Honda Civic 6 Vs Rover 25... , как быть?

Автор темы Брэс, 20.3.2007, 19:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 14:53

не, сивик как то ближе)))
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#62 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 13:52

Odnoznachno honda DelSol CRX s dvizkoi 118 KW Potencial dlja tuninga bez granic da i vid mozno dorabotat na lyboi vkus.





#63 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 14:50

Цитата(Bosyak_22 @ 21.3.2007, 18:41) *

да VANOS зачетная весч!

Лавр, серега по ходу не видел как втек устроен по этому спорит, ясен пень что для спорта втэк ни куда не уперся, втэк чисто для города, но не для спорта....

вот те раз, это цивка не для спорта? Посмотри зимние трековые гонки прошлых лет, класс N 1600, как хонды saxo везли? А все из за витька: хороший момент на низах позволял выиграть старт, при этом и на верхах тяга отличная. Вообще сама конструкция авто удачная, сравнительно широкий, низкий, с независимой задней подвеской, что обеспечивает хорошую управляемость. Да весь Дальний Восток в моноприводных классах клубного ралли ездит на цивках. Кстати тут о S 2000 был разговор, так у нее не 110 с литра, а все 120, для внутреннего рынка 125 снимали. Правда сейчас F20C уже идет объемом 2,2 литра вроде бы.





#64 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 0:41

сивик рулит!





#65 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 0:55

Jonny, "Да!!! Бмв рулит! Посмотрите на гонки DTM, Вот там рвет БМВ, слов нет!!! Вся германия жжот на бмв!" Сказал владелец БМВ Е21 с мотором 1.6 карбюраторным.
Мы говорим не о гоночных вариантах, а о стоке. не путай жопу с пальцем.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#66 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 7:44

Pugnator, Да я и не путаю ничего. Просто bosyak_22 писал что втэк чисто для города, а не для спорта. Вот я и привел аргумент, что втэк очень даже годится для спорта по группе N. За остальную свою писанину насчет подвески и т.д. прошу прощения, оффтоп конечно.





#67 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 8:57

Jonny, здесь не говорилось, что ВТЕК не годен для спорта, это абсурд. Говорилось, что со злыми широкофазными валами ВТЕК просто ломается. это факт, и такие валы в спорте зовут VTEC Killer cams, что в дословном переводе переводится как "распредвалы-убийцы ВТЕКа".
Excuses are like assholes: everybody's got one



#68 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:11

Pugnator, ну как же не говорилось то? Почитай на предидущей странице мнение товарища bosyak_22 о втэк и спорте. Насчет убийц втэка полостью согласен, просто не везде в спорте регламент разрешает установку таких злых валов и тогда хонды имеют преимущество перед машинами не имеющими подобной системы.





#69 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:37

Цитата(Jonny @ 1.4.2007, 17:11) *

Pugnator, ну как же не говорилось то? Почитай на предидущей странице мнение товарища bosyak_22 о втэк и спорте. Насчет убийц втэка полостью согласен, просто не везде в спорте регламент разрешает установку таких злых валов и тогда хонды имеют преимущество перед машинами не имеющими подобной системы.


я не говорю что втэк плохая вещь, я говорю что в спорте он не имеет смысла, в спорте нужен определенный ряд оборотов в диапазоне которых как раз пилот и едет в зависимости от условий, и для максимальной отдачи используя злые валы нет резона мутить ни какой втэк. а для города и гонялок со светофора втэк хорошая весч.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#70 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 12:09

Jonny, ограничение по распредвалам - редкость, другое дело, что комплект валов таких брендовых на Хонду стоить может до 1500-2000уе. Это вам не ВАЗ.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#71 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 12:16

Цитата(Bosyak_22 @ 1.4.2007, 17:37) *

я не говорю что втэк плохая вещь,
я это и не имел ввиду в своих сообщениях, просто хотел привести конкретный пример использования втэк в спорте. Я абсолютно солидарен с тем, что пишите вы с pugnator'ом насчет злых спортивных распредвалов и несовместимости втэка с ними. Однако касательно приведенного мной примера (зимние трековые гонки) ваши утверждения справедливы лишь для автомобилей, подготовленных по группе А. В классе N 1600, на который я ссылался с самого начала, регламент не позволял применять валы с такими характеристиками, поэтому не было нужды в отключении втэка . В результате пилоты хонд имели преимущество перед пилотами автомобилей других марок (для примера Citroen и VW).


