Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 16:40

Цитата(RXO @ 19.10.2009, 12:03) *

если будет песок и пыль сосать то быстро

И если не будет то тоже не фонтан smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#262 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 18:39

посчитал себе кто-нить дросселя с коллектором?

интерисует вопрос относительно диаметра заслонок, мол - где золотоя середина? в материале про расчет впуска идет речь про 30-40м/с, чем больше диаметр заслонки тем это число меньше на входе, и больше у клапана

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 19.10.2009, 18:42





#263 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 16:42

Цитата(Dron316 @ 19.10.2009, 9:04) *

синхронизация через троса- это зло, не работоспособнея конструкция, на Урале замена штатных карбов К-63 на один Вебер давала ощутимый прирост момента по всему диапазону. Если есть возможность поставить 4 карба от спортбайка надо ставить их, дифузора 32мм должно хватить.

32 дифузора хватит до 4000 разогнать 1,5 литровый мотор на 2109, сам проверял, а потом садимся пить чай и очень вяло набираем обороты. У меня сейчас стоят 38 диффузоры на 4 кейхина, так холостой 600, а максимум до чего я доходил 9000

Цитата(LiToY-17 @ 18.10.2009, 16:40) *

двигатель сток!я просто хочу модернезировать впуск-вот надеюсь что ктото чтото посоветует!а то в голове идей море а какая из них лучше не знаю-не могу определиться....

Читай тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310, почти все про 4 карба для класики
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#264 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:32

Подскажите где взять чертежи и фотки наглядные в общем всё что требуется для самостоятельной сборки 4-х дросельного впуска для 21083 8v





#265 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:25

Цитата(Flash_22 @ 22.10.2009, 4:32) *

Подскажите где взять чертежи и фотки наглядные в общем всё что требуется для самостоятельной сборки 4-х дросельного впуска для 21083 8v

Я думаю, те у кого они есть и кто их разрабатывал сам под угрозой расстрела их не выложат....

Сообщение отредактировал A.P.S. - 23.10.2009, 16:47
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#266 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:35

A.P.S., +1. Лучше 16кл прикрутить,чем с 8кл возиться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#267 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:18

Цитата(RXO @ 22.10.2009, 16:35) *

A.P.S., +1. Лучше 16кл прикрутить,чем с 8кл возиться

Дроселя на 8в в треке катаются, мможно у спортсменов спросить, но смысл? 16в на ресивере быстрее 8в на дроселях.
Физику никто не отменял!



#268 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 15:52

Цитата(RXO @ 22.10.2009, 10:35) *

A.P.S., +1. Лучше 16кл прикрутить,чем с 8кл возиться

Золотые слова)))
непонятно почему, но не все это осознают, люди начинают задумываться лишь после того, как в очередной раз владелец почти пикового 8в хлебнет горечи поражения от среденефорсированого 16в.
Как мне кажется, тюнинг 8в оправдан лишь в сучае когда дисциплина не предусматривает другой мотор
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#269 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:43

Как то делали брагинский мотор 74,8*136классический легкий*82МАМИ, на блоке плита 15мм, ГБЦ на цельниках вал 13,6 вроде, дудки брагинские с двумя рядами форс, 4,1+7ряд, валила знатно но мотор требует у хода, у нас машина была старая так там раковины пошли по плите и у чела каждые 500км пробивало прокладку, предлагали шлифануть блок и ГБЦ, не потянул по деньгам... Со стороны несуразный двиг но мне понравился, весьма бюджетен и вертится в космос (до 9,5), владелец частенько в 9 крутил. Правда думается мне такой новый мотор стоит ДЕНЕГ. ПС машина ехала из 15 сек без особого облегчения при этом по трассе ела 7л если выше 4 не крутить.

Сообщение отредактировал Константин123 - 22.10.2009, 17:45
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#270 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 19:02

А если бы тоже самое было накрыто 16в))) Каков был бы результат?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#271 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 19:35

лучче было бы. Просто интересный был мотор smile.gif я б себе такой прикупил рублей за 20 smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#272 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 19:45

Кстати! На 2106 двиг, какую голову можно поставить?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#273 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:17

011,213,214
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#274 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:18

Цитата(remix @ 23.10.2009, 2:45) *

Кстати! На 2106 двиг, какую голову можно поставить?
al.gif классическую. не читайте фантастику на ночь smile.gif
Физику никто не отменял!



#275 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 12:28

Цитата(demo_n @ 22.10.2009, 17:18) *

al.gif классическую. не читайте фантастику на ночь smile.gif


Где-то читал...толи Стивен Кинг, толи еще кто-то...на шестерочный мотор, 16в голову ставили! Вот собсно чего и поинтересовался biggrin.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#276 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:12

remix, ну спроси ты у поиска про 16-клапанник на классику.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#277 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 17:32

Цитата(remix @ 23.10.2009, 13:28) *

Где-то читал...толи Стивен Кинг, толи еще кто-то...на шестерочный мотор, 16в голову ставили! Вот собсно чего и поинтересовался biggrin.gif

расскажу тебе сектрет, 16 кл голова на классику вроде как существует. Но поставить ее не получится, да и незачем)))
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2252136/
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#278 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:38

я чмто поинтересоваться...))) не более того
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#279 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 7:21

Да уж народ смотрю странный, спросил про то как сделать самому 4 дроссельный впрыск а начали предлогать 16в! Я и сам знаю что потенциала для тюнинга больше у 16в чем у 8в! Но на дроселях на 8в при мощности 150 коней она валить будет неплохо думаю чего мне пока достаточно! Причина по которой не стоит 16В до сих пор ( хотя планировалась летом) это проблемы с ГИБДД - попадаются такие ублюдки из за которых всех остальных ровнять к таким приходится. ))

A.P.S.,
А сприсил потому что есть все чертежи на сайте попадались за которые просять перечистить 450р. Поэтому я думаю может и есть у кого уже, кто не жадный конечно.)))





#280 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 9:20

Не я конечно, все понимаю, но все-таки:
1) Ты на дросселях собрался в городе ездить? Если да, то можешь сразу отказываться от этой идеи. Убьешь и дросселя и мотор.
2) Под дросселя надо соответствущий мотор, т.е. низ на длинном шатуне и в какашку пиленную голову, злобный вал, тарелки, клапана и прочее.
3) Коробку мегакороткую.
4) Под самодельные дросселя надо будет колхозить прогу в онлайне. Стоит это дорого, а процедура долгая и геморрная, и не факт, что будет результат. Можешь почитать статьи в инете на тему дросселей и их настройки, если не веришь.
5) При низкой температуре будет плохо заводиться и плохо работать.
6) Акустический комфорт в виде постоянного пердежа из под капота тебя вообще ни разу не обрадует.
7) Самое главное. Если ты сам не можешь рассчитать параметры дросселей под свой мотор, а хочешь все изготовить по чертежам, сделанным для другой машины, то лучше это дело бросить, не поедет такая машина.
Я, как владелец дроссельного пепелаца могу под всем этим подписаться. Ты потратишь кучу времени и кучу денег, а матрешки на ресе и валах будут тебя объезжать.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 9:23
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)