Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 12:25

Muflon, А то я слепой . Такой коллектор у меня дома лежит , готовится к установке . Если посмотреть , то канал посути там прямой , видно насквозь через него камеру сгорания в ГБЦ . Изменив угол +/- , для инжектора думаю ровным счетом ничего не изменит.





#182 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 14:03

Цитата(Samael @ 10.1.2008, 3:09) *

Не забывайте, что впускной канал в классической ГБЦ тоже некисло наклонен - думаю, вполне логичным было делать канал впуска на этом участке максимально прямым (у фланца крепления карбюратора, где изгиб общего впускного канала присутствует диаметр канала составляет 45мм против 34мм на входе в ГБЦ, т.е. скорость потока заметно ниже и влияние небольшого изгиба меньше).
Разумеется, дроссели тоже предпочтительнее делать с коллектором под схожим углом. Форсунки напрявлять в сторому КС под острым углом, целиться по возможности на клапан, но чтобы форсунка не выступала в канал. Ставить у самой ГБЦ, по другому её прицелить в нужном направлении будет сложно. Если будет два ряда форсунок, то второй ставить на входе дудок, прямо на осях каналов. Но это уже под раздельное управления двумя рядами форсунок (второй ряд на входе дросселей должен подключаться на высоких оборотах), реализованное на Абите.

с установкой форсунок все стало понятно! спасибо!

Цитата(Накручиватель @ 10.1.2008, 12:25) *

Muflon, А то я слепой . Такой коллектор у меня дома лежит , готовится к установке . Если посмотреть , то канал посути там прямой , видно насквозь через него камеру сгорания в ГБЦ . Изменив угол +/- , для инжектора думаю ровным счетом ничего не изменит.

я теперь понял о чем ты говоришь! smile.gif

есть фотки литых дросселей для 8кл мотора,
Прикрепленное изображение
по прикидкам в автокаде там угол коллектора относительно плоскости гбц 15°, а форсунки стоят под углом 41° к оси коллектора, вобщем буду делать также smile.gif

может у кого-то есть разобранная гбц, чтоб померить угол между впускным каналом и плоскостью коллектора?
www.auto.itkm.ru



#183 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:15

VazoVoD, Таких 2 каждая на пару цилиндров посередине привод
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение кто че посоветует?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#184 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:21

no good, делов том что 4 дроссельный узел вещь кропотливая в себе. И их ставят для достижения очень хороших результатов. Посему дроссели должны иметь индивидуальные тяги чтоб можно было бы поточнее настроить, дроссели. на одном валу не лучшее решение. Хотя 1 на 2 тоже неплохо
https://www.youtube.com/user/The0bed



#185 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:26

VazoVoD, так плохо или нет,я думал што так меньше гемароя с регулировкой синхронности управления,или может быть такое што для каждого нада по разному?но это чета я щитаю не реальное...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#186 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:29

no good, можно smile.gif и так конечно же приход будет smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#187 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:42

Цитата(VazoVoD @ 10.1.2008, 18:29) *

no good, можно smile.gif и так конечно же приход будет smile.gif

ну тогда так и сделаю,интересна продается 8ка пруток колиброванный...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#188 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:44

no good, на мои похожи smile.gif
почему отверстия под заслонки такие маленькие 35 мм.?
может проще сделать из двух нижних половинок грузовых карбов- сразу куча проблем отпадет, как поступили 3 страницы тому назад?)
диаметр отверстий под ось 8мм. а диаметр оси какой будет? про втулки не забыл?
и еще- зачем заготовки овальные снаружи для красоты?


а еще расстояние между центрами впускных отверстий уж очень большое?
www.auto.itkm.ru



#189 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:19

Muflon, у него своя ГБЦ smile.gif а вот с диаметром он действительно занизил. Насчет скруглений он будет из кругляка делать.
no good, калиброванный дорого очень лучше сам откалибруй smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#190 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:21

Без грамотных расчетов и грамотной головы-выпуска городить его смысла нет на атмо. просто потому, что в таких условиях рессивер пассик повалит даже
Excuses are like assholes: everybody's got one



#191 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:59

Pugnator, он просто концепцию показать так сказать предложил делать так, понятно, что его считать надо никто же не говорит обратное smile.gif
Пассик никогда не повалит ресивер-труба это не выход, как и параллелепипед который делаю я, но у меня история немного другая и не в этой теме
https://www.youtube.com/user/The0bed



#192 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 2:04

VazoVoD, Валит-валит))) максимально для стокового мотора))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#193 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 2:18

Pugnator, Изображение
https://www.youtube.com/user/The0bed



#194 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 13:56

Muflon, это так,просто набросок.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#195 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 14:44

no good, калиброванный дорого очень лучше сам откалибруй smile.gif
[/quote]
на станке колибровать он конусит,шлифовки нет,если тока местами колибровать где по втулкам ходить будет,а в других местах занижение делать.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#196 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 15:08

no good, почему то я так и подумал
https://www.youtube.com/user/The0bed



#197 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 15:13

Цитата(VazoVoD @ 11.1.2008, 15:08) *

no good, почему то я так и подумал

это хорошо smile.gif
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#198 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:43

Мне предлагают карбы горизонтальные, вроде бы деллорто, две штуки, стояли на Уфимской дреговой Таврии (организовывался четырехдроссельный впуск соответствено), их вообще есть смысл ставить на 8 клапанную голову и стандартный трамблер (ну не на стандартный, но на трамблер классической конструкции)? На том авто где они раньше стояли стояли и мозги, катушки с 12й, тоесть там был практически инжектор.. Марку карбов точно скажу завтра, ну и более подробно как всеэто было реализовано..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#199 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:45

Карбы обсуждать в теме про карбы . Конечно есть смысл брать .





#200 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:05

народ оъясните мне плз какие делать дырки подфорсунки какйо длины там и т.д., и как и куда ставить все датчики которые необходимыдля дросселей
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)