Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:37

Цитата(VazoVoD @ 20.3.2007, 12:26) *

но там фишка в том что нужно для ГТЦ канал выводить за дроселем, вот уж не знаю можно ли сделать это за одной дудкой или их спаривать надо. хотя думаю за одной можно

немного не понял о чем ты. ГТЦ- это наверное ГБЦ имелось ввиду ? smile.gif
а каналы за дроселем это и есть коллектор... например диаметр дроселя 45 мм. и вход во впускной канал в ГБЦ 33 мм. (уже расточены) и просто делаем конусную трубку с одной стороны внутренний диаметр 45 с другой 33 мм.
а зачем их спаривать? или я что то всетки не догнал smile.gif
www.auto.itkm.ru



#22 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:09

ГТЦ главный тормозной цилиндр, когда дросель закрыт там разряженость -0,5 атмосфер приблизительно я не мерял не знаю пока эту величину. дык вот это фишка помагает тебе давить на педаль тормоза. при отсутствии ресивера или колектора нормального нужно где то брать эту разряжженость для этого нужен штуцер и выход на ГТЦ. Я вот единственное не знаю со всех ли дудок снимать разряженность или достаточно с одной?и вопрос с РХХ, а так болеее менее понятно наф. Плюс все еще нужна теория для расчета длинны
https://www.youtube.com/user/The0bed



#23 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:14

Цитата(VazoVoD @ 20.3.2007, 13:09) *

ГТЦ главный тормозной цилиндр, когда дросель закрыт там разряженость -0,5 атмосфер приблизительно я не мерял не знаю пока эту величину. дык вот это фишка помагает тебе давить на педаль тормоза. при отсутствии ресивера или колектора нормального нужно где то брать эту разряжженость для этого нужен штуцер и выход на ГТЦ. Я вот единственное не знаю со всех ли дудок снимать разряженность или достаточно с одной?и вопрос с РХХ, а так болеее менее понятно наф. Плюс все еще нужна теория для расчета длинны

теперь понял smile.gif
судя по фоткам, на СВР дроселях забор идет только с одной дудки http://photofile.ru/users/sander-rs/274853.../#mainImageLink

вот тут тоже из одной дудки:
http://photofile.ru/users/samaelgtr/553944/11278577/#breadcr
www.auto.itkm.ru



#24 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:16

вот теперь ясно привод дроселя с одной стороны, Датчик положения дроселя с другой стороны, но теперь вопрос где РХХ, ставить ибо безнего машина глохнуть будет
https://www.youtube.com/user/The0bed



#25 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:27

Изображение
вот по такой схеме нет проблем вообще сделать, тока может по аккуратнее чуть чуть, ну и продумать все до мелочей. Смотрю на классику дудки длинные везде. интересно все таки в теории рассчитать
https://www.youtube.com/user/The0bed



#26 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:32

помойму у этой классики нет рхх ??
www.auto.itkm.ru



#27 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:55

то что нет понятно, тогда это неплохой расход по топливу и плавающие обороты как минимум, т.е. не стабильная работа чтоб быстро поехать надо отгазовать тогда нереально smile.gif нет это не поуму
https://www.youtube.com/user/The0bed



#28 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 14:59

попробовал посчитать по этому расчету: http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=345436

0,028*0,55*2*0,95*(9,5-1)/9,5*284^2/7000=0,24871/1,00226=0,248 м.

это расстояние всей системы от клапана- то дудок, если в голове длина канала примерно 100 мм.
то остается 148 мм. на коллектора, дроселя и на дудки и надо играть длиной дудок и коллекторов, так чтобы получить оптимальные характеристики и при этом длина все конструкции была не больше 148 мм. ??

вобщем надо искать нормальный расчет а не этот, взятый с потолка smile.gif
www.auto.itkm.ru



#29 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 15:49

Цитата(Muflon @ 20.3.2007, 21:59) *

попробовал посчитать по этому расчету: http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=345436

0,028*0,55*2*0,95*(9,5-1)/9,5*284^2/7000=0,24871/1,00226=0,248 м.

