Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:29
Самодельный четырехдроссельный впуск
Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55
#402 alex_55
Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:47
с ценой пока ничего не ясно по трудозатратам...
тем более, что дроссельный узел изначально задумывается, как дополнительная опция к имеющимся рогам SVR (вертикальные)
Но в принципе прямодудочный вариант вполне возможен, другое дело - как его размещать в моторном отсеке?
Нарисуй свою компановочную схему и будем думать...
Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 9:09
#403 demo_n
Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:05
Dober
с ценой пока ничего не ясно по трудозатратам...
тем более? что дроссельный узел изначально задумывается, как дополнительная опция к имеющимся рогам SVR (вертикальные)
Но в принципе прямодудочный вариант вполне возможен, другое дело - как его размещать в моторном отсеке?
Нарисуй свою компановочную схему и будем думать...
доберусь до дома поищу фото наших 8в моторов.
#404 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:08
Правильные дудки - это полметра трубы, которые помещаются при условии наклона двигателя вперед и вырезания задней панели моторного отсека
Такая, кста, конструкция была у УТЮПИНА, который у нас выиграл ралли на 8 клап, 1,6 л ВО ВСЕХ КЛАССАХ!! В т.ч. и среди 16 клап
Его мотор действительно валил...(машина и мотор от Стольникова)
#408 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:53
Все относительно, в т.ч. цена - наверное, около 40.000 руб?
Тем более, мотор скорее всего пиковый, рекламный, в повседневной жизни не приспособлен - дудки коротки...
А если сделать, скажем за 20.000 руб, да еще и с нужной длиной впуска, каково, а ?
Разговор идет о 8 клап...
#409 demo_n
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:59
Dober
Все относительно, в т.ч. цена - наверное, около 40.000 руб?
Тем более, мотор скорее всего пиковый, рекламный, в повседневной жизни не приспособлен - дудки коротки...
А если сделать, скажем за 20.000 руб, да еще и с нужной длиной впуска, каково, а ?
Разговор идет о 8 клап...
обычной тошнотный мотор для трека, 150-160лыс норма. дудки за 20 рублей вероятно будут пользоваться спросом, нов брагинские 40к рублей входит отстройка и еще кой какие вкусности, голые дросселя можно дешевле приобрести, я брал за 25к рублей.
#410 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 22:09
голые дросселя - что это такое, блок заслонок? А впускной коллектор отдельно, что ли?
Скинь фотку...
Я предлагаю дроссели вместе с коллектором за эти деньги...
А все остальные вкусности (специи) пусть каждый сам приправляет...
Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 22:12
#411 тот самый monroe
Сообщение добавлено 26.9.2010, 22:25
Dober
Все относительно, в т.ч. цена - наверное, около 40.000 руб?
Тем более, мотор скорее всего пиковый, рекламный, в повседневной жизни не приспособлен - дудки коротки...
А если сделать, скажем за 20.000 руб, да еще и с нужной длиной впуска, каково, а ?
Разговор идет о 8 клап...
чуть ранее .кто то про дросселя Демо_н "а говорил чтоб он отдал товарисчам за пиво,а теперь уже 20 кило в ход пошло?мало того ты зазнался ,так еще и нагло -бессовестный .
9 грамм - плановая
#413 Dober
Сообщение добавлено 27.9.2010, 7:13
Голый узел с рогами переделка из левино дроссов б/у естественно стоит у нас 15 тыщ. , если память не изменяет челябинцы из кивамару продавали .Щас пока тишина поэтому и спрашиваю может у кого завалялось или кто то может сделать . Думаю цена в 15 тыщ. без фильтра более чем адекватна , т.к. левино дроссы с рампой и дпдз по 5-7 рублей продают.
alex_55, Какие дроссы то предлагаете ? И комплектация какая ? С рампой с форсами ?
#414 demo_n
Сообщение добавлено 27.9.2010, 7:21
demo_n
голые дросселя - что это такое, блок заслонок? А впускной коллектор отдельно, что ли?
Скинь фотку...
Я предлагаю дроссели вместе с коллектором за эти деньги...
А все остальные вкусности (специи) пусть каждый сам приправляет...
голые дросселя, это именно дросселя не надо искажать смысл, готовое к установке устройство. реальный ценник в прошлом году был 35000 руб в комплекте с проводкой под дад и дтв, отстройка включена в стоимость. сейчас возможно цена изменилась. кстати можно поискать б\у, реально б\у дросселя продавали за 15к рублей на 8в мотор.
#415 alex_55
Сообщение добавлено 27.9.2010, 7:53
это с 13 мм подъемом клапана - мотор на каждый день???
Да он на 5 тыс развалится - втулки клапанов разобьет...
Во- вторых, такой мотор ниже 3000 об - не едет
У левино- дроссов какой диаметр заслонок и длина впуска?
У Нуждина есть хорошие изогнутые длинные рога с заслонками, но только под 16 клап....вот эти должны ехать...
Наша задача приспособить их в 8 клап
Комплектация конечно же от покупателя - каждому нравится только свое
Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 7:54
#416 Twix
Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:04
Это с чего такой вывод? Фаза/перекрытие не указаны Кстати, чё-то я инете не нашёл параметров этого вала...
С валом 12.1 на сток направляющих у меня голова прошла примерно 15 тык, ходила бы и ещё...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#417 RXO
Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:09
)))))))))) у вас на карбах может и так. на впрыске на этом железе даже хх будет 1000об и будет валить с 1500 на 4й передаче в гору)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)