Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 aka rus
Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:06
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#4 aka rus
Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:17
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#6 aka rus
Сообщение добавлено 28.3.2007, 7:30
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#7 Nuvolari
Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:30
We will go to fight on the night roads...
#8 Samael
Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:09
Стандартные клапаны на 2112 - 29.5х25.5 мм. Относительно бюлжетно их увеличивают до 31х27 мм, а на спортивных ГБЦ до 33х29. В первом случае увеличение диаметра тарелки составляет 5/6 % на впуск/выпуск, а во втором случае - 12/14 % соответственно. Для сравления, клапаны 41х35, которые ставят на классику, превышают диаметр стандартных на 11/9 % соответственно. Вот и делайте выводы.
Что дорабатывают:
- очень незначительно камеру сгорания
- каналы
- увеличивают диаметр сёдел и клапанов
- станят бронзовые направляющие клапанов
- ставят цельные толкатели
- протачивают ГБЦ под распредвалы с большим подъёмом
- ставят усиленные пружины и лёгкие тарелки клапанов
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#9 Zhidovinov
Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:31
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#10 Jonny
Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:54
имхо облегчай, но от этого много толку небудет, да и тогда клапана из другого материала надобудет
на шестнадчиках не облегчают клапана, по крайней мере стандартного размера. Посмотри на их форму, куда их еще точить-то? На счет больших ничего не скажу, но думаю они тоже вряд ли дорабатываются.
#13 hard_drink
Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:33
#14 RXO
Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:45
А по делу, это очень прибыльное дело 16клапанов доводить. Мало кто этим захочет делиться.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#16 Борис
Сообщение добавлено 31.3.2007, 23:49
Облегчаются........
#17 Seak
Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:36
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/
#18 Jonny
Сообщение добавлено 2.4.2007, 6:39
hard_drink, зови вову666 сюда
А по делу, это очень прибыльное дело 16клапанов доводить. Мало кто этим захочет делиться.
у нас в челябинске доработка шестнадцатой головки стоит 2 тысячи, это без переседловки только увеличение каналов и проточка под высокие валы. А за доработку 8 клапанной тот же человек попросил почему-то три тысячи. Это только за каналы, ну и еще чуть-чуть камеру он правит. Сам он на вопрос о разнице в цене ответил, что 8 клапанную сложнее делать. В результате мы с другом пилили его голову сами, вроде ничего сложного, только аккуратность нужна. Может кто знает в чем кардинальное отличие?
#20 hard_drink
Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:55
тпереь может кто найдется кто сам устанавливал себе большие клапана менял седла и т.д. Что как каких размеров, какие могут быть проблемы... есть тут такие -)
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)