Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:27

Цитата(Muflon @ 5.12.2007, 6:24) *

Evgen75mk, да там все лишнее отключают и мотор работает только по ДПДЗ smile.gif
или ДАД ставят и по нему расход воздуха определяют

все это делает тот, кто пишет прогу

но если датчик температуры отключить , то как он узнает что двигатель холодный , а на улице -30 ???
и как там система типа - прогрев на холодную работает ???

Изображение
ребят !!!
у кого-нибудь есть точные размеры посадочных мест под форсунки , диаметр - глубина ???
под разные форсунки ВАЗ , ГАЗ , тойота , ниссан и т.д. , разные размеры или они все под одно сделаны ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#142 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:56

Evgen75mk, тебе нужно под bosch-style посадочные дырки делать и юзать высокоомные форсунки(high-impedance)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#143 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 0:17

Цитата(RXO @ 15.12.2007, 2:56) *

Evgen75mk, тебе нужно под bosch-style посадочные дырки делать и юзать высокоомные форсунки(high-impedance)

ну а что простые с 10 не пойдут что-ли ???

Изображение

17. Рекомендуется проверить сопротивление
обмоток форсунок. Для этого отсоедините от
форсунки колодку с проводами (предварительно
отсоединив провод от клеммы «» аккумуляторной
батареи) и подсоедините к контактам форсунки
омметр. Он должен показать сопротивление 1115
Ом. В противном случае замените форсунку.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#144 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 0:19

С 10 на дроселя форсы не ставят, ввиду ограниченной пропускной способности последних... А дроселя на сток вал еще вроде ни кто не посмел ставить smile.gif Но конструкция такая же. По идее... smile.gif Сам только начинающий инжектровод)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#145 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 0:29

Цитата(RXO @ 15.12.2007, 3:19) *

С 10 на дроселя форсы не ставят, ввиду ограниченной пропускной способности последних... А дроселя на сток вал еще вроде ни кто не посмел ставить smile.gif Но конструкция такая же. По идее... smile.gif Сам только начинающий инжектровод)

ну так всё-же размеры отверстий одинаковые или бывают разные ???

Цитата(RXO @ 15.12.2007, 3:19) *

. А дроселя на сток вал еще вроде ни кто не посмел ставить smile.gif

так , а вал какой нужно ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 0:31

Ш2,Д125-130,ММ32
Цитата
ну так всё-же размеры отверстий одинаковые или бывают разные ???

бывают и другие в природе. Делай по стандартным форсам. от 406 мотора влезают туда.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#147 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 2:18

Цитата(RXO @ 14.12.2007, 16:40) *

hard_drink, пальцем в небо smile.gif Ты в Батайске ни разу не был чтоли?

был конечно!!! почти непропускал )) тока как ты заметил телеметрия была всего один раз!!!
просто корешок собиает классику на дросселях,1.8 объема! вот и интересно примерные данные такого маторчика! я думаю лошадей 160 может быть? голова по максимому там, Клопы большие Тобразные облегченные...каналаы,жесткие пружины, все как положено кароче





#148 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 0:17

Цитата(kolya083 @ 14.12.2007, 22:05) *

Что значит "неправильно"? жгут форсунок был перекоммутирован, сандро настраивал ничё не сказал

Ну если перекомутирован то может быть и правильно.





#149 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:54

народ вот я тут начал задумываться о дроселях щас делаю из 2х карбюраторов от зила 4 дросельный впуск, датчик рхх на дроселях что из себя представляет? и куда его ставить? и какая все же правильная должна быть длина дудок на классику?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#150 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 13:14

CRWDC, РХХ далеко не на всех дросселях присутствует. Если делать с ним, то нужен переходник под РХХ, от которого трубки развести по 4-м впускным каналам. Если РХХ устанавливают на сам блок заслонок, каналы ХХ могут быть выточены/высверлены с самом корпусе блока заслонок.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#151 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 22:23

вот как-то так smile.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
www.auto.itkm.ru



#152 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:12

1. зачем такие огромнейшие заслонки на такие маленькие дырочки во фланце? smile.gif
2. сколько это будет весить в граммах smile.gif
3. у тебя фотик сони-эриксон?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#153 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 0:55

Цитата(Samael @ 27.12.2007, 10:14) *

CRWDC, РХХ далеко не на всех дросселях присутствует. Если делать с ним, то нужен переходник под РХХ, от которого трубки развести по 4-м впускным каналам. Если РХХ устанавливают на сам блок заслонок, каналы ХХ могут быть выточены/высверлены с самом корпусе блока заслонок.

