Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 10:19

demo_n, а можно фото дроселей глянуть? Самопал это= плохо?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#302 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 13:01

Цитата(Zhidovinov @ 30.10.2009, 17:19) *

demo_n, а можно фото дроселей глянуть? Самопал это= плохо?

Самопал не есть плохо smile.gif Надо найти дроселя в гараже и сфоткать.Может в выходные поисчу
Физику никто не отменял!



#303 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 10:01

demo_n,
Цитата
Тут предложили веберы или делорты хозяин сам не знает, если интересно прокачаем вопрс
Интересно. Другу на пятак как раз сейчас ищем пару горизонталок.

Цитата
по поводу дроселей так отдам все равно самопал.
Отлично smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#304 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 22:09

Цитата(Tier @ 2.11.2009, 17:01) *

demo_n, Интересно. Другу на пятак как раз сейчас ищем пару горизонталок.

Отлично smile.gif

По поводу карбов завтра уточню если не забуду.
Физику никто не отменял!



#305 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 20:38

Здравствуйте всем!!! У меня появилась возможность приобрести самодельный четырехдросельный впрыск!!! Знаю пока только что, стоял на какой-то спортивной переднеприводной, на ней гоняли!!! Меня вот что интересует, как я понимаю, пластина коллектора разные, но как я считаю родные пластины коллектора можно отрезать и все заново приварить к новым изготовленным классическим коллекторным пластинам!!!! Ведь самое главное то, что есть дросселя а все остальное можно изготовить!!! Ведь так!!!!



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#306 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 20:44

Цитата(vazik06 @ 19.1.2010, 17:38) *

Здравствуйте всем!!! У меня появилась возможность приобрести самодельный четырехдросельный впрыск!!! Знаю пока только что, стоял на какой-то спортивной переднеприводной, на ней гоняли!!! Меня вот что интересует, как я понимаю, пластина коллектора разные, но как я считаю родные пластины коллектора можно отрезать и все заново приварить к новым изготовленным классическим коллекторным пластинам!!!! Ведь самое главное то, что есть дросселя а все остальное можно изготовить!!! Ведь так!!!!

ты с новочебоксарска чтоли?
так эти дросели, как я понял, стальные, а твой родной впуск алюминиевый. Нестыковочка





#307 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 21:56

Разглядывая фотки с трубами впуска vazik06, возникло несколько вопросов.
В чем необходимость таких длинных труб?
Не будет ли распыл форсунок становиться бензиновой пленкой на противоположной стороне трубы?
Фильтр удачный, нравится. А бывает ли такой же, только с крышкой от шума всаса?
Может всю конструкцию в ресивер и под один дроссель? Почему так делают?





#308 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 6:55

Цитата(vazik06 @ 19.1.2010, 20:38) *

Здравствуйте всем!!! У меня появилась возможность приобрести самодельный четырехдросельный впрыск!!! Знаю пока только что, стоял на какой-то спортивной переднеприводной, на ней гоняли!!! Меня вот что интересует, как я понимаю, пластина коллектора разные, но как я считаю родные пластины коллектора можно отрезать и все заново приварить к новым изготовленным классическим коллекторным пластинам!!!! Ведь самое главное то, что есть дросселя а все остальное можно изготовить!!! Ведь так!!!!

можно конечно, только варить должен токовый сварщик. Отверстия под шпильки раздолбить надо хорошенько, для теплового раширения, центральные по-меньше крайние побольше.

насчет самих дрочелей, то их незря продали, с таким положением форс будет тяжело заводится, особенно на холодную и на полном дросселе тоже ерунда будет. Так что сразу вместе с переваркой фланцев, перевари штуцеры для форсов, чтоб те смотрели прямо в каналы головы, угол с каким должна форсунка погугли, но и в общем распыл дожен максимально захватываться воздушным потоком и максимально мало должен на стенки попадать.

