Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:32

по опыту при 350 кубах, на 2 литровом моторе на одновременном впрыске на хх смесь 9:1
BMWorc



#322 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:40

у нас на 440х на 1.6л 12-13. Может косяк в алгоритме вашей проги?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#323 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:48

Не, впрыск одновременный. Машина была Лянча Интеграле, мозг Микас 7.1. Давно это было.
Микас-кака, если ДФ не видит из фазир. сразу на одновременный переходит.

Сообщение отредактировал Dron316 - 22.1.2010, 9:49
BMWorc



#324 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:52

Dron316, одновременный впрыск, это совсем "не впрыск" в наше время smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#325 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:50

А я не понял нафига там карбы, если инж уже есть? Чтоб заслонки дроссельные использовать чтоль?





#326 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 20:31

Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольятти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???

Сообщение отредактировал vazik06 - 24.1.2010, 20:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#327 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 20:52

потому что там самое узкое место. видно же что потом идет конус на расширение к бошке. только нахрена так сделано я не пойму
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#328 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 21:46

чем уже, тем выше скорость, лучше смесеобразование, ИМХО

Сообщение отредактировал church - 24.1.2010, 21:46





#329 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 21:49

Цитата
Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов!

По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр.
Цитата
потому что там самое узкое место. видно же что потом идет конус на расширение к бошке. только нахрена так сделано я не пойму

для увеличения скорости потока воздуха и, как следствие, увеличение наполнения цилиндра.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#330 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 22:10

А что там необычного то?
Ну отодвинули их назад сантиметра на 3... И?
Что-то я не вкурю
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#331 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 22:13

D.E.M.O.N, теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#332 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 23:12

Цитата(Tier @ 24.1.2010, 22:13) *

D.E.M.O.N, теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан.

Ну дык, "ссаки" ветром сносит куда надо laugh.gif
Потому-то эта установка будет лучше работать на высоких оборотах. Выше обороты -> дальше форсунки -> лучше смесеобразование на верхах и хуже на низах. Верно?
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#333 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 8:22

нормально форсы расположены, не пойму в чем проблему вы увидели
http://group-b.org



#334 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 8:43

Присмотритесь в канал. Там пятно, напротив форуснки размыто.
Ещё раз нижайшая просьба. Дайте чертежик впускного фланца к ГБЦ. Надоело всякую хрень рассматривать, свою надо делать.





#335 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 9:05

Цитата
Потому-то эта установка будет лучше работать на высоких оборотах. Выше обороты -> дальше форсунки -> лучше смесеобразование на верхах и хуже на низах. Верно?

не совсем так.
)))
ну это все понятно что в узком месте форсунки ставят, лучше бы объяснили зачем в бошке каналы больше сделали, чем в дрочелях????????
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#336 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:18

Цитата(RRR @ 25.1.2010, 8:43) *

Присмотритесь в канал. Там пятно, напротив форуснки размыто.
Ещё раз нижайшая просьба. Дайте чертежик впускного фланца к ГБЦ. Надоело всякую хрень рассматривать, свою надо делать.

Вот держи в формате АвтоКад и jpeg
Прикрепленный файл  001.zip ( 791.1 Кб ) Кол-во скачиваний: 105

А так ИМХО, надо делать 2 ряда форсунок.
1 - й ряд сделать как на стоке, а 2-й сделать сразу после заслонок и направить форсы против потока воздуха.

Сообщение отредактировал В818АТ 62 rus - 25.1.2010, 15:57
Спасибо сказали: 5





#337 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:49

чем ты это объяснишь? я вот вижу правду только за 1 рядом больших форсунок, льющих по шерсти af.gif

Сообщение отредактировал RXO - 25.1.2010, 14:49
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#338 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:56

Цитата
Вот держи в формате АвтоКад и jpeg
 001.zip ( 785.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5


У меня не открывает архив, пишет что поврежден (((





#339 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 16:00

Цитата(RXO @ 25.1.2010, 14:49) *

чем ты это объяснишь? я вот вижу правду только за 1 рядом больших форсунок, льющих по шерсти af.gif

Объясняю лучшим смесеобразованием на высоких оборотах. bu.gif





#340 vazik06

vazik06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 17:31

Так все таки! Че делать, так и оставить? Вот, посмотрите на сток впускной инж коллектор и на головку!!!! Правильно сказал Tier «теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан» и Andrew05 «факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр» Действительно, форсы писают на дно канала, а от туда топливо стекает в головку???? Вот на станд впуск инж.коллекторе все понятно! Форсунки стоят примерно в 5мм он плоскости плиты впуск коллек, вот они точно писают ровно в головку!!!!

Сообщение отредактировал vazik06 - 25.1.2010, 17:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)