Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:12

rs-tuning, сори за офф-топ, твоя подпись это больше понт, или это реальное время. Если реальное, то скажи на каком ведре и с каким конфигом мотора, а то очень нереальное для атмо. Хотя буду рад ошибиться. cool.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#162 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:44

2107-GT, ЗАЗ-968М, 2.0 16v на дросселях (235 л.с.) + закись. Реальное время.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#163 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 7:38

Цитата(RXO @ 31.12.2007, 1:03) *

Опытного народу добавляется потихоньку smile.gif
Абит 4.5 уже устарел, сейчас вроде 10,34 уже клепают + софт за 1300$ smile.gif
П.С. осталось только Макси здесь появиться и будет сразу +10 веток умных мыслей smile.gif

Макси давно тут.
Хочешь умных мыслей - я залил новых статей на сайт. wink.gif





#164 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 0:31

Цитата(Samael @ 2.1.2008, 23:14) *

rs-tuning, от чего конкретно (от каких японцев) Вы бы посоветовали ДПДЗ подбирать на самоделки? Есть какой-то опыт личный?


Обычно мы используем любой ДПДЗ от тойоты, но хорошо работают и от субару. Они больших размеров удобные крепления и зацепное устройство, а на некоторых есть концевики 100% дросселя очень удобно для включения закиси. Хотя сейчас стали выпускать бесконтактные отечественные датчики которые по 360 руб. с увеличенным корпусом, тоже неплохо себя зарекомендовали.

Цитата(2107-GT @ 3.1.2008, 0:12) *

rs-tuning, сори за офф-топ, твоя подпись это больше понт, или это реальное время. Если реальное, то скажи на каком ведре и с каким конфигом мотора, а то очень нереальное для атмо. Хотя буду рад ошибиться. cool.gif


Да время без понтов, было показанно на тестовых заездах перед гран-при Москва. А среднее время у нас 12.1, хотя наше ведро не для этого форума... tongue.gif
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#165 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 5:17

rs-tuning, здесь дискриминации по цвету кожи и половым признакам нету smile.gif wink.gif Тут не только ВАЗоводы обитают. Так что смело вывешивайте свой проект в разделе "автомобили посетителей сайта". С фотками и, желательно, с историей создания (так, сказать, этапы постройки, ошибки, достижения, результаты). Всем будет очень интересно почитать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#166 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 12:07

Samael, +1. rs-tuning, а на базе какого мотора собран ваш? У нас есть один Гольф 1, тоже 2.0 16в, правда без закиси, так время квотера у него немного поболе, 12.5-12.7, хотя коробка сиквентальная, просто пипец как приятно работает.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#167 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 13:47

Цитата(2107-GT @ 4.1.2008, 9:07) *

Samael, +1. rs-tuning, а на базе какого мотора собран ваш? У нас есть один Гольф 1, тоже 2.0 16в, правда без закиси, так время квотера у него немного поболе, 12.5-12.7, хотя коробка сиквентальная, просто пипец как приятно работает.


Мотор RENAULТ F7R, стоит в базе автомобиля ЗАЗ-968М, коробка 5 ступенчатая синхронизированная от АЗЛК-2141, привода и задняя ходовая от формулы-3. 4х-дроссельный впуск самодельный. Блок управления Корвет 4.5

Изображение
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#168 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 14:26

Цитата(Samael @ 4.1.2008, 2:17) *

rs-tuning, здесь дискриминации по цвету кожи и половым признакам нету smile.gif wink.gif Тут не только ВАЗоводы обитают. Так что смело вывешивайте свой проект в разделе "автомобили посетителей сайта". С фотками и, желательно, с историей создания (так, сказать, этапы постройки, ошибки, достижения, результаты). Всем будет очень интересно почитать.


Ок. Как мы закончим работы над внешним видом. Я выложу инфу по машине.
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#169 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:51

rs-tuning, можешь выложить фотки и чертижи и вообще все как вы делали дроселя плииз очень надо!
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#170 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:57

CRWDC, любой каприз за Ваши деньги (это сфера их профессиональной, т.е. оплачиваемой, деятельности)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#171 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:06

Цитата(CRWDC @ 4.1.2008, 17:51) *

rs-tuning, можешь выложить фотки и чертижи и вообще все как вы делали дроселя плииз очень надо!


