулю прикручивается дудка, а с другой коллектор.
впуск собирается из 4-х таких модулей с общей осью для заслонок...
www.auto.itkm.ru



#10 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 21:05

Samael,
Я такой-же узел видел на КАРТЮНИНГЕ,сами собирали или покупной?
Вообще-то я из ПИТЕРА,а дроссели действительно от ТОЙОТКИ оказались.То что цены завышены это и так понятно,поэтому эта тема и образовалась,но тут дело такое,или бери что предлагают,или чеши репу.





#11 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 21:15

Muflon,
Я тоже видел,есть еще смещенные по два вместе(вроде как WEBERовские карбы),на немецких сайтах много такого,даже удивительно что они там сами что-то делают на свои машины, чертежи где-то видал но фигли от них толку.





#12 Ваня34

Ваня34

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:12

Пацаны,раскажите более подробный принцип работы дросселя. И на сколько увеличиться мощность и момент после установки?





#13 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:13

т.е. карбовый мотор(был карбовый), управление АБИТ, 4 катушки. А от куда он будет брать показания? ну т.е. че зажигать? датчик детонации + калинвал, дросель? так что ли?
Суть темы интересно , чем смогу помочь отфрезеровать или выточить за очень разумные деньги (только за материал и то не мне). просто хочу освоить такую штуку, просто машина друга ждет своей очереди, а она как раз классика.
В общем готов помочь. Очень интересно
https://www.youtube.com/user/The0bed



#14 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:38

Ваня34,
Вот читай http://kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=86 все подробно расписано,и делай выводы.Насчет мощности врядли кто тебе точно скажет,все зависит от того на что ты собираешься все это дело навешивать

Цитата(VazoVoD @ 19.3.2007, 20:13) *

т.е. карбовый мотор(был карбовый), управление АБИТ, 4 катушки. А от куда он будет брать показания? ну т.е. че зажигать? датчик детонации + калинвал, дросель? так что ли?
Суть темы интересно , чем смогу помочь отфрезеровать или выточить за очень разумные деньги (только за материал и то не мне). просто хочу освоить такую штуку, просто машина друга ждет своей очереди, а она как раз классика.
В общем готов помочь. Очень интересно

Показания он будет брать как-раз от АБИТовских мозгов.Точить в принципе пока нечего ,да и я например в ПИТЕРЕ ,так-что если тема не загнется,и не перейдет в БЛА-БЛА-БЛА,себе точить будешь.Но все равно спасибо. biggrin.gif





#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 2:45

RAKS, в Картюнинге как раз наши дроссели и фоткали.

ЗЫ. Если что, то Москва-Питер - не непреодолимое расстояние.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 10:53

Цитата(RAKS @ 20.3.2007, 6:38) *

Показания он будет брать как-раз от АБИТовских мозгов.Точить в принципе пока нечего ,да и я например в ПИТЕРЕ ,так-что если тема не загнется,и не перейдет в БЛА-БЛА-БЛА,себе точить будешь.Но все равно спасибо. biggrin.gif

Нет проблем, тока я может ничего не понимаю. Но любой контроллер от каких то датчиков получает сведения (данные) и посылает разным исполнительным механизма ту или иную команду ( в нашем случае просто команду). Меня интересует какие датчики будут давать контроллеру показания? Т.е. на карбовом моторе их в принципе нет!! Т.е. нужно что то инсталлировать. Вот меня и интересует что еще нужно инсталлировать smile.gif , т.е. получиться почти инжекторный мотор, ибо электробензонасос нужен, нужен датчик коленвала, датчик детонции и положение дросельной заслонки + РХХ. Как минимум. С этим то что делать? отфрезеровать две пластины под дроселя , и дуддки вытачить это фигня на самом деле. Сварить колено с плошадкой дроселей тоже нет проблем никаких ваше. Т.е. сами дроселя создать проблем нет. Небольшие полости сообщающиееся между собой за заслонками для вакумника, центральная ось. и внедрить датчик положения дроселя. на самом деле, это полная фигня. там делов то. Другое дело правильный расчет. Хотя мне кажеться в книгах по теории есть угол наклона форсов (оптимальный) дистанция и объем рабочего тела ( впуск после заслонки) короче можно просчитать процентов на 75-85 точно. Но а дальнейшие боле точные показатели уже менее важны ибо там идет уже речь о более выскоих оборотах там где имеет место завихрения воздуха и его смесеоброзование. И такие обороты классика гражданская вряд ли потянет. Короче я не понял в загвоздка , вот и хочу понял может я нифига не понимаю huh.gif

Цитата(Samael @ 20.3.2007, 9:45) *

RAKS, в Картюнинге как раз наши дроссели и фоткали.

ЗЫ. Если что, то Москва-Питер - не непреодолимое расстояние.

Ну это точно sad.gif


и еще если будут мало мальские чертежи готов попробовать исполнить даже ради интереса. Просто нету под рукой классики с ее размерами. А разбирать машину друга, чтоб он остался без колес что то не очень хочеться
https://www.youtube.com/user/The0bed



#17 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 11:48

Цитата(VazoVoD @ 20.3.2007, 10:53) *

получиться почти инжекторный мотор

не почти, а полностью инжекторный!

а для расчета надо расчитать длину коллекторов, дудок, все это зависит от диаметра заслонок и от того на каких оборотах нужна максимальная мощьность я где-то видел такой расчет, но там для двух карбюраторов!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=359761
www.auto.itkm.ru



#18 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:15

Цитата(Muflon @ 20.3.2007, 18:48) *

не почти, а полностью инжекторный!

а для расчета надо расчитать длину коллекторов, дудок, все это зависит от диаметра заслонок и от того на каких оборотах нужна максимальная мощьность я где-то видел такой расчет, но там для двух карбюраторов!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=359761

ну или так smile.gif
насамом деле у меня была где то книжка скан в пдф по постройке спортдвигла, на английском там вся это фича была показана и приведены формулы. просто надо найти , я ее просматривал для общего ознакомления полтора гда назад, и понятия не имею где теперь ее искать три ноутбука, два ПК. кучу архивных дисков , и еще внешние харды. Если кто имеет что то подобное буду премного благодарен
https://www.youtube.com/user/The0bed



#19 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:24

я тут прикинул как можно сделать дроселя- см. картинку...
а коллектора ведь можно сделать из листовой стали, навернув её на выточенную из стали болванку??


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
www.auto.itkm.ru



#20 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:26

Цитата(Muflon @ 20.3.2007, 19:24) *

я тут прикинул как можно сделать дроселя- см. картинку...
а коллектора ведь можно сделать из листовой стали, навернув её на выточенную из стали болванку??

конечно можно но проще сделать гибы где нибудь в АСТ.
нужна теория для просчета
за чертеж спасибо. но там фишка в том что нужно для ГТЦ канал выводить за дроселем, вот уж не знаю можно ли сделать это за одной дудкой или их спаривать надо. хотя думаю за одной можно
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)