Цитата(Lilf @ 26.11.2007, 16:39)
Почему в подсидельниках звук неправильный? Обоснуй. Как раз пожалуй в дверях по идее сложнее немного построить звуковоую сцену, чем с подсидельниками. Подсидельники позволяют загнать исполнителя на капот, создав эффект сцены, что очень сложно добиться при других инсталляциях. И к тому же при подсидельниках минимизированны искажения звуковых волн.
Обосновываю.....для начала о расположении динамиков!
Имея в системе процессор практически побарабану куда и как ставить динамики, ибо сцену можно с помощью временных задержек отстроить практически правильно, но.....даже с процессором направить основную линию средних частот( я уж не говорю про фронтальный бас, которого под сиденьем вообще не возможно добиться) на уровень лица водителя и пассажира( а не на капот кого то сажать) очень сложно!
Так как мне исключительно нравиться безпроцессорный звук, то приходиться долго и муторно располагать твиттеры, среднечастотники и мидбасы учитывая особенности постороения звуковой сцены в салоне классических жигулей!
Я 4 часа например ловил с помощью автопластилина правильное расположение твиттеров, а подиумы под мидбасы аж в трёх плоскостях вертел и так и сяк, чтобы добиться правильного звука в своём авто! И то сейчас переделываю в очередной раз, ибо появиличь купольные серединки, которые требуют своего места, а мидбасы будут обрезаны по максимуму в расчёте только на фронтальный бас и ничего более!
И самое главное, под мои сиденья максимум что можно запихнуть, это парочку десяточек маленьких, больше ничего))) Или лёжа положить 16 см мидбасы, чтобы они мне в задницу подигрывали))
И в третьих, каждому своё, я для себя давно решил и усвоил, что моя компоновка - это 3+1, трехкомпонентный фронт и саб! Изобретать велосипед не хочу!
Тут один мой знакомый, написал, что мои компоненты на твёрдую двоечку) Я даже спорить не стал, но знаю пару серьёзных ребят постоянных призёров соревнований по Автозвуку, которые за мои мидбасы и пищалки MBQward душу продадут)) Ибо даже тогда, 6 лет назад они стоили 320 баксов за комплект, сейчас как в книгах, библиографическая редкость!
Или куполные среднечастотники Иволга, ручной сборки, с которыми в том году Сергей на Фокусе занял второе место в Чемпионате Европы по Автозвуку))) Я эти серединки пол года искал, купить не мог, аж в Нижневартовск за ними ездили, их аналог купольные Морели, и то хуже отигрывают свои заявленные частоты!
Ну и к вопросу о сабе, да, моя 15шка Фбюжн ниразу не СПлная головка, но .....на соревнованиях, на новом, нераскаченном сабе, в корпусе сделанном совсем не под него, поставленном в кустарных условиях за час до замера дунули 133.5 ДЦб....наголову разбив демо кар Сони, с тремя 15шками))))
Сейчас уже и корпус правильный, и установка тоже, соревнования покажут, тем более в новом сезоне буду участвовать уже в двух номинациях, на качество и на давление! А там видно будет! Жду средств, будет два гелевых акума на саб, и один для ежедневное езды и прослушивания звука!
Если у тебя что то не получается.......это ещё не значит, что ты никому не нужен... Саньтяга