Сообщение добавлено 15.6.2010, 21:31
Предложение! Снимаем голову с класики.Подбираем раздельного паука,шлефуем на 1.2мм и точим приемные отверстия.Далее на пауке делаем переходники на карббюраторы от днепра мт(4 шт). с настройкой проблем не будет,только тросы газа придется ставить вместо тяги тоже от днепра.Ну а для хорошей тяги мы ставим ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ с 41го москвича,так как система карбюраторов такая же тупая как и в космиче. При большом желании можно шлефануть голову по максимуму и подобрать дизельные поршня,но тогда придется точить блок и подбирать шатуны и вкладыши..в этом есть тоже свои плюсы,можно ездить на 80 бензине и не бояться дитонации.Еще один момент,можно переделать трамблер.берем его от форда скорпио c V6 мотором и полностью разбираем,меняем шкиф на жигулевский,а потом ставим кулачки с днепровского генератора.Тем самым мы получаем выходы на 2 катушки.Так как двиг работает по принципу 1-4-2-3 мы ставим катушки с урала и получаем практически роторный мотор(конечно далеко до него,но все же).В общем при такой заморочке с мотора 1.6 мы снимаем около 180 сил.Ну конечно не забывайте про выпуск,прямоток конечно не нужен,но снять резонатор и прочие глушилки снять надо.