Сообщение добавлено 22.10.2008, 15:43
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#101 xitalik
#103 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.10.2008, 0:30
VazoVoD, Как у тебя эта бошка поехала ?
#106 Константин123
Сообщение добавлено 25.10.2008, 17:30
2Вазовод - как шурик Хитачи отзывается на то что им фрезы крутят? Редуктор не хрустит? А то я своим пробовал, жалко стало.. Зато ограничение крут момента есть .
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#107 Pugnator
Сообщение добавлено 25.10.2008, 17:32
http://www.summitracing.com/
В Москве такие фрезы около 5-6тр за комплект из среднеговенной стали.
#108 vovin2004
Сообщение добавлено 26.10.2008, 13:56
vovin2004, спорить не буду, но после того как 2 моих друга в прошлом или позапрошлом году приехали к вам на погоняйки на овощных конфигах и заняли 1 и 2 места, они стали вот так говорить)))
А куда они приезжали ? В 2007 конечно результаты были похуже, из 14 мало кто выезжал, лично я видел только 09 (Харьков) та которая счас турбо тогда на дроселях и 1.8 ехала 13.3-13.5. Вот видео с субарой:
http://www.youtube.com/watch?v=3zYeg6QCPqM
А вот видео того кто ездил 13 сек (мой знакомый) в этом году (турбокорчу проиграл корпуса 3-4 всего), правда уложил 2 мотора за сезон, из-за "качественных" запчастей СТИ (в частности 80 колена).. поставил стоковое колено 75.6 - даже время улучшил и проблем небыло, правда потом толкатель в ГБЦ разлетелся... ну это такое.. лучше что-то выиграть и уложить мотор, чем всю жизнь приезжать вторым зато ездить долго )))
http://www.youtube.com/watch?v=7JNsgRfJFx4
А к телеметрии вопросов неможет быть, так как эти все машины ездят в 4-5 городах по разной телеметрии (у нас какая-то американская сертифицированная), время отличается максимум 0.2-0.3, и то скорее всего из-за разницы в покрытии.
Приезжайте в Киев, или в Алчевск, или к нам во Львов ) в следующем году.
Ладно заканчиваем офтоп ))
#110 VazoVoD
Сообщение добавлено 27.10.2008, 14:15
VazoVoD, Как у тебя эта бошка поехала ?
пока едет на 502 кг но не докручивал пока мотор, надо будет проверить чуть позжее.
насчет подшипников скольжения в ГБц у меня в альфе есть под фазиком , но это понимаешь тоже не вариант. На альфе шейка вала снизу тоньнкая как лезвие, понимаешь зачем это сделано
Вазовод,а где продают такие шаровые фрезы ,как на фото?
Спец заказ, делали на авиационном заводе в Ташкенте, больше выходов нет. Лавр на самите там тонкие шароги, прикольные но немного нето, у американцев бошки же с прямоугольными каналами.
Может кто все же подскажет сколько стоят такие шаровые фрезы и где их взять? Очень хочется .
2Вазовод - как шурик Хитачи отзывается на то что им фрезы крутят? Редуктор не хрустит? А то я своим пробовал, жалко стало.. Зато ограничение крут момента есть .
Хитачи пофиг, но туда малые шары пихал. А те что по огромнее они ключиком на 10. Они тока для правки канала, т.е. чтоб он был круглым в сечении по всей длине.
ограничение че толку, там если шаром таких в стенку ударишь противоположную снесет. так что мало не покажется. Где то у меня фотка была я случайно выгрыз кусок башки, ударом такого шара. с тех пор тока руками их вращаю.
#111 Warri802
Сообщение добавлено 27.2.2009, 4:22
такой вопрос,так ли сильно нужны бронзовые направляйки на 16вэ,на гражданском моторе,просто на 8вэ уже сталкивался с проблемой что чугун трескался от нагрева и клапан падал в цилиндр,щас просто 16вэ собираю валы незнаю пока какие будут,ну что то на подобе нуждиных 10.05 или 10.65,выдержат ли направляйки стоГ?а то бронза дороговато выходит,но если надо так надо,не охота потом опять лазать туда)
и ещё если загнуло клапана(я купил голову с 4 погнутыми выпускными),менять желательно все клапана?направляки менять?
всем спс.
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#114 Warri802
Сообщение добавлено 27.2.2009, 14:38
Кулиббин662, эта....на 2112 бронзовые направляющие в стоке, ваще-то....
круто простите за безграмотность,незнал просто видел в продаже на meta-s думал это тунинг детали
а все таки если загнуло клапана(я купил голову с 4 погнутыми выпускными),менять желательно все клапана?направляки менять?
Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 27.2.2009, 14:39
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#115 StreetGlow
Сообщение добавлено 1.10.2009, 9:04
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#117 StreetGlow
Сообщение добавлено 1.10.2009, 9:33
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#118 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 1.10.2009, 9:35
Подскажите пожалуйста, пиленая бошка 16кл 32/29, двиг 1,6, валы 9,8 стольники... взял форсы бош 905, вот в чем вопрос - бензонасос прийдется менять? хватит ли стокового 2112? или надо что-то помощней брать? если менять то на какой? просто если сейчас не поменяю и прошьюсь онлайн - вдруг его не хватит, потом поставлю и опять чтоли перешиваться(((
Может не хватить
#119 StreetGlow
Сообщение добавлено 1.10.2009, 9:44
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#120 Константин123
Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:04
Не перешиваться а просто подправить коэф статической производительности насколько знаю
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)