Этот узел разработан конкретно только под мотор F7R, для других конфигов они не пойдут. Там все бонально просто плита на сквозь просверленная ось и 4 заслонки, вот и весь узел. Отработал он у нас честно 2 года, в конце сезона мы его сняли, он весь расшатался. В сезоне 2008 мы поедем уже на ШИБЕРах.
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#172 Evgen666

Evgen666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 1:21

rs-tuning Извените, что значит расшатался
www.lada-vfts.ru



#173 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 1:37

Evgen666, значит ось заслонок люфтит в блоке, а заслонки в дудках. Чего тут непонятного-то smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#174 rs-tuning

rs-tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 3:03

Цитата(Samael @ 5.1.2008, 22:37) *

Evgen666, значит ось заслонок люфтит в блоке, а заслонки в дудках. Чего тут непонятного-то smile.gif



Да, ось хоть и сделана на бронзовых втулках, нечто не вечно, заслонки стали западать и заедать, поднялись холостые из-за подсоса воздуха. А когда узел был новый холостые у нас были на горбатых валах 1100 об.мин. Хотя мы довольны. Бюджет был небольшой, а отработали дросселя долго.
rstuning@bk.ru icq: 384-561-592



#175 Evgen666

Evgen666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 17:36

rs-tuning Не проста знаю хорошо парнягу, Костей зовут, как я понимаю вы ему продали эти дроселя или голову целиком, вы хоть ему сказали про эту тему, а то я офигел с холостых, которые около 2000 smile.gif
www.lada-vfts.ru



#176 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 3:15

rs-tuning,
привет, болею постройкой подобного болида, как с тобой можно связатся, дай свою аську пожалуста, есть куча вопросов!





#177 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 0:08

в данный момент есть 2 варианта установки коллектора:
1. горизонтально
2. под некоторым углом к горизонтали, например 15-20°.

на чертеже коллекторов для классики под горизонтальные карбюраторы ось коллекторов сделана под углом 18° от горизонтали для чего это сделано (мое мнение-если горизонтально сделать коллектор карбы не влазиют; или для того чтобы чтобы карбы были дальше от выпускного коллектора; ну или чтоб топливо не вытекало, (хотя куда ему вытекать если при заведеном моторе разряжение неслабое)??
вобщем: есть ли смысл повторять это и для дросселей или с горизонтальными коллекторами все будет работать?

под каким углом лучше направить форсунки в камеру сгорания?
или это не имеет значения? можно вертикально вниз, или в направлении камеры сгорания, или в противоположном направлении движения воздуха??
есть ли смысл точно направлять распыл от форсунки на клапанан или куда-то еще?

у кого какие мысли и предложения? smile.gif
www.auto.itkm.ru



#178 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 0:19

Цитата(Muflon @ 10.1.2008, 7:08) *



на чертеже коллекторов для классики под горизонтальные карбюраторы ось коллекторов сделана под углом 18° от горизонтали для чего это сделано (мое мнение-если горизонтально сделать коллектор карбы не влазиют;





Ну вопервых - да , чем выше , тем больше места , во вторых после установки получается , что они стоят какраз ровно , а не под каким либо углом . Движок какбы запракинут чуть назад .





#179 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:20

Накручиватель, сами карбы стоят горизонтально относительно уровня земли, но коллектор идет под углом по отношению к плоскости впускных и выпускных отверстий в гбц
вот чертеж этих коллекторов:
Прикрепленное изображение
www.auto.itkm.ru



#180 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 3:09

Не забывайте, что впускной канал в классической ГБЦ тоже некисло наклонен - думаю, вполне логичным было делать канал впуска на этом участке максимально прямым (у фланца крепления карбюратора, где изгиб общего впускного канала присутствует диаметр канала составляет 45мм против 34мм на входе в ГБЦ, т.е. скорость потока заметно ниже и влияние небольшого изгиба меньше).
Разумеется, дроссели тоже предпочтительнее делать с коллектором под схожим углом. Форсунки напрявлять в сторому КС под острым углом, целиться по возможности на клапан, но чтобы форсунка не выступала в канал. Ставить у самой ГБЦ, по другому её прицелить в нужном направлении будет сложно. Если будет два ряда форсунок, то второй ставить на входе дудок, прямо на осях каналов. Но это уже под раздельное управления двумя рядами форсунок (второй ряд на входе дросселей должен подключаться на высоких оборотах), реализованное на Абите.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)