это расстояние всей системы от клапана- то дудок, если в голове длина канала примерно 100 мм.
то остается 148 мм. на коллектора, дроселя и на дудки и надо играть длиной дудок и коллекторов, так чтобы получить оптимальные характеристики и при этом длина все конструкции была не больше 148 мм. ??

вобщем надо искать нормальный расчет а не этот, взятый с потолка smile.gif

надо книжку найти ладно будем искать
https://www.youtube.com/user/The0bed



#30 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:17

Цитата(Muflon @ 20.3.2007, 9:24) *

я тут прикинул как можно сделать дроселя- см. картинку...
а коллектора ведь можно сделать из листовой стали, навернув её на выточенную из стали болванку??

Ставить 4 дросселя лично на мой взгляд не очень хорошая идея,подумай сам,как это будет выглядеть.Устанавливаешь коллектор(целиковый),потом прикручиваешь дроссели,пропускаешь через них тягу и уже на моторе пытаешься засунуть внутрь кллектора заслонку прикручиваешь ее,так что-ли?Или яне понял?Бок дросселей надо делать целиковым,как на фотке у Samael.





#31 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:28

Зачем на моторе то ?? blink.gif
Собираешь узел и прикручиваешь к голоке .





#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:30

RAKS, у Вас кэпслок залип? исправьте, пожалуйста, во избежание последствий
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:50

Цитата(Накручиватель @ 20.3.2007, 17:28) *

Зачем на моторе то ?? blink.gif
Собираешь узел и прикручиваешь к голоке .

Удобно-ли будет всю эту конструкцию прикручиват к ГБЦ?





#34 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 22:24

Не вижу преград для этого . Гораздо удобней , чем монтировать непосредственно на двигателе , что на мой взгляд не представляется возможным .





#35 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 23:58

итак ребза, буквально полчаса назад приобрел дроссель от бмв в сборе, мне он нужен дабы полностью разобраться с положением РХХ его каналами и вообще покрутить дроссель в руках, что у нас есть, есть огромное желание сделать 4 дроссельный впуск на классику, есть очень сомнительная теория по расчетам плюс дроссель как материальная база. Точить будем если сделаем чертеж уже в эти выходные blink.gif пока 4 форсуночный вариант, но с возможностью установки второй топливной рампы. ВСЕ ЕЩЕ в поисках ТЕОРИИ по впруску топлива , дросселям и т.д. нужна теор. часть. Срочно если кто располагает скиньте в личку или на почту
https://www.youtube.com/user/The0bed



#36 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 2:05

VazoVoD, один неглупый человек говорил: "Любителю всё сложное кажется простым, а профессионал в каждой мелоче видит сложное" (не ручаюсь за дословное цитирование, но близко к оригинальному тексту точно). Я тебе обещаю, что при производстве этого якобы простого узла ты столкнёшся если не с нежеланием узла или его элементов собираться, крутиться, открываться, смещаться и вообще выполнять возложенные на них функции, то по крайней мере с проблемами изготовить некоторые детали с заданной точностью.
Многие из них можно обойти, изменяя конструкцию узла, что приводит к его примитивизации, либо наоборот, к усложнению и удорожанию, либо к потере части функциональности (отказ от РХХ например), либо к общему снижение потребительских качеств.
Например, на моём фотофайле выложены фотки дросселей на классику (ссылку в этой теме уже давали) - это наглядный пример недорогих неполнофункциональных простеньких дросселей. В качестве бонуса - необходимость синхронизировать две оси заслонок и отсутствие нормального ХХ (ввиду неимения РХХ). Дёшего и даже не сердито, а ЗЛО (потому что к гражданской эксплуатации имеет мало отношения)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#37 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 3:21

Интересно, а какие вы цели преследуете вторым рядом форсунок?

1. Я чего-то с трудом верю, что с таким подходом к постройке мотора можно из классики сделать что-то, где закончатся волговские форсы в одном ряду.

