Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 9:29

A.P.S.,
Цитата
1) Ты на дросселях собрался в городе ездить? Если да, то можешь сразу отказываться от этой идеи. Убьешь и дросселя и мотор.
С нормальными фильтрами можно ездить хоть по пустыне, не то что в городе smile.gif
Цитата
5) При низкой температуре будет плохо заводиться и плохо работать.
Если присутствует РХХ, то при должной настройке вообще никаких проблем с запуском в холод быть не должно.

Сообщение отредактировал Tier - 27.10.2009, 9:29
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#282 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 10:20

A.P.S., Дак и нужны расчёты и чертежи я же не корча хочу построить а быструю город- трасса машину.
Хотя может и с дроселями зря всё это будет )))

Tier, С этим полностью согласен. Люди ездят на дроселях имея под капотом 300 лошадок голова правда 16в. и ничего вроде неубилось





#283 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:06

Цитата(Tier @ 27.10.2009, 6:29) *

A.P.S., С нормальными фильтрами можно ездить хоть по пустыне, не то что в городе smile.gif
Если присутствует РХХ, то при должной настройке вообще никаких проблем с запуском в холод быть не должно.

Это с какими с нормальными? С паралоновыми ITG как у меня за 7к денег? Так вот, я как владелец могу сказать, что они пыль и всякую другую шнягу замечательно пропускают. А воду, они даже каплю вообще не держат! В дождь не ездить? Кормить мотор водой? Спасибо. Да и вообще всеми любимые нулевики - тоже пропускают, а реально безопасный для мотора впуск - только в коробе, поэтому в стоке только он и стоит!
Вот не в обиду, ты исходя из собственного опыта так говоришь, или просто слышал от кого-то или читал где-то? На дросселях много в городе наездил? Сколько? Ресурс мотора на дросселях настолько низкий, что люди, откатав сезон ВСЕГДА мотор разбирают на зиму. Почему? Да потому что дросселя ставят, чтобы улучшить наполнение на верхах, т.е. в районе 8-9 тыс оборотов, для остального вполне хватает и ресивера. Соответственно, и катают машину в зоне таких вот оборотов. Много такой мотор проживет? Дросселя, если уж на то пошло - не основа мотора и не магический девайс, прибавляющий кучу кобыл,, а просто завершающий этап, который ставят, когда мотор к ним готов и проэктировался под них! Если кто следил за моей темой, то знает, что дросселя не на гоночной башке вообще дают толку НОЛЬ!!! Я уже нажрался на личном опыте этих дросселей, так что принимайте мой печальный опыт к сведению.

Чтобы наладить дросселя в повседневку, надо мутить на них ресивер сверху и короб на впуск. Жизнеспособность и ресурсность такого подхода доказана многими ино, например БМВ М-серии. А то, что ставят на таз - это чистый спорт! И не надо мне говорить, что мотор на дросселях при низкой температуре заводится. На злых валах НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже с РХХ, многократно проверено и доказано. У меня даже в жару машина заводилась и держала обороты раза с десятого.

Flash_22, Не бывает тазов 300 л.с. на дросселях. Максимум, что выжимали на Торгмаше (!!!) 280л.с. на товарном бензе, и то там уже 88ое колено, спец блок, 2 литра объема и космические технологии в башке! Вон Приора в WTCC имеет как раз опелевский 2.0л мотор на дросселях, как раз 300л.с. Ресурс - 10 гонок. Дросселя накрыты карбоновым ресом. Так что пусть твои "спортсмены" не звиздят, что они на таком в городе ездят. Я в этом году ездил на честных 200л.с. по городу, клапана только гнул все время.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 12:23
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#284 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:29

A.P.S.,
Просто объявление весит вот это http://all.auto.ru/cars/used/sale/4327470.html
Как говорится за что купил за то и продаю





#285 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:33

Цитата(Flash_22 @ 27.10.2009, 9:29) *

A.P.S.,
Просто объявление весит вот это http://all.auto.ru/cars/used/sale/4327470.html
Как говорится за что купил за то и продаю

