Сообщение добавлено 22.1.2010, 9:32
Самодельный четырехдроссельный впуск
Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55
#326 vazik06
Сообщение добавлено 24.1.2010, 20:31
Сообщение отредактировал vazik06 - 24.1.2010, 20:32
#327 RXO
Сообщение добавлено 24.1.2010, 20:52
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#329 Andrew05
Сообщение добавлено 24.1.2010, 21:49
По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр.
для увеличения скорости потока воздуха и, как следствие, увеличение наполнения цилиндра.
#330 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.1.2010, 22:10
Ну отодвинули их назад сантиметра на 3... И?
Что-то я не вкурю
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#332 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.1.2010, 23:12
D.E.M.O.N, теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан.
Ну дык, "ссаки" ветром сносит куда надо
Потому-то эта установка будет лучше работать на высоких оборотах. Выше обороты -> дальше форсунки -> лучше смесеобразование на верхах и хуже на низах. Верно?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#335 RXO
Сообщение добавлено 25.1.2010, 9:05
не совсем так.
)))
ну это все понятно что в узком месте форсунки ставят, лучше бы объяснили зачем в бошке каналы больше сделали, чем в дрочелях????????
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#336 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:18
Присмотритесь в канал. Там пятно, напротив форуснки размыто.
Ещё раз нижайшая просьба. Дайте чертежик впускного фланца к ГБЦ. Надоело всякую хрень рассматривать, свою надо делать.
Вот держи в формате АвтоКад и jpeg
001.zip ( 791.1 Кб ) Кол-во скачиваний: 105
А так ИМХО, надо делать 2 ряда форсунок.
1 - й ряд сделать как на стоке, а 2-й сделать сразу после заслонок и направить форсы против потока воздуха.
Сообщение отредактировал В818АТ 62 rus - 25.1.2010, 15:57
#337 RXO
Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:49
Сообщение отредактировал RXO - 25.1.2010, 14:49
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#339 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 25.1.2010, 16:00
чем ты это объяснишь? я вот вижу правду только за 1 рядом больших форсунок, льющих по шерсти
Объясняю лучшим смесеобразованием на высоких оборотах.
#340 vazik06
Сообщение добавлено 25.1.2010, 17:31
Сообщение отредактировал vazik06 - 25.1.2010, 17:33
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)