Цитата(Pugnator @ 1.4.2007, 19:09) *

Jonny, ограничение по распредвалам - редкость
+1 однако автоспорт многогранен и решения, не прижившиеся в одном из его видов в другом могут успешно использоваться.





#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 13:04

Jonny, поколения сивиков ии ВТЕКов тоже разное... тот же E-VTEC
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:11

Брэс, а если не секрет, на какую вообще сумму расчитываешь? Просто разные сивики можно взять за разные деньги...
А я бы вообще не парился бы и взял новую 15 или 12 и радовался жизни. Просто для меня лично иномарки начинаются с бизнес-класса и движка 2 литра, все остальное - те же ТАЗы, только импортные.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#74 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 21:35

Цитата
я бы вообще не парился бы и взял новую 15 или 12 и радовался жизни

Новый таз - не повод для радости жизни. В него тоже ещё вкладывать надо, и сыпиться он точно также.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#75 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:32

Цитата(Ganzales @ 1.4.2007, 22:11) *

Брэс, а если не секрет, на какую вообще сумму расчитываешь? Просто разные сивики можно взять за разные деньги...
А я бы вообще не парился бы и взял новую 15 или 12 и радовался жизни. Просто для меня лично иномарки начинаются с бизнес-класса и движка 2 литра, все остальное - те же ТАЗы, только импортные.

Очень сильное заблуждение , что взяв 12 или ту же 15-ую ты будешь радоватся жизни... Киви , даже с пробегом в 200 ткм , будет доставлять удовольствие от вождения , а отечественный автопром ? rolleyes.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#76 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:37

Orangeleo, уж поверь, денег на него надо поменьше, чем на ино. У друга новый лэнсер, так вот, одна только замена масла стоит 3500 р. Про тюнинг я вообще молчу. Один только спойлер от двухлитровой версии стоит 1000$. Просто мое мнение - если уж брать иномарку - то какую-нибудь бэху 5 или мерс W124, а не гольф класс.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#77 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:37

Urri, я бы не стал так утверждать, что иномарки с пробегом в 200 тык не будут ломаться. 200- на одометре. накручено еще 100. и кто ездил и как-неизвестно





#78 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:41

moskva4, я говорю про реальные 200 , и про удовольствие от вождения как такового , которого ты на стоковом тазу не найдешь , даже при громадной фантазии smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#79 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:47

Urri, полностью согласен про удовольствие. без вариантов. а вот найти машину с РЕАЛЬНЫМ пробегом- проблема





#80 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 23:55

Цитата(Ganzales @ 2.4.2007, 5:37) *

Orangeleo, уж поверь, денег на него надо поменьше, чем на ино. У друга новый лэнсер, так вот, одна только замена масла стоит 3500 р. Про тюнинг я вообще молчу. Один только спойлер от двухлитровой версии стоит 1000$. Просто мое мнение - если уж брать иномарку - то какую-нибудь бэху 5 или мерс W124, а не гольф класс.


Расчитываю на 10 в долларовых тыщах. Хочу 6 поколение, желательно рейсталинговый, леворукую механику и лошадей хочу 115))))).

Да есть мысли по поводу новой двенашки...но еще придется докупать некоторые вещи что бы она выглядела НЕ убого....арки сука сразу резать нах! Но я боюсь, что купив ваз, я буду сильно потом ругаться на себя.

Да иномарка это риск, но сейчас же множество специализированных сервисов, где могут сказать что за машина...как гритсся: кто не рискует, тот не пьет шампанского))))
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)