Ты сам, если разбираешься, почитай че там написано? Коробка "Sport", шатун 103, ТО у офиц дилера! бугога biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Пружины! Внимание! H-ener!!! biggrin.gif biggrin.gif Это кстати боянище аццкое, нет там 300л.с. даже и близко, про эту машину уже на многих форумах разговор был. Человек, который объяву размещал вообще не имеет понятия, о том что стоит в машине и вообще из чего машина сделана, если для него какой-то облегченный шатун важен, а например, объем, поршня, колено и башка - нет, при этом он даже не знает как правильно пишется H@R, услышал "Хе-енер" так и написал. biggrin.gif Дросселя можно на что угодно нацепить и сказать, что там 300л.с. Пипл хавает, проверено.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 12:39
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#286 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:45

A.P.S., Вообще смотрел что там написано: там нифига не написано по сути.
А вообще на тазах снимают 200 л.с. без дроселей и турб при V1700 поэтому думаю что с дроселями можно 300 снять мощность но опять же я не утверждаю а предпологаю!
-1 сказали: 1





#287 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:49

Цитата(Flash_22 @ 27.10.2009, 9:45) *

A.P.S., Вообще смотрел что там написано: там нифига не написано по сути.
А вообще на тазах снимают 200 л.с. без дроселей и турб при V1700 поэтому думаю что с дроселями можно 300 снять мощность но опять же я не утверждаю а предпологаю!

200 без дросселей снять практически нереально. Те кто на ресе такую мощность снимают, имеют неправильную геометрию, а мощность у них эта находится в пике, например, от 5200 до 5600об, а во всем остальном диапозоне, особенно на верхах - не больше 150, а то и меньше. Вообще максимальная мощность - понятие очень относительное. 300л.с. на атме можно снять, только заправляя мотор химией. Еще раз повторяю, дросселя сами по себе мощности не прибавляют, под них мотор должен быть соответствующий.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 12:50
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#288 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:55

A.P.S.,
Я не спорю что мотор соответсвующий. Например на блоке +3.5мм со всеми доработками какими только возможно 200л.с снимают про стандартный блок я ничего не говорил )))





#289 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 12:58

A.P.S.,
Цитата
Это с какими с нормальными? С паралоновыми ITG как у меня за 7к денег? Так вот, я как владелец могу сказать, что они пыль и всякую другую шнягу замечательно пропускают. А воду, они даже каплю вообще не держат! В дождь не ездить? Кормить мотор водой? Спасибо. Да и вообще всеми любимые нулевики - тоже пропускают, а реально безопасный для мотора впуск - только в коробе, поэтому в стоке только он и стоит!
На альфах, у которых в стоке горизонталки стояли были фильтры типа наших карбюраторных, только овальные. Их и имел в виду. Корпус для них колхозится из двух листов металла за полчаса.
Ну или корпус сделать с одним фильтром на впуске, как ты сам предложил.
Нулевики на моторы никогда не ставил и не собираюсь smile.gif

Цитата
Вот не в обиду, ты исходя из собственного опыта так говоришь, или просто слышал или читал где-то? На дросселях много в городе наездил? Сколько?
Говорю исходя из собственных знаний в области копания во внутренностях моторов.
Цитата
Ресурс мотора на дросселях настолько низкий, что люди, откатав сезон ВСЕГДА мотор разбирают на зиму. Почему?
Ресурс мало зависит от системы впуска как таковой, он зависит в первую очередь от условий эксплуатации, качества запчастей, качества сборки, обкатки и настройки. Некоторые уникумы легко могут стоковый слабосильный мотор за пару часов укатать так что ему переборка понадобится.
Предполагаю что ты говоришь о моторах построенных для участия в драге. И наличие многодросселя на впуске гворит о высоком уровне и остальных компонентов мотора. А такие моторы долго не живут потому что их цель - показать максимум того на что они способны в очень кототкой гонке несколько десятков раз. Поэтому и разбирают их зимой либо для осмотре и дефектовки или же ребилда. Ибо чтобы ездить на таком чуде зимой да еще и по дорогам общего пользования надо быть очень сильно альтернативно одаренным smile.gif
Цитата
Да потому что дросселя ставят, чтобы улучшить наполнение на верхах, т.е. в районе 8-9 тыс оборотов, для остального сполне хватает и ресивера. Соответственно, и катают машину в зоне таких вот оборотов. Много такой мотор проживет?
Многодроссельный впуск увеличивает КН во всем диапазоне работы мотора. Для городского мотора это очень даже хорошо. Никто не мешает выбрать валы, которые будут ехать в диапазоне 3-7 или 4-8 тысяч и спокойно передвигаться по городу не боясь что низ дриснет. Также у многодроссельных систем впуска есть такой весомый плюс как очень стабильный и ровный холостой ход даже на адских валах с фазой за 300 градусов, тогда как на ресивере холостой с аналогичными валами будет раза так в три выше и еще и колбасный.
Цитата
Если кто следил за моей темой, то знает, что дросселя не на гоночной башке вообще дают толку НОЛЬ!!!
Многодроссель даст прибавку и на стоковой голове. Небольшую, но все же прибавку. На доработанной голове он, естественно, даст бОльшую прибавку.
Цитата
И не надо мне говорить, что мотор на дросселях при низкой температуре заводится. На злых валах НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже с РХХ, многократно проверено и доказано. У меня даже в жару машина заводилась и держала обороты раза с десятого.
На валах с подъемом под 13мм и фазой за 320 градусов будет плохо заводиться не только зимой, но и летом. Но кто на таком моторе будет ездить зимой? На валах с фазой градусов в 300 и подъемом 10-11 при нормальной настройке все будет заводиться на ура.