Цитата(Benzin13 @ 19.1.2010, 20:44) *

ты с новочебоксарска чтоли?
так эти дросели, как я понял, стальные, а твой родной впуск алюминиевый. Нестыковочка

втф? поясни

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 20.1.2010, 6:56
Спасибо сказали: 1





#309 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 9:08

Цитата(Benzin13 @ 19.1.2010, 20:44) *

ты с новочебоксарска чтоли?
так эти дросели, как я понял, стальные, а твой родной впуск алюминиевый. Нестыковочка

Все фигня, год уже на подобном езжу- нижняя часть к ГБЦ из стали, а рес алюминиевый.
BMWorc



#310 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:58

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 20.1.2010, 3:55) *


втф? поясни

сорри, ступил, я думал автор хочет отрезать родные фланцы и приварить их к дросселям, а не изготавливать новые фланцы

Цитата(Dron316 @ 20.1.2010, 6:08) *

Все фигня

вопрос исчерпан.
Цитата(Dron316 @ 20.1.2010, 6:08) *

год уже на подобном езжу- нижняя часть к ГБЦ из стали, а рес алюминиевый.

у тебя же не приварен алюминиевый рес к стальным дроселям smile.gif





#311 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:56

[quote name='ТРУъ_МЭН' date='20.1.2010, 6:55' post='729305']
можно конечно, только варить должен токовый сварщик. Отверстия под шпильки раздолбить надо хорошенько, для теплового раширения, центральные по-меньше крайние побольше.

насчет самих дрочелей, то их незря продали, с таким положением форс будет тяжело заводится, особенно на холодную и на полном дросселе тоже ерунда будет. Так что сразу вместе с переваркой фланцев, перевари штуцеры для форсов, чтоб те смотрели прямо в каналы головы, угол с каким должна форсунка погугли, но и в общем распыл дожен максимально захватываться воздушным потоком и максимально мало должен на стенки попадать.


Спасибо тебе! Примерно такого ответа я пытался услышать!!!! Я так же считаю, что они напартачили с форсунками, не там они стоят! Т.к. у меня есть стандартный классический инж. впуск коллектор, а там, форсунки торчат почти на одной плоскости с плитой впуска и распыляют уж точно в головку, а тут видно что весь распыл направлен вниз дудки!!!! Да нужно переделывать по-моему!!!!!!!

Сообщение отредактировал vazik06 - 20.1.2010, 17:15





#312 Stas_2106

Stas_2106

    Гость

Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:17

К вашему вниманию Четырёх дроссельная восьми форсуночная система впрыска построенная на базе горизонталок Деллорто 45


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#313 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 9:34

Цитата(Stas_2106 @ 20.1.2010, 18:17) *

К вашему вниманию Четырёх дроссельная восьми форсуночная система впрыска построенная на базе горизонталок Деллорто 45

интересно получилось

целью являлось избавится от гемора с натройкой веберов?

первый вариант намного лучше





#314 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:18

диффузоры выкинуты или там стоят? зачем столько форсунок то?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#315 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:30

Цитата(Benzin13 @ 20.1.2010, 13:58) *



у тебя же не приварен алюминиевый рес к стальным дроселям smile.gif

Не, на болты, я ж не волшебник, а под фигней я имел ввиду отсутствие проблем из-за разных коэф.тепл. расширения.
BMWorc



#316 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 8:17

Цитата(RXO @ 21.1.2010, 12:18) *

диффузоры выкинуты или там стоят? зачем столько форсунок то?


В теме про его авто написано все. Первый ряд отключается на определенных оборотах, а второй включается. У него с классико 1.8 200 с копейками лошадок.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#317 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 8:58

Цитата(Classic2106 @ 22.1.2010, 15:17) *

В теме про его авто написано все. Первый ряд отключается на определенных оборотах, а второй включается. У него с классико 1.8 200 с копейками лошадок.

200 с копейками лошадок можно накормить одним рядом.
честно сказать я сам вопрос сильно не изучал, есть мнение что два ряда на низких оборотах получше работают.
Физику никто не отменял!



#318 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:12

200 с атмоклассики - сказки. Разве что с азотом...
Цитата
есть мнение что два ряда на низких оборотах получше работают.

физическое обоснование есть?smile.gif я лично просто не вижу его smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#319 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:18

Думаю подразумевается попарно-параллельный впрыск и проблемы на хх при больших форсунках.
BMWorc



#320 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:28

даже на п/п впрыске нормально отстраиваются форсы до 400сс

Сообщение отредактировал RXO - 22.1.2010, 9:28
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)