2. Да и второе как управлять вторым рядом собрались? Без правильного управления от второго ряда вообще толку никакого, кроме общего повышения производительности системы по топливу. Но в этом точно нет необходимости т.к. см. 1

3. При том техническом кроилове, которое планируете устроить, J5Sport и широкую лямбду для его правильной работы точно никто не собирается покупать. Про Абит вообще молчу. Значит правильного управления вторым рядом почти наверняка не будет.
Ни гвоздя, ни жезла!



#38 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 9:37

Цитата(Samael @ 21.3.2007, 9:05) *

VazoVoD, один неглупый человек говорил: "Любителю всё сложное кажется простым, а профессионал в каждой мелоче видит сложное" (не ручаюсь за дословное цитирование, но близко к оригинальному тексту точно). Я тебе обещаю, что при производстве этого якобы простого узла ты столкнёшся если не с нежеланием узла или его элементов собираться, крутиться, открываться, смещаться и вообще выполнять возложенные на них функции, то по крайней мере с проблемами изготовить некоторые детали с заданной точностью.
Многие из них можно обойти, изменяя конструкцию узла, что приводит к его примитивизации, либо наоборот, к усложнению и удорожанию, либо к потере части функциональности (отказ от РХХ например), либо к общему снижение потребительских качеств.
Например, на моём фотофайле выложены фотки дросселей на классику (ссылку в этой теме уже давали) - это наглядный пример недорогих неполнофункциональных простеньких дросселей. В качестве бонуса - необходимость синхронизировать две оси заслонок и отсутствие нормального ХХ (ввиду неимения РХХ). Дёшего и даже не сердито, а ЗЛО (потому что к гражданской эксплуатации имеет мало отношения)

Реально я себе его представляю в мелких деталях, с точностью проблем нет фрезеровка с шагом 0,05 мм, токарный и так далее. и с РХХ я уже разобрался. осталось сделать чертеж и максимально предусмотреть все элементы крепежа. Сложностей будет дофига согласен на 100%

Цитата(Toxa_22171 @ 21.3.2007, 10:21) *

Интересно, а какие вы цели преследуете вторым рядом форсунок?

1. Я чего-то с трудом верю, что с таким подходом к постройке мотора можно из классики сделать что-то, где закончатся волговские форсы в одном ряду.

2. Да и второе как управлять вторым рядом собрались? Без правильного управления от второго ряда вообще толку никакого, кроме общего повышения производительности системы по топливу. Но в этом точно нет необходимости т.к. см. 1

3. При том техническом кроилове, которое планируете устроить, J5Sport и широкую лямбду для его правильной работы точно никто не собирается покупать. Про Абит вообще молчу. Значит правильного управления вторым рядом почти наверняка не будет.

фозированный впрыск, но пока только один ряд!! я писал. Делаем не на продажу ради науки и экспериментов
https://www.youtube.com/user/The0bed



#39 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 11:34

VazoVoD, а у тебя дросель от бмв с одной заслонкой ?? у меня в гараже валяется голый дросель от бмв- там 2 заслонки, одна большая примерно 55 мм. вторая около 20 мм.

а рхх ведь можно приделать к приводу газа, чтобы рхх нажимая на какой-то рычаг на приводе приоткрывал дросель?
www.auto.itkm.ru



#40 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 16:33

Цитата(Muflon @ 21.3.2007, 18:34) *

VazoVoD, а у тебя дросель от бмв с одной заслонкой ?? у меня в гараже валяется голый дросель от бмв- там 2 заслонки, одна большая примерно 55 мм. вторая около 20 мм.

а рхх ведь можно приделать к приводу газа, чтобы рхх нажимая на какой-то рычаг на приводе приоткрывал дросель?

я б твой дроссель купил бы за пиво smile.gif
все про РХХ забудь разобрался досконально, в выходные попробую протестировать на коленках если гуд то тогда вопросов нет. Готовлю эскиз но нужна теория smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)