A.P.S., Цитата
Это с какими с нормальными? С паралоновыми ITG как у меня за 7к денег? Так вот, я как владелец могу сказать, что они пыль и всякую другую шнягу замечательно пропускают. А воду, они даже каплю вообще не держат! В дождь не ездить? Кормить мотор водой? Спасибо. Да и вообще всеми любимые нулевики - тоже пропускают, а реально безопасный для мотора впуск - только в коробе, поэтому в стоке только он и стоит!
На альфах, у которых в стоке горизонталки стояли были фильтры типа наших карбюраторных, только овальные. Их и имел в виду. Корпус для них колхозится из двух листов металла за полчаса.
Ну или корпус сделать с одним фильтром на впуске, как ты сам предложил.
Нулевики на моторы никогда не ставил и не собираюсь
Цитата
Вот не в обиду, ты исходя из собственного опыта так говоришь, или просто слышал или читал где-то? На дросселях много в городе наездил? Сколько?
Говорю исходя из собственных знаний в области копания во внутренностях моторов.
Цитата
Ресурс мотора на дросселях настолько низкий, что люди, откатав сезон ВСЕГДА мотор разбирают на зиму. Почему?
Ресурс мало зависит от системы впуска как таковой, он зависит в первую очередь от условий эксплуатации, качества запчастей, качества сборки, обкатки и настройки. Некоторые уникумы легко могут стоковый слабосильный мотор за пару часов укатать так что ему переборка понадобится.
Предполагаю что ты говоришь о моторах построенных для участия в драге. И наличие многодросселя на впуске гворит о высоком уровне и остальных компонентов мотора. А такие моторы долго не живут потому что их цель - показать максимум того на что они способны в очень кототкой гонке несколько десятков раз. Поэтому и разбирают их зимой либо для осмотре и дефектовки или же ребилда. Ибо чтобы ездить на таком чуде зимой да еще и по дорогам общего пользования надо быть очень сильно альтернативно одаренным
Цитата
Да потому что дросселя ставят, чтобы улучшить наполнение на верхах, т.е. в районе 8-9 тыс оборотов, для остального сполне хватает и ресивера. Соответственно, и катают машину в зоне таких вот оборотов. Много такой мотор проживет?
Многодроссельный впуск увеличивает КН во всем диапазоне работы мотора. Для городского мотора это очень даже хорошо. Никто не мешает выбрать валы, которые будут ехать в диапазоне 3-7 или 4-8 тысяч и спокойно передвигаться по городу не боясь что низ дриснет. Также у многодроссельных систем впуска есть такой весомый плюс как очень стабильный и ровный холостой ход даже на адских валах с фазой за 300 градусов, тогда как на ресивере холостой с аналогичными валами будет раза так в три выше и еще и колбасный.
Цитата
Если кто следил за моей темой, то знает, что дросселя не на гоночной башке вообще дают толку НОЛЬ!!!
Многодроссель даст прибавку и на стоковой голове. Небольшую, но все же прибавку. На доработанной голове он, естественно, даст бОльшую прибавку.
Цитата
И не надо мне говорить, что мотор на дросселях при низкой температуре заводится. На злых валах НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже с РХХ, многократно проверено и доказано. У меня даже в жару машина заводилась и держала обороты раза с десятого.
На валах с подъемом под 13мм и фазой за 320 градусов будет плохо заводиться не только зимой, но и летом. Но кто на таком моторе будет ездить зимой? На валах с фазой градусов в 300 и подъемом 10-11 при нормальной настройке все будет заводиться на ура.
Сообщение отредактировал Tier - 27.10.2009, 13:00