Цитата(Samael @ 21.3.2007, 9:05)
VazoVoD, один неглупый человек говорил: "Любителю всё сложное кажется простым, а профессионал в каждой мелоче видит сложное" (не ручаюсь за дословное цитирование, но близко к оригинальному тексту точно). Я тебе обещаю, что при производстве этого якобы простого узла ты столкнёшся если не с нежеланием узла или его элементов собираться, крутиться, открываться, смещаться и вообще выполнять возложенные на них функции, то по крайней мере с проблемами изготовить некоторые детали с заданной точностью.
Многие из них можно обойти, изменяя конструкцию узла, что приводит к его примитивизации, либо наоборот, к усложнению и удорожанию, либо к потере части функциональности (отказ от РХХ например), либо к общему снижение потребительских качеств.
Например, на моём фотофайле выложены фотки дросселей на классику (ссылку в этой теме уже давали) - это наглядный пример недорогих неполнофункциональных простеньких дросселей. В качестве бонуса - необходимость синхронизировать две оси заслонок и отсутствие нормального ХХ (ввиду неимения РХХ). Дёшего и даже не сердито, а ЗЛО (потому что к гражданской эксплуатации имеет мало отношения)
Реально я себе его представляю в мелких деталях, с точностью проблем нет фрезеровка с шагом 0,05 мм, токарный и так далее. и с РХХ я уже разобрался. осталось сделать чертеж и максимально предусмотреть все элементы крепежа. Сложностей будет дофига согласен на 100%
Цитата(Toxa_22171 @ 21.3.2007, 10:21)
Интересно, а какие вы цели преследуете вторым рядом форсунок?
1. Я чего-то с трудом верю, что с таким подходом к постройке мотора можно из классики сделать что-то, где закончатся волговские форсы в одном ряду.
2. Да и второе как управлять вторым рядом собрались? Без правильного управления от второго ряда вообще толку никакого, кроме общего повышения производительности системы по топливу. Но в этом точно нет необходимости т.к. см. 1
3. При том техническом кроилове, которое планируете устроить, J5Sport и широкую лямбду для его правильной работы точно никто не собирается покупать. Про Абит вообще молчу. Значит правильного управления вторым рядом почти наверняка не будет.
фозированный впрыск, но пока только один ряд!! я писал. Делаем не на продажу ради науки и экспериментов