Сообщение отредактировал Tier - 27.10.2009, 13:00
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#290 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 13:12

Те плюсы которые ты указываешь конечно имеют место, но они больше из области теории моторостроения или из области иностроения в частности. Здесь речь идет о тазе. Просто навскидку, если все сделать как ты говоришь, чтобы все всегда заводилось, уверенно работало во всем диапозоне оборотов и не засорялось от фильтров, надо чтобы мотор собирали и настраивали ОЧЕНЬ компетентные люди. А они стоят дорого, я уже не говорю про стоимость запчастей. Например у нас в городе таких людей вообще нет. В 90% случаев дросселя ставят в спорт, причем еще и ввиду ограничения регламента, потому что оные не выдерживают конкуренции с турбо такого же бюджета. В обычной жизни построить такую машину практически нереально, читывая стоимость тех же самых дросселей. Если такая машина появится, я готов этому человеку пожать руку лично.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 13:14
-1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#291 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 13:56

A.P.S., я о тазе и говорю. Сам задумываюсь об установке левиновских дросселей в будущем если ресивера мало будет. Если все эти моменты учесть на стадии проектирования мотора то все можно сделать без особых проблем. Пример городской машины на дросселях и у нас на сайте есть - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19111&st=0
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#292 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 14:09

Цитата(Tier @ 27.10.2009, 10:56) *

A.P.S., я о тазе и говорю. Сам задумываюсь об установке левиновских дросселей в будущем если ресивера мало будет. Если все эти моменты учесть на стадии проектирования мотора то все можно сделать без особых проблем. Пример городской машины на дросселях и у нас на сайте есть - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19111&st=0

Это архи-дорогая машина, про что я и говорил smile.gif Именно тот случай, когда я бы ставил турбо, хотя валит она очень неплохо, согласен.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#293 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 14:21

Цитата(A.P.S. @ 27.10.2009, 20:12) *

Те плюсы которые ты указываешь конечно имеют место, но они больше из области теории моторостроения или из области иностроения в частности. Здесь речь идет о тазе. Просто навскидку, если все сделать как ты говоришь, чтобы все всегда заводилось, уверенно работало во всем диапозоне оборотов и не засорялось от фильтров, надо чтобы мотор собирали и настраивали ОЧЕНЬ компетентные люди. А они стоят дорого, я уже не говорю про стоимость запчастей. Например у нас в городе таких людей вообще нет. В 90% случаев дросселя ставят в спорт, причем еще и ввиду ограничения регламента, потому что оные не выдерживают конкуренции с турбо такого же бюджета. В обычной жизни построить такую машину практически нереально, читывая стоимость тех же самых дросселей. Если такая машина появится, я готов этому человеку пожать руку лично.

