Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 2107-GT

2107-GT

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:12

rs-tuning, сори за офф-топ, твоя подпись это больше понт, или это реальное время. Если реальное, то скажи на каком ведре и с каким конфигом мотора, а то очень нереальное для атмо. Хотя буду рад ошибиться. cool.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.

#162 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:44

2107-GT, ЗАЗ-968М, 2.0 16v на дросселях (235 л.с.) + закись. Реальное время.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#163 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 7:38

Цитата(RXO @ 31.12.2007, 1:03) *

Опытного народу добавляется потихоньку smile.gif
Абит 4.5 уже устарел, сейчас вроде 10,34 уже клепают + софт за 1300$ smile.gif
П.С. осталось только Макси здесь появиться и будет сразу +10 веток умных мыслей smile.gif

Макси давно тут.
Хочешь умных мыслей - я залил новых статей на сайт. wink.gif

#164 rs-tuning

rs-tuning

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 0:31

Цитата(Samael @ 2.1.2008, 23:14) *

rs-tuning, от чего конкретно (от каких японцев) Вы бы посоветовали ДПДЗ подбирать на самоделки? Есть какой-то опыт личный?

Обычно мы используем любой ДПДЗ от тойоты, но хорошо работают и от субару. Они больших размеров удобные крепления и зацепное устройство, а на некоторых есть концевики 100% дросселя очень удобно для включения закиси. Хотя сейчас стали выпускать бесконтактные отечественные датчики которые по 360 руб. с увеличенным корпусом, тоже неплохо себя зарекомендовали.