Самодельный четырехдроссельный впуск

Автор темы RAKS, 18.3.2007, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:45

alex_55, Вот дудки на 8 вэ
http://www.zavedi.ru/pics/forumfiles/7607image.jpg
http://www.zavedi.ru/pics/forumfiles/7605image.jpg

Эти отдавали за 18 тыщ. , и на классику за 20 тыщ. вроде как брагинские .На фото от переднего привода .

Сообщение отредактировал Dober - 27.9.2010, 8:51





#422 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:54

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 15:34) *

Пи подъеме клапана в 13 мм перекрытие должно быть в пределах 4 мм и фаза не менее 310 град - откуда тяга снизу?
ГРМ с цельными толкателями - колодцы разобьются...

Dober
43 заслонка вроде как не плохо, но длины впуска-то у левина не хватает...

http://kolobok80.ru/products.htm изучите номенклатуру валов. 8в 13.7 а фазы 287/284, о боги!!!!!
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:56

Цитата
быть в пределах 4 мм и фаза не менее 310 град - откуда тяга снизу?

да хоь 10мм перекрытия. компессия при этом есть, значит и тяга будет. я ж грю это инж а не галимый карб
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#424 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 9:03

Dober
И куда ты заворотишь такую длину дудок на 08? ОНи в стенку упрутся...
Заслонки похоже на 45 мм?
ЧП Колобок - хитрецы, увеличили зазор до 0,3 и фазы резко сузились - все в духе времени...
Вот синие изогнутые рога, но с заслонками на цилиндр - это то что надо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 9:13





#425 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 9:10

alex_55, Данных по этим заслонкам нету . А что мешает рога вверх завернуть ? Длина увеличиться. Резать моторный щит последнее дело .





#426 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 9:18

Цитата
ЧП Колобок - хитрецы, увеличили зазор до 0,3 и фазы резко сузились - все в духе времени...

Никто ничего не хитрил. Приведены фазы именно при этом зазоре и всё. Выпуск и так 0.3мм нужен зазор, на впуске сделаешь 0.2, особо шире не станет wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#427 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 11:29

на выхах откопал исторический карб, к126и, с одновременным открытием заслонок(не как вебер), диаметр примерно 32.5-33.5(хз точнее не скажу, штангель нехороший какойто попался)). чисто гипотетически можно же с двух таких карбов(а если точнее узлов с заслонками)самопальные дрочеля на 8в пп смастерить? кстати межцентровое между заслонками примерно совпадает с 2 каналами(хотя если этим вопросом заняться, всё равно придётся делать коллектора под него, а там примерно пох).
71/133.32/83



#428 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:11

Twix
ты спроси у ФЛИНТА 011, что случилось с его мотором, когда он изменил зазор всего на 0,1 мм ?

Dober
так вот такие изогнутые рога и есть самая главная проблема в изготовлении, потому такие и дорогие получаются





#429 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:25

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 19:11) *

Twix
ты спроси у ФЛИНТА 011, что случилось с его мотором, когда он изменил зазор всего на 0,1 мм ?

Dober
так вот такие изогнутые рога и есть самая главная проблема в изготовлении, потому такие и дорогие получаются


в чем проблема изготовления? есть проверенные способы гиба труб, реальные сложности только с большими диаметрами

на крайний случай есть готовые гибы разных геометрий, из них любые рога можно сварить если самостоятельно гнуть не представляется возможным.

По теме - давно держу идею воплотить шиберную систему, в изготовлении точно проще, с надежностью не знаю

а если совсем тяжелых путей не искать, то берется впуск от тоёты левин, и ничего не надо придумывать кроме как приладить его, надежно и толково
+1 сказали: 1





#430 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:25

alex_55, сейчас разговор не о машине Ваньки, а о зубиле... У классики совершенно другой привод клапанов. Я много игрался с зазорами, +/- 0.1мм особо роли не играет wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#431 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:44

ТРУъ_МЭН, Проблема только в коллекторе готовый узел от левина купить не проблема.





#432 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 19:12

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 15:34) *

Пи подъеме клапана в 13 мм перекрытие должно быть в пределах 4 мм и фаза не менее 310 град - откуда тяга снизу?
ГРМ с цельными толкателями - колодцы разобьются...

Dober
43 заслонка вроде как не плохо, но длины впуска-то у левина не хватает...

у меня 12,3 с перекрытием 5,4 можно по городу прокатится на ресивере, дросселя еще лучше низы дадут ay.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#433 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:41

Цитата(Dober @ 27.9.2010, 15:44) *

ТРУъ_МЭН, Проблема только в коллекторе готовый узел от левина купить не проблема.

В коллекторе никаких проблем нету. Железо, болгарка, сварка, сверлильный станок. И время. Либо тупой занос денег тому, кто это сделает, если нет всего выше перечисленного.

Цитата(Twix @ 27.9.2010, 15:25) *

alex_55, сейчас разговор не о машине Ваньки, а о зубиле... У классики совершенно другой привод клапанов. Я много игрался с зазорами, +/- 0.1мм особо роли не играет wink.gif

Игрался как? На продувочном стенде? Или левой булкой жопометра? 3-5 градусов фазы лишние?





#434 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:10

При изменении зазора в клапанах на 0,1 мм фаза прыгнет аж, на 10 град !!
Но здесь, видимо, этого не учитывают...считается - мелочь...





#435 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:20

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 0:10) *

При изменении зазора в клапанах на 0,1 мм фаза прыгнет аж, на 10 град !!
Но здесь, видимо, этого не учитывают...считается - мелочь...

вы фото замера фазы покажите с коментариями, и поясните как производятся измерения.
я пытался произвести измерения фазы распред вала одного известного производителя, результат измерений не соответствовал заявленому значению. а вобщем давайте здесь про дроселя.
Физику никто не отменял!



#436 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:20

Awacs, булкой конечно. Я не спорю, что меняются фазы, но координально поведение авто не меняется wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#437 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:10

Цитата(Twix @ 28.9.2010, 15:20) *

Awacs, булкой конечно. Я не спорю, что меняются фазы, но координально поведение авто не меняется wink.gif

Кардинально... Человеческое ухо способно уловить отличие в уровне шума при изменении оного на 2дБ. И никак не меньше. Перевожу в понятные единицы - в 6 раз. Булки, конечно более тонкий инструмент. чем ухо. Но изменения в процентах тоже не почувствует.





#438 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 11:38

Awacs, вот в том то и дело. Если жопомер не почувствовал разницы, это не значит, что её нет wink.gif Это может означать, что она очень не велика...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#439 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 11:48

Twix, прочти мой пост в наддуве про замер. чуваку кажется что вжимает ниипаццо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#440 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 12:40

Pugnator, читал, читал...
Что ты этим хотел сказать?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)