ну если без рхх то как тогда?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#154 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 4:00

RXO,
1. во фланце к гбц сейчас отверстия 28 мм., будем совмещать фланец ц гбц и отверстия будут 32 мм., а сами заслонки 40 мм.
2. 3000 грамм минимум, взвешу как все детали будут, но подпорки придется ставить полюбому
3. фотик нокио 3250 smile.gif

CRWDC,
Цитата
ну если без рхх то как тогда?


винтиком чуток заслонки приоткрывают, и в программе прописывают нужное количество топлива,
или сверлят дырки в заслонках
первый вариант имхо лучше.
www.auto.itkm.ru



#155 kolya083

kolya083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 10:52

Цитата(Muflon @ 28.12.2007, 19:23) *

вот как-то так smile.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


а чё из черняги? сделай из нержи... полированной





#156 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:43

kolya083, из черняги дешево smile.gif
а из нержи потом можно будет переделать, чтоб красиво было smile.gif
www.auto.itkm.ru



#157 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 23:22

Система управления 4х дроссельного впуска строиться на базе блоков управления Абит 4.5, Январь 5.1 (С соответствующим ПО), или Микас 10.3. Для управления системой необходимы след. датчики, Датчик Тож, Твозд.,ДПКВ, ДПДЗ. Мап-сенсор (только баррокорекция). Рхх - строиться по приоткрытию дроссельных заслонок. Заводить Рхх в 4дросселя внятного нечего не дает. По опыту эксплуатации, для мотора с геометрии 84х84 и очень горбатыми валами хватает 4х форсунок по 360 кубов или два ряда волговских, второй ряд подключаеться на высоких оборотах и ставиться перед дроссельными заслонками. Вся топливоподача и УОЗ построенны от ДПДЗ, поэтому к нему особенное требование он должен быть очень надежным, для самодельных узлов лучше использовать японские датчики. Еще немаловажное регулирование, это ось дроссельных заслонок т.е синхронизация все заслонки должны открыватся одинаково. Но вообще лучше использовать регулировку каждой заслонки отдельно, можно очень точно отстроить каждый цлиндр по разрежению. По поводу холодных пусков и прогрева - все придеся делать ногой biggrin.gif .
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#158 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2007, 0:03

Опытного народу добавляется потихоньку smile.gif
Абит 4.5 уже устарел, сейчас вроде 10,34 уже клепают + софт за 1300$ smile.gif
П.С. осталось только Макси здесь появиться и будет сразу +10 веток умных мыслей smile.gif
Кста для нормальных дроселей ШДК и ДТвыхлопных газов в обратку пихать надо... вот с софтом как быть???
Кстати пороговые температуры выхлопных газов для классики не подскажете?
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#159 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 14:02

Цитата(RXO @ 30.12.2007, 21:03) *

Опытного народу добавляется потихоньку smile.gif
Абит 4.5 уже устарел, сейчас вроде 10,34 уже клепают + софт за 1300$ smile.gif



Для простого конфига - 4дросселя 4форсунки 4 катушки зажигания, Корвет4.5 хватит за глаза. 10.34 возможностей намного больше. Если неахота связываться с абитом вполне подойдет Январь 5.1 с ПО от СМС или от Макси.

Цитата

Кста для нормальных дроселей ШДК и ДТвыхлопных газов в обратку пихать надо... вот с софтом как быть???


Сейчас ШДК стало более доступно для народа, поэтому его наличиее необходимо. А использовать его в системе как обратную связь, решать прежде всего настройщику и клиенту. Температуру выхлопа на атмосферу не ставят - незачем, это только для турбы надо.

Цитата

Кстати пороговые температуры выхлопных газов для классики не подскажете?


Ни разу не мерил.
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#160 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 2:14

rs-tuning, от чего конкретно (от каких японцев) Вы бы посоветовали ДПДЗ подбирать на самоделки? Есть какой-то опыт личный?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)