Учитывая стоимость дроселей как раз возможно построить городской автомобиль, при средней степени форсирования авто будет иметь выше указаные плюсы, а также и минусы к которым будет относится и стоимость обслуживания фильтров. Ресивер намного проще в эксплуатации, нафиг огород городить? Всеже место им в спорте. Насчет пожать руку, можете приехать в казань, пока я дроселя не продал вместе с контролером, а то жена ресивер хочет вернуть на место, надоело ей газ на прогреве ногой держать.
Физику никто не отменял!



#294 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 14:28

Цитата(demo_n @ 27.10.2009, 11:21) *

Ресивер намного проще в эксплуатации, нафиг огород городить? Всеже место им в спорте.


+100 Примерно это я и пытался сказать smile.gif

Цитата(demo_n @ 27.10.2009, 11:21) *

Насчет пожать руку, можете приехать в казань, пока я дроселя не продал вместе с контролером, а то жена ресивер хочет вернуть на место, надоело ей газ на прогреве ногой держать.

В след сезон на каньон приеду, но не раньше wink.gif А моей жене и дросселя и рес надоели, да и вообще таз целиком biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.10.2009, 14:29
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#295 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 14:33

A.P.S., бюджет как всегда относителен smile.gif Кому-то вал за 3500 рублей уже дорого, а кому-то и 100 тысяч за весь мотор вполне нормально.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#296 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 21:03

Цитата(Tier @ 27.10.2009, 21:33) *

A.P.S., бюджет как всегда относителен smile.gif Кому-то вал за 3500 рублей уже дорого, а кому-то и 100 тысяч за весь мотор вполне нормально.

Любой спорт это бабло, в технических видах спорта это особенно заметно smile.gif Я за жесткую техкомисию в социальных классах. Теже самые дроселя можно и б\у поискать, но зачем? В драге на них коэфицент, а по городу надо фильтр хороший.
Физику никто не отменял!



#297 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 21:35

demo_n,
Цитата
Любой спорт это бабло, в технических видах спорта это особенно заметно smile.gif Я за жесткую техкомисию в социальных классах.
Вспомни первые нелегалы начала 2000-х годов. Интересно же в то время было хотя машины почти стандартные катались smile.gif Про техкомиссию согласен. А то для некоторых велик соблазн заявиться в класс ниже и порвать там всех.

Цитата
Теже самые дроселя можно и б\у поискать, но зачем? В драге на них коэфицент, а по городу надо фильтр хороший.
Себе хочу для поднятия КН, он на 8вэ и так не ахти какой. Учитывая стоимость тех же левиновских дросселей и изготовления коллектора под них почему бы и не сделать. Фильтр как уже писал выше от альф легко колхозится, благо в классике под капотом места много.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#298 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 23:50

Цитата(Tier @ 28.10.2009, 4:35) *

demo_n, Вспомни первые нелегалы начала 2000-х годов. Интересно же в то время было хотя машины почти стандартные катались smile.gif Про техкомиссию согласен. А то для некоторых велик соблазн заявиться в класс ниже и порвать там всех.

Себе хочу для поднятия КН, он на 8вэ и так не ахти какой. Учитывая стоимость тех же левиновских дросселей и изготовления коллектора под них почему бы и не сделать. Фильтр как уже писал выше от альф легко колхозится, благо в классике под капотом места много.

а вебера дороже чтоли? у меня дето в гараже есть дроселя самопальные от 16в.
Физику никто не отменял!



#299 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 9:15

demo_n, пара горизонталок в нормальном состоянии будут стоить дороже чем те же левиновские дросселя. К тому же они все-таки карбы smile.gif
Цитата
у меня дето в гараже есть дроселя самопальные от 16в.
Посмотреть бы на них. Если понравятся, то и о покупке можно подумать. Только мотор сначала заведу smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#300 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 23:14

Цитата(Tier @ 29.10.2009, 16:15) *

demo_n, пара горизонталок в нормальном состоянии будут стоить дороже чем те же левиновские дросселя. К тому же они все-таки карбы smile.gif
Посмотреть бы на них. Если понравятся, то и о покупке можно подумать. Только мотор сначала заведу smile.gif

Тут предложили веберы или делорты хозяин сам не знает, если интересно прокачаем вопрс, по поводу дроселей так отдам все равно самопал.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)